Spitfire (от всех производителей)
Летаю с плохой бетонки - как раз на фото. Взлет абсолютно копийный - плавно даю газ, удерживая направление РН, но рулем высоты работаю не дыша - как начинает поднимать хвост, думаю (именно думаю, рука только отрабатывает это 😃) РВ на себя и взлетаю примерно на 2/3 “газа”. С тех точек уходит чудесно - разогнать чуток только.
Из примерно 35-40 штатных посадок на нос вставал раз 15, из этих 15 - раз 5 из-за наездов на траву или ямку. Как уже писал про посадку - летуч!, завожу самолет, грубо говоря, как настоящий - по ровной пологой глиссаде, подвожу на высоту сантиметров 25-30, выравниваю и убираю газ. По мере гашения скорости полностью плавно (а то взмоет!) РВ на себя. Ну а там ловить направление. А вот рулить по такому бетону, да еще при ветре обратно к старту - безнадежно - чуть поддует в хвост или ямка - на носу!
Чтобы минимизировать это копийное дело (а у настоящих Спитов при рулении штатно на стабе сидел механик) стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
Кстати, ретракты какие поставил и где брал?
Вопрос к владельцам данного самоля и других полукопий с V-образным низкоплананом…
Имеется ли у них тенденция к непредсказуемым кренам в ветренную погоду?
Все самолеты дергаются в непогоду, но чтобы отдельно выделить низкопланы с V - не сказал бы…
Да понятно, что дергаются… но тут уж как-то странно… приходилось довольо долго парировать почти половиной хода стика… секунд по 5… и только по крену…
Правда ветер у земли был порывистый, а наверху не знаю что было))) низко летать я просто боялся…
Кстати, при таких параметрах в симе с боковым ветром, я ни разу не смог нормально посадить самоль)))
Ну, про болтанку - тоже не сказал бы, что Спит как-то особо болтает. Валится налево лишь на пешеходной скорости, провоцирует раньше это явление резкая дача газа. Особенность этой схемы - в горизонте красиво бочку сделать не просто - все больше кадушки…
Правда, моя примитивная полукопия МиГ-29 вообще на порядок менее чуствительна к порывам, хотя весу в ней - грамм 600…А Спитом в ветер - аж спина мокрая - так рулить приходится.
стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
Кстати, ретракты какие поставил и где брал?
Боюсь тогда колеса не уберутся в крыло…
Брал в Пилотаже еще до покупки Спита, в их (магазина) фирменной упаковке. Размер сейчас не помню - можно померить по диаметру проволоки стойки. Конструкция там обычная для таких ретрактов…
Капотирование - свойственно и для прародителя… Приходиться мириться… А так я пробовал с асфальтовой дороги - есть один заманчивый участок - без канав, без столбов, в обе стороны поля, есть где поставить машину, правда дорога все же используется и по прямому назначению - с асфальта все прекрасно!
Ну, про болтанку - тоже не сказал бы, что Спит как-то особо болтает. Валится налево лишь на пешеходной скорости, провоцирует раньше это явление резкая дача газа.
У меня как раз направо валился… вот думаю, мож потому, что поперек ветра летал…
с асфальтовой дороги
Я тоже приглядел стройплощадку, а вот дорога - нашел, но далековато, да и ширина нужна - хотя бы в четыре полосы… Для гарантии
что поперек ветра летал…
Так этого как раз “V” не любит!
Приспособился летать или до 10 по выходным, или за час до захода солнца (последнего уже лишился 😦) - красота - ветра обычно в эти часы нет, как и турбулентности!
Всем Спитфайероводам доброй ночи ! Вот несколько фоток любимого самолета.Вчера на нем зажигали…😉
А вот и мой спитфайер уже 6 вылетов сделал)!склееное крыло держится отлично!успел уже полетать с записью видео))возможно выложу скоро.
Также опровергну то мнение что полукопии с таким крылом нельзя в траву сажать.Можно, легко.Шасси не выпускаем, медленно снижаясь плюхаем в траву.Посадил так все разы, в виду отсутствия достаточной площадки для посадки.Обвесы(муляжи, антенны, щитки и прочее не отваливается.)главное заглушить успеть перед касанием и не дергать рулями.
Вчера был абсолютный штиль и удалось полностью насладиться полетами;)
удалось полностью насладиться полетами
Вчера на нем зажигали…
Остается только позавидовать и отругать себя за забывчивость - прекрасный летный день воскресение - был и у нас… но надо подзаряжать передатчик иногда…
но надо подзаряжать передатчик иногда…
Вторая батарейка может облегчить страдания 😉
Остается только позавидовать и отругать себя за забывчивость - прекрасный летный день воскресение - был и у нас… но надо подзаряжать передатчик иногда…
Однажды поехал летом полетать ,достаточно далеко (на целый день) уже на поле не обнаружил одного крыла (Як-54)…хорошо друзья дали полетать на своих😁А борт и передатчик перед каждым полетным днем;)
У меня сейчас в передатчике ЖР9_2.4 стоит литиевая батарейка - это не я ставил, так купил с рук. Больше года уже отработала - все ОК, хотя конечно чутка все же стремно. И вроде можно подзаряжать когда угодно - но пару раз уже оказывался в ситуации что литий сел, а запасная кадмиевая разрядилась… Хорошо что литий можно быстро подзарядить 😉
Наконец то сегодня установилась тихая солнечная погода и я вывез своего спитфайра в поле на фото-видео сессию…
Проблема завала на крыло как оказалось, была из-за коробления крыла когда я натягивал пленку…Старший товарищ Виктор показал… И облетал, за что спасибо ему огромное… Но это уже буду в межсезонье исправлять…
Выкладываю фотки и попытаюсь видео))
Выкладываю фотки и попытаюсь видео))
Красиво и уверенно!
Красиво и уверенно!
Летал не я… дул несильный боковой ветер и я не решился сам поднимать эту красоту в этих условиях)))
Ребята хочу взять Спитик от Пилотажа размах 1.60 под ДВС кто с ним сталкивался раскажите?😃😊
Походу это вот такой www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
По конструкции тот же что и у меня, только поменьше (у меня 160 размер)… www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
Район движка усилил, кое-где подклеил, что нашел.
Пленка неплохая.
Шасси сделаны с выносом вперед, что уменьшает вероятность капотирования… Но у меня колеса большие а здесь поменьше, поэтому потребуется более-менее ровная площадка.
С выпущенными щитками при небольшом встречном ветре на посадке практически парашютирует)))
Так что если есть ровная грунтовка - то выбор неплохой ИМХО.
Кстати, гляньте вот этот cgi.ebay.com/Spitfire-Size-60-63-RC-Airplane-W-Ret…
например… По характеристикам тоже самое, но в 2 раза дешевле)))
Брал вот здесь cgi.ebay.com/WAR-BIRD-SPITFIRE-160-SIZE-BRAND-NEW-…
чуть дороже чем в пилотаже (а если комплектом брать то скидочку даст ))) ) правда уже 2м)))
Ребята хочу взять Спитик от Пилотажа размах 1.60 под ДВС кто с ним сталкивался раскажите?😃😊
На Братиславке есть в том же размере, но дешевле www.hobbyforyou.ru/catalog/666-30082.html
Размах крыла - 1650мм
Длина - 1350мм
вес - 3100 - 3300гр
Двигатель - 0.61 2С, 0.91 4С
Площадь крыла - 45,5 кв.дм
Радио - 6каналов 7 рулевых машинок
В комплекте поставки - выпускаемые шасси
На Братиславке есть в том же размере, но дешевле www.hobbyforyou.ru/catalog/666-30082.html
Размах крыла - 1650мм
Длина - 1350мм
вес - 3100 - 3300гр
Двигатель - 0.61 2С, 0.91 4С
Площадь крыла - 45,5 кв.дм
Радио - 6каналов 7 рулевых машинок
В комплекте поставки - выпускаемые шасси
Спасибо большое,сам живу на братиславской сегодня заеду посмотрю.😃
Спасибо большое,сам живу на братиславской сегодня заеду посмотрю.😃
Мне его предлагали когда я приехал за большим братом 😉 поэтому не смотрел…