Spitfire (от всех производителей)
Братцы выручайте))) В воскресенье наконец то добрался до поля со своим спитфайром 2м от world model. До этого осенью была выявлена крутка крыла, впоследствии выправленная. Видео его виложено на тут rcopen.com/forum/f82/topic156205/89
Взлет норма. по 1 щелчку триммером крена и высоты… полет нормальный. Но при например развороте с подъемом на 45гр. самик сворачивается и теряет управление…
Если захожу в вираж чуть круче 30гр тоже самое при более сильной даче РВ на себя.
Центровку и компоновку не менял.
Народ говорит что скорость на вираже маленькая, однако при посадке он как планер садится и не валится никуда… еще и к земле придавливать приходится.
Если мне видео пришлют - представлю. Но я теперь что-то очкую)))
При посадке из-за его нежелания садиться выскочил из полосы и подогнул немного стойку.
Да, кстати, шасси не убирал в полете. И еще, ветер был примерно 5-7м/с и кренделя самик вроде как выписывал при развороте с полета по ветру на ветер. вот как то так…
В общем нужна консультация что я делал не так… а то неизвестность убивает))
Газ держал примерно 50% на вираже и прибирал при боевом развороте. результат одинаковый. мотор 45ссм бензин
Если бы не было упоминания про ветер,сказал бы что цетровка слегка задневата или недостаточно передняя…мало газа на вираже,мотор подсел(неправильное топливо,не набирает оборотов) …попробуйте изменить центовку чуть вперед и по возможности проверить в безветренную погоду…
Спит любит скорость и летать, а тем более делать виражи без скорости чревато. Уж насколько я свой проверил на центровку в полете, уж насколько пытаюсь освоить тормозные щитки - вроде бы не должен сваливаться в штопор - а все равно может и держит в напряжении!
Зато со щитками садится медленнее и ровнее, плюс поскольку мотор не выключен - не капотирует. Или мне просто удалось 😉
В том то весь прикол что на посадке ваще не валится… пешком даже без щитков идет…а вот на виражах что-то страшное происходит…
Это потому что он у тебя не вспух на посадке и/или ты не перетянул ручку - вот если бы потерял скорость - то свалился бы 100%…
И кстати расходы имхо великоваты - слишком быстро крутит бочку…
насчет расходов может быть, хотя на вираже то я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится…
Ладно… думаю для начала разогнать его попробовать… раньше то летал, но мотом я на фанфлай пересел (см дневник) а он то значительно медленнее летает… мож ощущения и изменились…
Вообщем полетал я на 40 Спите, и даже очень понравилось! Мотор башкой вниз установил, пришлось перешаманить все настройки оного. Идиала пока не достиг т.к. в такую “холодную” погоду заниматься точными настройками влом… Сейчас подумываю прикупить либо Киоши 120 или китайца в размахе 2030мм. Не могу остановиться в выборе и даже не знаю почему?! Бензин-Нитро или то, что китайский авиапром увидер в Ричмодел в таком размере нет. С одной стороны хорошо, варианта всего два. Внешне больше склонен к Киоши а китаец поболе будет+ бензин. Цена один хрен… Что делать? Есть холодные мысли???
Киоша 120+ Туринджи 26см3-весьма летучий и удачный симбиоз производителей двух ранее враждовавших держав. А что за китаец (чей со ссылкой если можно)? Кому отдать предпочтение не знаю, тк второго не мацал, но то что на бензине -110%.
Ну вот допустим первая попавшаяся ссылка xenonproject.com/…/the-world-models-spitfire-gs-16…
Не помню выкладывал видео Spitfire MkII принадлежащий
Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.83
(21.02.1910 - 05.09.1982)
14-го декабря 1931 г. в результате авиакатастрофы потерял обе ноги. Однако продолжил полеты. Во время войны стал одним из лучших асов Битвы за Британию. 9-го августа 1941 г. был сбит и попал в германский плен. Несколько раз пытался бежать. Был освобожден весной 1945 г. После войны занялся политикой.
Другие данные о числе побед: 23.33, 22.5.
Вот с зимы ,ребята наснимали ,Боровка 2010 …😁
…прошу прощения ,что не только Спит,как прислали так и выложил…чуть в начале и еще в середине…
Видео моего спита неосудите за качество фильма 😉
Уважаемые Спитфаеры. Купил себе Spitfire от Kyosho размах 1.44м.
Нужен совет:
У меня есть машинки стандартные на 6.3 кг, и цифровые с мет. вутулками на 2.5кг. Куда какие можно поставить.
Заранее спасибо!
цифровые наверное на РН или на двигло
У меня на 2-х метровом на элеронах SG5010 стоят и ниче - летает(поверхности небольшие)… Был и этот Киошо у меня… стандартных 3кг вполне хватало…
на эту модэль подойдут и те и другие
Спасибо за ответ! Логика, мне тоже самое подсказывала. Повод сомневаться мне дал продавец в магазине, который советовал мне к этому самолету мощные сервы ставить, особенно на закрылки 8 кг и на шаси такую же, тут же мне предложил серву за 100$. Хотя тоже понимаю что поверхности небольшие и откуда на них могут взяться такие усилия не понятно.
Да люди совсем совесть потеряли,лиж-бы навариться а на остальное плевать
насчет расходов может быть, хотя на вираже то
я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится…
=не “может быть”, а точнее не бывает. и именно по каналу РВ.
расходы или зажмите, или экспонентой придушите.
а валится на вираже ЛА при перетягивании РУС на себя=по причине известной, аэродинамической:)
в части эксперимента, попробуйте загнать ЛА повыше и создайте посадочный режим.
сначала резко дайте по крену=максимум что получится, это кадушка (размазанная бочка),
потом из того же режима резко возьмите РВ на себя=здравствуй срыв😇
ну а по теме 😁:
у меня киошевский сабж. летает очень красиво.
В крайний раз немного погнул ретракт один… так что теперь наверное уже до след сезона эксперименты оставлю…