Spitfire (от всех производителей)
насчет расходов может быть, хотя на вираже то я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится…
Ладно… думаю для начала разогнать его попробовать… раньше то летал, но мотом я на фанфлай пересел (см дневник) а он то значительно медленнее летает… мож ощущения и изменились…
Вообщем полетал я на 40 Спите, и даже очень понравилось! Мотор башкой вниз установил, пришлось перешаманить все настройки оного. Идиала пока не достиг т.к. в такую “холодную” погоду заниматься точными настройками влом… Сейчас подумываю прикупить либо Киоши 120 или китайца в размахе 2030мм. Не могу остановиться в выборе и даже не знаю почему?! Бензин-Нитро или то, что китайский авиапром увидер в Ричмодел в таком размере нет. С одной стороны хорошо, варианта всего два. Внешне больше склонен к Киоши а китаец поболе будет+ бензин. Цена один хрен… Что делать? Есть холодные мысли???
Киоша 120+ Туринджи 26см3-весьма летучий и удачный симбиоз производителей двух ранее враждовавших держав. А что за китаец (чей со ссылкой если можно)? Кому отдать предпочтение не знаю, тк второго не мацал, но то что на бензине -110%.
Ну вот допустим первая попавшаяся ссылка xenonproject.com/…/the-world-models-spitfire-gs-16…
Не помню выкладывал видео Spitfire MkII принадлежащий
Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.83
(21.02.1910 - 05.09.1982)
14-го декабря 1931 г. в результате авиакатастрофы потерял обе ноги. Однако продолжил полеты. Во время войны стал одним из лучших асов Битвы за Британию. 9-го августа 1941 г. был сбит и попал в германский плен. Несколько раз пытался бежать. Был освобожден весной 1945 г. После войны занялся политикой.
Другие данные о числе побед: 23.33, 22.5.
Вот с зимы ,ребята наснимали ,Боровка 2010 …😁
…прошу прощения ,что не только Спит,как прислали так и выложил…чуть в начале и еще в середине…
Видео моего спита неосудите за качество фильма 😉
Уважаемые Спитфаеры. Купил себе Spitfire от Kyosho размах 1.44м.
Нужен совет:
У меня есть машинки стандартные на 6.3 кг, и цифровые с мет. вутулками на 2.5кг. Куда какие можно поставить.
Заранее спасибо!
цифровые наверное на РН или на двигло
У меня на 2-х метровом на элеронах SG5010 стоят и ниче - летает(поверхности небольшие)… Был и этот Киошо у меня… стандартных 3кг вполне хватало…
на эту модэль подойдут и те и другие
Спасибо за ответ! Логика, мне тоже самое подсказывала. Повод сомневаться мне дал продавец в магазине, который советовал мне к этому самолету мощные сервы ставить, особенно на закрылки 8 кг и на шаси такую же, тут же мне предложил серву за 100$. Хотя тоже понимаю что поверхности небольшие и откуда на них могут взяться такие усилия не понятно.
Да люди совсем совесть потеряли,лиж-бы навариться а на остальное плевать
насчет расходов может быть, хотя на вираже то
я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится…
=не “может быть”, а точнее не бывает. и именно по каналу РВ.
расходы или зажмите, или экспонентой придушите.
а валится на вираже ЛА при перетягивании РУС на себя=по причине известной, аэродинамической:)
в части эксперимента, попробуйте загнать ЛА повыше и создайте посадочный режим.
сначала резко дайте по крену=максимум что получится, это кадушка (размазанная бочка),
потом из того же режима резко возьмите РВ на себя=здравствуй срыв😇
ну а по теме 😁:
у меня киошевский сабж. летает очень красиво.
В крайний раз немного погнул ретракт один… так что теперь наверное уже до след сезона эксперименты оставлю…
Еще один вопрос. по Spitfire 1.44m. Топливный бак установлен ближе к двигателью, не в цетретяжести. Влияет ли эт как-то на управление самолета в начале полета и в конце когда топливо заканчивается и центр тяжести смещается назад?
Центр тяжести надо регулировать с пустым баком. Центровку нужно делать приблизительно на 30% от передней кромки крыла. Да, там шасси и вероятность капотирования возрастает, но знаю несколько случаев, когда разбивали Спитфайры из-за задней центровки, которая указана в инструкции.
По идее не должно особо влиять, тк разница масс не оченьбольшая по отношению к весу конструкций и мотора. У меня был Спит, Каёша. под 0,25 ДВС. Его поведение не менялось от выработки топлива. Ваш самик побольше и потяжелее, мож тоже не особо проявит себя с этой стороны.
Читал,что настоящий Спитфирэ был очень чувствителен к ЦТ. Мой тоже, пока не сделал ЦТ=13% САХ. Только так можно было нормально рулить и летать. Я подозреваю, что фирма переборщила с углами либо крыла, либо стабилизатора,хотя с заглохшим мотором самолет планировал очень полого и очень долго.
а сколько в миллиметрах отклонение РВ при этом ?
а машинка на полный ход крутит при этих углах?
какая экспонента?
(при 13% центровке)
Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.8
ПРО НЕГО ФИЛЬМ ДАЖЕ СНЯЛИ