Spitfire (от всех производителей)
Молодец, не много набрал!
Несколько фото с облета Спитфайера Андреем Смирновым
И видео
Музон в тему, Смирнов красавец!
Борис спасибо за самолёт.Очень рад что ваш самолёт кривыми путями попал ко мне.Спасибо что за него отдал немного денег благодаря вам и вашему другу.Самолёт супер.
Ребята, начал заниматься Спитфайром от Киошо, 1.44м. Взял с форума чуток покоцанный, но живой. Хочу поставить на поплавки (были такие в 44 году несколько штук), добавить немного копийности, но суть вопроса не в том… Пока не зашел слишком далеко, нужно определиться с технологией, а точнее (как самый простой и доступный для меня вариант), хочу делать под пленку. И вопрос: возможно ли сделать перед поклейкой печать на пленке? Если можно, то какую пленку использовать и, может быть, есть нюансы…
Сейчас я ободрал весь фюзеляж, оперение (попробую оперение профилировать, если веса сильно не добавит) и нижнюю часть крыла (нужно зашивать ниши шасси, усиливать места установки поплавков, перенавешу элероны (сделаю щелевые, как на оригинале) и щитки, уберу сервы элеронов с крыла в фюзеляж. Верхняя часть крыла не повреждена, пленка лежит хорошо, её я не сдирал. Если можно сделать пленку с печатью, так я верхнюю часть и не буду обдирать…
Если не на ту ветку попал, заранее прошу прощения.
Олег а побольше размахом есть возможность приобрести?
побольше размахом
Не совсем понял вопрос… Если вы про меня, то я пока побалуюсь небольшим, тем более, что ДВСами я в силу причин не занимаюсь, а под электро этот размер самое оно…
А вообще, техники у меня уже с избытком, я уже запарился с ней… То за одну сяду, то за другую…
В перспективе, конечно (наверное это естественно) хотелось бы самолет побольше, метра 2,2…2,7 и на бензине, да ещё 4т… Песня…
а под электро этот размер самое оно…
Размер и электротяга не противоречат друг другу. К примеру, мотор Q150 Hacker легко справляется с самолетом весом 25кг. А из той же серии, но меньше по размеру Q80, уверенно тянет самолет весом 15кг. Углублённо занимаюсь этой темой и сейчас в одном из самолетов есть план по замене MOKI 250 R5 (звезда) на уже ранее упомянутый Q150. При этом оба мотора - 10S и винты крутят серьёзные. Но у каждого свои взгляды на “кайфы” от полётов 😃)
Печатать по плёнке не встречал, но её можно покрасить. Правда стоимость краски не приятно удивит… Да и стоит ли это делать?
Размер и электротяга не противоречат друг другу
Цены на комплектующие противоречат семейному бюджету.
Да и стоит ли это делать?
В том и вопрос… Проще всего обтянуть пленкой металлик… Но, по возможности, хотелось бы воссоздать заводскую раскраску…
А вот по покраске пленки тоже у меня вопрос. В далекие школьные годы помню красили через трафареты, но это, конечно, по современным меркам не тот уровень… Камуфляж размалевать это одно, а имитировать расшивку, какие-нибудь мелкие элементы… Вот это для меня вопрос. Есть на сегодня технологии, которые позволяют в домашних условиях сделать более-менее приличный раскрас?
выхлопные патрубки из термоусадочной трубки
А что за термоусадочная трубка?
В Вашем размере подойдет 10 мм трубка, которая усаживается при нагревании. hobbyking.com/…/turnigy-10mm-heat-shrink-tube-blac…
Из деревяшки строгаете болваночку, натягиваете кусочек трубки. Греть можно феном, свечкой, зажигалкой. Потом стягиваете, если болванка такая, что не стянешь, разрежьте, потом склеите ЦА. К капоту тоже приклеивается ЦА.
А… Я думал какая-то особенная… И что, хорошо держи форму? Уши спаниэля не получим с такой технологией?
Есть ещё какие-нибудь доступные варианты изготовления патрубков?
Нормально держит форму.
А что за термоусадочная трубка?
Доброго времени суток , трубка самая обычная из магазина радиодеталей , черная , после усадки очень неохотно покидает форму ,для этого следует делать болванку с запасом в обе стороны по длине , после усадки , обрежьте ножом заготовку прямо на болванке , и и попытайтесь снять ,если не идет то , распустите немного ,как советовал Владимир Денисов . Кстати хоббикинговская термоусадка довольно таки дубовая , проблемы со снятием будут однозначно ,поэтому я покупал простую ,нашу. Форму держат отлично ,и нет боязни поломать , на жаре и при интенсивных полетах когда капот горячий нет даже намека на потерю и искажение формы, но хоббикинговская однозначно прочнее.
Спасибо за советы, обязательно попробую термоусадку, но сейчас хочу получить хотя бы что-то похожее на такие выхлопы:
Вот и ломаю теперь голову, как сделать быстро, красиво и вес не набрать. Элемент, в общем, видовой, поэтому надо постараться.
Форма не сложная. Сделать болваночку из пластины стали или дюраля, фронтального патрубка. Из отоженной меди 0,5…0,8мм. легко отформовать с небольшими ручными доработками. Форма (болван) должен быть с хвостовиком, чтобы можно быдо зажимать в тиски при обколачивании. Можно из двух половинок выдавливать и по плоскости разъема спаять. Так проще и металл тоньше пойдет.
Из отоженной меди 0,5…0,8мм
Ага, спасибо, - вот это можно попробовать.