Spitfire (от всех производителей)

=U2=Alman

цифровые наверное на РН или на двигло

mikki

У меня на 2-х метровом на элеронах SG5010 стоят и ниче - летает(поверхности небольшие)… Был и этот Киошо у меня… стандартных 3кг вполне хватало…

apache

на эту модэль подойдут и те и другие

nacgul1

Спасибо за ответ! Логика, мне тоже самое подсказывала. Повод сомневаться мне дал продавец в магазине, который советовал мне к этому самолету мощные сервы ставить, особенно на закрылки 8 кг и на шаси такую же, тут же мне предложил серву за 100$. Хотя тоже понимаю что поверхности небольшие и откуда на них могут взяться такие усилия не понятно.

apache

Да люди совсем совесть потеряли,лиж-бы навариться а на остальное плевать

fedor_flyagin
mikki:

насчет расходов может быть, хотя на вираже то я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится

=не “может быть”, а точнее не бывает. и именно по каналу РВ.
расходы или зажмите, или экспонентой придушите.
а валится на вираже ЛА при перетягивании РУС на себя=по причине известной, аэродинамической:)

в части эксперимента, попробуйте загнать ЛА повыше и создайте посадочный режим.
сначала резко дайте по крену=максимум что получится, это кадушка (размазанная бочка),
потом из того же режима резко возьмите РВ на себя=здравствуй срыв😇

ну а по теме 😁:
у меня киошевский сабж. летает очень красиво.

mikki

В крайний раз немного погнул ретракт один… так что теперь наверное уже до след сезона эксперименты оставлю…

nacgul1

Еще один вопрос. по Spitfire 1.44m. Топливный бак установлен ближе к двигателью, не в цетретяжести. Влияет ли эт как-то на управление самолета в начале полета и в конце когда топливо заканчивается и центр тяжести смещается назад?

Roix

Центр тяжести надо регулировать с пустым баком. Центровку нужно делать приблизительно на 30% от передней кромки крыла. Да, там шасси и вероятность капотирования возрастает, но знаю несколько случаев, когда разбивали Спитфайры из-за задней центровки, которая указана в инструкции.

EVIL

По идее не должно особо влиять, тк разница масс не оченьбольшая по отношению к весу конструкций и мотора. У меня был Спит, Каёша. под 0,25 ДВС. Его поведение не менялось от выработки топлива. Ваш самик побольше и потяжелее, мож тоже не особо проявит себя с этой стороны.

Читал,что настоящий Спитфирэ был очень чувствителен к ЦТ. Мой тоже, пока не сделал ЦТ=13% САХ. Только так можно было нормально рулить и летать. Я подозреваю, что фирма переборщила с углами либо крыла, либо стабилизатора,хотя с заглохшим мотором самолет планировал очень полого и очень долго.

fedor_flyagin

а сколько в миллиметрах отклонение РВ при этом ?
а машинка на полный ход крутит при этих углах?
какая экспонента?
(при 13% центровке)

apache
=U2=Alman:

Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.8

ПРО НЕГО ФИЛЬМ ДАЖЕ СНЯЛИ

=U2=Alman
apache:

ПРО НЕГО ФИЛЬМ ДАЖЕ СНЯЛИ

подскажите как название!

EVIL
fedor_flyagin:

а сколько в миллиметрах отклонение РВ при этом ?
а машинка на полный ход крутит при этих углах?
какая экспонента?
(при 13% центровке)

Отклонение РВ, было примерно 15град в обе стороны (ну может 12мм, при ширине руля ок 40мм), тримировать самолет пришлось совсем капельку, вверх. Экспонента 20%, соотношение длины кабанчика к длине качалки, от оси поворота до шарнира тяги, чуть меньше 1. Машинка С-05МР, угол поворота чуть меньше 20град в каждую сторону, ну в этой конструкции, хотя можно и больше, но не нужно.

apache
=U2=Alman:

подскажите как название!

фильм называеться -УСТРЕМЛЁННЫЙ К НЕБУ- фильм чёрно белый старый ,но хороший я его в Монино купил на 9 мая

nacgul1

Вот думаю поменять на эти ретракты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ктонибудь юзал их??? по цене как одна нормальная ретракт-серво машинка,
или вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Yury99:

Вот с зимы ,ребята наснимали ,Боровка 2010 …😁…прошу прощения ,что не только Спит,как прислали так и выложил…чуть в начале и еще в середине…

Что со спитом на посадке произошло? Левая ретракта не зафиксировалась??

apache

Привет всем,сделал своему старичку ветерану кабину, спит от куйошо 1800мм размах .Давно у меня оочень люблю свой самолёт один старый снимок кабины он последний до переделки.

Yury99
nacgul1:

Левая ретракта не зафиксировалась??

Да было пару раз не фиксировалась, подогнул направляющие к серве стало все в норме…тоже ветеран уже…кегль шесть уже съел (ОС -70 4-т)

=U2=Alman
apache:

сделал своему старичку ветерану кабину

интересуют подробности, что да как.
кстати у меня пилот головой пробил фонарь может кто знает как новый сделать?

1 month later
=U2=Alman
=U2=Alman:

интересуют подробности, что да как.
кстати у меня пилот головой пробил фонарь может кто знает как новый сделать?

жду ответа!

nacgul1:

Вот думаю поменять на эти ретракты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ктонибудь юзал их??? по цене как одна нормальная ретракт-серво машинка,
или вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Что со спитом на посадке произошло? Левая ретракта не зафиксировалась??

у меня тоже стойка сломалась не парился купил в пилотаже

apache

[QUOTE==U2=Alman;2202582]интересуют подробности, что да Привет всем! решил сделать фонарь и посадить пилота ,пришлось демонтировать фанерку в кабине ,перенести площадку под сервы ниже так как ноги пилота непомещались))) вырезал из пластика и бальзы оборудование кабины ,прицел ,кресло итп покрасил кабину внутри сделал кокпит фото брал из игры КРЫЛАТЫЕ ХИЩНИКИ очень хорошая игра не реклама ,фонарь разрезал ,купил направляющие рельсы вклеил подогнал ,немного гиморно было ну да ненчего ,поместил индикатор борта сзади за креслом и индикатор свечи в приборную доску вот так /))