Spitfire (от всех производителей)

guktu

А почему в прошедшем времени?

Кузя
guktu:

А почему в прошедшем времени?

По тому что останки этой модели уже больше двух лет как кремированы и захоронены.
Летал на ней больше двух лет и по собственному недогляду взлетел с конченой сервой на рв.
Из серийных моделей с аналогичными ЛТХ я не встречал.

10 days later
Rolling

Жуткая история,когда молодые люди расплачиваются своими жизнями за амбиции политиков.Ничто не ново под Луной…

Кузя
=U2=Alman:

а что за фильм

The German
80% 3дграфика

guktu:

А почему в прошедшем времени?

Кто покупал такую модель не в ПЭ-ЖЕ скажите какой её настояший производитель?

=U2=Alman
Кузя:

The German
80% 3дграфика

да и по фиг, лучше у них раз в 100 получается такие фильмы снимать, чем у наших, например “перегон” на земле Р39 из фанеры которых таскали на буксире при выруливании, а в воздухе Як52 звеньями проходят!!!

Кузя
=U2=Alman:

а в ПЖ не говорят

Не, не говорят.

Кузя
alexrcm2:

А на ХС такой нет

Есть
Не проблема его купить, он продаётся в ПЖ и на хобях.
Модель интересна своими ЛТХ вот хочу узнать производителя и посмотреть что он ещё выпускает.
Что в ПЖ что в Хобях представлены далеко не все производители моделей.

guktu

И у меня есть маленькая просьба - нужны фото или хотя бы описание внутреннего устройства крыла у Спита из Пилотажа-интересует задняя кромка крыла и элерона. А то ,блин,на просвет ничего не видно, а на ощупь не могу определить как там все собрано.

1 month later
pilon310

Тут такая картина мужики, вобщем пришли хваленые сервы с ситей D- MG -16 воткнул в спит подключил аккум(поосле передачика ессено) и тут блин началось завыли, зажужали сие сервы, и это замете без нагрузки. Что за хрень понять невозможно, скока юзаю самоли такое впервой, правда есть мысль что слабоват регуль от ситей тожить на 35-40 А. Как думаете эт что? Сервы с сюрпризом? Инфы по ним в ситях маловато напряга 4,8-6в и все.

mikolka6

Подключите одну, проверьте, если тишина подключайте вторую и так далее, на какой завоет поменяйте её, если вой с другой не уйдёт нехватка питалова надо отдельный бек или другой регуль. если после замены тишина меняйте серву. Если воет с одной замерьте питание на приемнике или ( беке ).
Кто нить использовал эти ретракты , мои родные после 10 выпусков пока настраивал заели, закусывает тягу кулака на выпуске.
Мля еще не взлетел не разу, уже был краш и ретракты накрылись.😃

guktu:

И у меня есть маленькая просьба - нужны фото или хотя бы описание внутреннего устройства крыла у Спита из Пилотажа-интересует задняя кромка крыла и элерона. А то ,блин,на просвет ничего не видно, а на ощупь не могу определить как там все собрано.

Андрей потерпи чуток, как у нас потеплеет ( сейчас снега по уши и мороз -10 ) я в первый полет отправлюсь, тогды будит полное описание внутренностей, правда придется собрать по косточкам.😆

Ура моя посылка с аэрографом и ретрактами только что пришла, ждите фото с разукрасом.

Troll
mikolka6:

Кто нить использовал эти ретракты , мои родные после 10 выпусков пока настраивал заели, закусывает тягу кулака на выпуске.
Мля еще не взлетел не разу, уже был краш и ретракты накрылись.😃

.

У меня такие, пока нармально всё работает…

pilon310

Поменял сервы на более мелкие( тожить металл) проблемы исчезли, перепробовал в разных комбинациях 16-е один хрен скрипят, трещат ,видимо питания требуют. Нафиг их, переделаю посадочные места под мелкие, где то у пилотажников в постах встречал нарекания по этим сервам,причем как правило сюпризы именно в воздухе, хотя их и рекламируют(“не реклама”) как самые крутые(типа продаем в японию и корею)

1 month later
pilon310

Тут такой проблем штатный кок после установки, при работе движка вызывает сильную вибрацию, может кто менял кок на другой, но такой же копийный?

pilon310

Без кока крутится как часики, у отверстия кока есть зазор и он слегка гуляет на валу двигателя.

vlad_den

У меня была такая ерунда на другом самолете. Я разверткой для винтов расширил отверстие до размера кольца, которое дается к винтам АРС, и все встало точно.