Spitfire (от всех производителей)
[quote=Кузя;3056886]Rolling на таком же самолёте летает без проблем и каких то переделок для охлаждения[/quot]
И я также летаю
И я также летаю
В своё время я тоже так летал,
А почему в прошедшем времени?
А почему в прошедшем времени?
По тому что останки этой модели уже больше двух лет как кремированы и захоронены.
Летал на ней больше двух лет и по собственному недогляду взлетел с конченой сервой на рв.
Из серийных моделей с аналогичными ЛТХ я не встречал.
Жуткая история,когда молодые люди расплачиваются своими жизнями за амбиции политиков.Ничто не ново под Луной…
а что за фильм, добавил бы в коллекцию?
а что за фильм
The German
80% 3дграфика
А почему в прошедшем времени?
Кто покупал такую модель не в ПЭ-ЖЕ скажите какой её настояший производитель?
The German
80% 3дграфика
да и по фиг, лучше у них раз в 100 получается такие фильмы снимать, чем у наших, например “перегон” на земле Р39 из фанеры которых таскали на буксире при выруливании, а в воздухе Як52 звеньями проходят!!!
Народ неужели все покупали Spitfire EP/25 в пилотаже?
а в ПЖ не говорят?
а в ПЖ не говорят
Не, не говорят.
А на ХС такой нет?
А на ХС такой нет
Есть
Не проблема его купить, он продаётся в ПЖ и на хобях.
Модель интересна своими ЛТХ вот хочу узнать производителя и посмотреть что он ещё выпускает.
Что в ПЖ что в Хобях представлены далеко не все производители моделей.
И у меня есть маленькая просьба - нужны фото или хотя бы описание внутреннего устройства крыла у Спита из Пилотажа-интересует задняя кромка крыла и элерона. А то ,блин,на просвет ничего не видно, а на ощупь не могу определить как там все собрано.
Тут такая картина мужики, вобщем пришли хваленые сервы с ситей D- MG -16 воткнул в спит подключил аккум(поосле передачика ессено) и тут блин началось завыли, зажужали сие сервы, и это замете без нагрузки. Что за хрень понять невозможно, скока юзаю самоли такое впервой, правда есть мысль что слабоват регуль от ситей тожить на 35-40 А. Как думаете эт что? Сервы с сюрпризом? Инфы по ним в ситях маловато напряга 4,8-6в и все.
Подключите одну, проверьте, если тишина подключайте вторую и так далее, на какой завоет поменяйте её, если вой с другой не уйдёт нехватка питалова надо отдельный бек или другой регуль. если после замены тишина меняйте серву. Если воет с одной замерьте питание на приемнике или ( беке ).
Кто нить использовал эти ретракты , мои родные после 10 выпусков пока настраивал заели, закусывает тягу кулака на выпуске.
Мля еще не взлетел не разу, уже был краш и ретракты накрылись.😃
И у меня есть маленькая просьба - нужны фото или хотя бы описание внутреннего устройства крыла у Спита из Пилотажа-интересует задняя кромка крыла и элерона. А то ,блин,на просвет ничего не видно, а на ощупь не могу определить как там все собрано.
Андрей потерпи чуток, как у нас потеплеет ( сейчас снега по уши и мороз -10 ) я в первый полет отправлюсь, тогды будит полное описание внутренностей, правда придется собрать по косточкам.😆
Ура моя посылка с аэрографом и ретрактами только что пришла, ждите фото с разукрасом.
Кто нить использовал эти ретракты , мои родные после 10 выпусков пока настраивал заели, закусывает тягу кулака на выпуске.
Мля еще не взлетел не разу, уже был краш и ретракты накрылись.😃.
У меня такие, пока нармально всё работает…
Поменял сервы на более мелкие( тожить металл) проблемы исчезли, перепробовал в разных комбинациях 16-е один хрен скрипят, трещат ,видимо питания требуют. Нафиг их, переделаю посадочные места под мелкие, где то у пилотажников в постах встречал нарекания по этим сервам,причем как правило сюпризы именно в воздухе, хотя их и рекламируют(“не реклама”) как самые крутые(типа продаем в японию и корею)
Тут такой проблем штатный кок после установки, при работе движка вызывает сильную вибрацию, может кто менял кок на другой, но такой же копийный?
точно кок не винт?