Spitfire (от всех производителей)
Пока лучшее из найденного - “пятерка” от чешской Savex GFK Modell(www.savex.cz/vrtu.php?lang=en&id=5). www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=55451&p=1
Я к этой модели тоже присматриваюсь.
Я к этой модели тоже присматриваюсь.
На сайте производителя очень мало информации. Судя по краю задней кромки, конструкция выполнена из карбоно-пенопластового сендвича.
Хорошо что капот “тропический”, с воздухозаборником, позволяющим нормально охлаждать двигатель. Выглядит эта “борода”, конечно, не очень, но соответствует прототипу. Нравится, что пропорции, похоже, оригинальные сохранены - оперение не переразмерено. И расшивка, вроде, неплоха. Жалко, что обтекатели пушек не отдельные, нельзя даунгрейдить до пулеметной версии “a”.
Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?
Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?
В таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.
таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.
Нашел неплохой топик по этой модели: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760
Автор в сообщении #6 пишет, что вышел за рекомендованный вес. Только непонятно, то ли это у него модель весит 4,3 кг, то ли это рекомендованный вес такой.
И еще пишет, что в сендвиче - стекло. Видимо, карбон применен лишь в отдельных деталях.
Судя по тому, что написано здесь www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=55451… вес без электроники 2120 г., значит можно получить полетный вес в районе 3,4 - 3,5 кг. А в этом топике www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760 полетный вес от 7 до 8,5 фунтов, а это где-то от 3,3 до 3,8 кг. Ну и центровка… Аккумулятор под капот и т.д. Аппарат, конечно, не легкий, но с выпущенными посадочными щитками садится нормально (видео в первой ссылке есть).
Присоединяюсь ко всем любителям и обладателям " Spitfire"! Скоро стану обладателем этого замечательного самолета. Заказал себе вот такой mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr… (не реклама). Если у кого была или есть данная модель, поделитесь плиз опытом сборки и эксплуатации!
Присоединяюсь ко всем любителям и обладателям " Spitfire"! Скоро стану обладателем этого замечательного самолета. Заказал себе вот такой mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr… (не реклама). Если у кого была или есть данная модель, поделитесь плиз опытом сборки и эксплуатации!
Был в этом магазине, продавец рекламировал этот самолет, на тот момент не интересовали Spitfire. Присоединяюсь к вопросу: хотелось бы узнать по подробнее про этого производителя (фотографии, опыт эксплуатации).
Шасси…
Этого у меня не было, но другие модели этого производителя видел - phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=42
Средние по качеству и по цене. Летали неплохо.
Спасибо! Понятно. Как получу посылку оценю и отпишусь. Двигатель думаю поставить на него Saito FA-72.
подробнее про этого производителя
самолет довольно крепкий и летучий. слабое место - фюзеляж в месте где заканчивается кабина. при жесткой посадке - ломается пополам.
Спасибо за информацию! Это можно исправить?
в этой зоне концентратор напряжения. так что где-то рядом ломаться будет.
как лечить болезнь?
сажать аккуратней
Это понятно! Я имел в виду может были конструктивные доработки.
Вопрос владельцам Спитфайра от Ангар 9 - Может ли он при штатной центровке взлетать/садится на грунтовую полосу или выкошенную ровную полосу на поле?
И ещё - в наборе от идет только под ДВС? В электроварианте возможно собрать?
Сегодня разбил из-за неподходящих условий посадки бальзовый спит от ХК… Взлетал у нас с дороги, показалось не очень удобная позиция для посадки (рядом деревья были). Так и оказалось, обидно до соплей. На травяной полосе он не может взлететь/сесть, может больший размер позволит это? Или это тщетная надежда?
Заранее спасибо
Вопрос владельцам Спитфайра от Ангар 9
вот ссылка на видео в этой ветке спит с 1.13мин
электро
Добрый день,Спитфайероводам!Был и у меня Киошевский Спит,раннего производства.Хороший самолёт,летает на ура,во всяком случае,как полу копия.Был краш.“на посадке зацепил сосны"крыло в хлам,после восстановления вес вырос до 3130,при 2600 начального,но Спит летал всё равно здорово.Взлетал,как с травы,так и с асфальта без проблем,при не большом диаметре колёс"60мм”.Это был мой первый самолёт ДВС,остались только хорошие воспоминания.
Получил не давно посылочку с долгожданным “Спитом” от феникса производства Вьетнам. Самолет не много отличается от картинки в лучшую сторону. Качество достойное, фонарь не съемный и выреза на пол фюзеляжа нет, как упоминалось раньше. Фурнитура хорошего качества, в общем в комплекте все есть. Планирую установить двс Saito Fa-72.
посылочку с долгожданным “Спитом” от феникса
а ссылочку можно?