Spitfire (от всех производителей)

nacgul1

Уважаемые Спитфаеры. Купил себе Spitfire от Kyosho размах 1.44м.
Нужен совет:
У меня есть машинки стандартные на 6.3 кг, и цифровые с мет. вутулками на 2.5кг. Куда какие можно поставить.
Заранее спасибо!

=U2=Alman

цифровые наверное на РН или на двигло

mikki

У меня на 2-х метровом на элеронах SG5010 стоят и ниче - летает(поверхности небольшие)… Был и этот Киошо у меня… стандартных 3кг вполне хватало…

apache

на эту модэль подойдут и те и другие

nacgul1

Спасибо за ответ! Логика, мне тоже самое подсказывала. Повод сомневаться мне дал продавец в магазине, который советовал мне к этому самолету мощные сервы ставить, особенно на закрылки 8 кг и на шаси такую же, тут же мне предложил серву за 100$. Хотя тоже понимаю что поверхности небольшие и откуда на них могут взяться такие усилия не понятно.

apache

Да люди совсем совесть потеряли,лиж-бы навариться а на остальное плевать

fedor_flyagin
mikki:

насчет расходов может быть, хотя на вираже то я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится

=не “может быть”, а точнее не бывает. и именно по каналу РВ.
расходы или зажмите, или экспонентой придушите.
а валится на вираже ЛА при перетягивании РУС на себя=по причине известной, аэродинамической:)

в части эксперимента, попробуйте загнать ЛА повыше и создайте посадочный режим.
сначала резко дайте по крену=максимум что получится, это кадушка (размазанная бочка),
потом из того же режима резко возьмите РВ на себя=здравствуй срыв😇

ну а по теме 😁:
у меня киошевский сабж. летает очень красиво.

mikki

В крайний раз немного погнул ретракт один… так что теперь наверное уже до след сезона эксперименты оставлю…

nacgul1

Еще один вопрос. по Spitfire 1.44m. Топливный бак установлен ближе к двигателью, не в цетретяжести. Влияет ли эт как-то на управление самолета в начале полета и в конце когда топливо заканчивается и центр тяжести смещается назад?

Roix

Центр тяжести надо регулировать с пустым баком. Центровку нужно делать приблизительно на 30% от передней кромки крыла. Да, там шасси и вероятность капотирования возрастает, но знаю несколько случаев, когда разбивали Спитфайры из-за задней центровки, которая указана в инструкции.

EVIL

По идее не должно особо влиять, тк разница масс не оченьбольшая по отношению к весу конструкций и мотора. У меня был Спит, Каёша. под 0,25 ДВС. Его поведение не менялось от выработки топлива. Ваш самик побольше и потяжелее, мож тоже не особо проявит себя с этой стороны.

Читал,что настоящий Спитфирэ был очень чувствителен к ЦТ. Мой тоже, пока не сделал ЦТ=13% САХ. Только так можно было нормально рулить и летать. Я подозреваю, что фирма переборщила с углами либо крыла, либо стабилизатора,хотя с заглохшим мотором самолет планировал очень полого и очень долго.

fedor_flyagin

а сколько в миллиметрах отклонение РВ при этом ?
а машинка на полный ход крутит при этих углах?
какая экспонента?
(при 13% центровке)

apache
=U2=Alman:

Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.8

ПРО НЕГО ФИЛЬМ ДАЖЕ СНЯЛИ

=U2=Alman
apache:

ПРО НЕГО ФИЛЬМ ДАЖЕ СНЯЛИ

подскажите как название!

EVIL
fedor_flyagin:

а сколько в миллиметрах отклонение РВ при этом ?
а машинка на полный ход крутит при этих углах?
какая экспонента?
(при 13% центровке)

Отклонение РВ, было примерно 15град в обе стороны (ну может 12мм, при ширине руля ок 40мм), тримировать самолет пришлось совсем капельку, вверх. Экспонента 20%, соотношение длины кабанчика к длине качалки, от оси поворота до шарнира тяги, чуть меньше 1. Машинка С-05МР, угол поворота чуть меньше 20град в каждую сторону, ну в этой конструкции, хотя можно и больше, но не нужно.

apache
=U2=Alman:

подскажите как название!

фильм называеться -УСТРЕМЛЁННЫЙ К НЕБУ- фильм чёрно белый старый ,но хороший я его в Монино купил на 9 мая

nacgul1

Вот думаю поменять на эти ретракты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ктонибудь юзал их??? по цене как одна нормальная ретракт-серво машинка,
или вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Yury99:

Вот с зимы ,ребята наснимали ,Боровка 2010 …😁…прошу прощения ,что не только Спит,как прислали так и выложил…чуть в начале и еще в середине…

Что со спитом на посадке произошло? Левая ретракта не зафиксировалась??

apache

Привет всем,сделал своему старичку ветерану кабину, спит от куйошо 1800мм размах .Давно у меня оочень люблю свой самолёт один старый снимок кабины он последний до переделки.

Yury99
nacgul1:

Левая ретракта не зафиксировалась??

Да было пару раз не фиксировалась, подогнул направляющие к серве стало все в норме…тоже ветеран уже…кегль шесть уже съел (ОС -70 4-т)

=U2=Alman
apache:

сделал своему старичку ветерану кабину

интересуют подробности, что да как.
кстати у меня пилот головой пробил фонарь может кто знает как новый сделать?

1 month later
=U2=Alman
=U2=Alman:

интересуют подробности, что да как.
кстати у меня пилот головой пробил фонарь может кто знает как новый сделать?

жду ответа!

nacgul1:

Вот думаю поменять на эти ретракты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ктонибудь юзал их??? по цене как одна нормальная ретракт-серво машинка,
или вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Что со спитом на посадке произошло? Левая ретракта не зафиксировалась??

у меня тоже стойка сломалась не парился купил в пилотаже