Стоковый TF B-25.

pilot43

В воскресенье совершил первый полёт. Это не самолёт, Это Зайчик! Такой ровный и послушный - просто наслажденье! Поначалу была куча опасений: как неравномерная работа двигателей скажется на разбеге, в полёте, на посадке. смогу ли удержать его и т.д. На самом деле самолёт просто необыкновенно стабилен, кое-где даже ленив немного. На посадке прост и предсказуем. После первого полёта уменьшил расход руля высоты до 20мм - самолёт слишком энергично отзывался на малейшие его отклонения. После этого - ещё три полёта с идеальными посадками без взмываний и скачков. Шасси превосходно работают, гораздо мягче и лучше, чем на Мустанге. Двигатели стоят обычные китайские АСП-52 двухтактники. Во втором полёте у одного открутился глушитель - двигатель продолжал работать как ни в чём не бывало даже на холостых оборотах! Видео здесь :

rutube.ru/tracks/2455842.html?v=3620af0092ebd604e7…

rutube.ru/tracks/2455828.html?v=637d62d5ddc5166c03…

rutube.ru/tracks/2455832.html?v=c60e4d147c8fa8a130…

Спасибо друзьям - сняли на память.😄

Взлётный вес 9180г. Винты MAS 12x6 трёхлопастные. Шасси - Robart.

Фото.

Санек301

Молодец ! Супер ! Оказывается все дело в шляпе. 😁 Тока у toreo черная 😃.

pilot43

Шляп у меня несколько.😃 Эта соломенная - летняя. У нас сейчас +25.😝 Есть ещё кожаная - на осень и зиму:). Позжее засвечу:)

Санек301
pilot43:

Шляп у меня несколько.😃 Эта соломенная - летняя. У нас сейчас +25.😝 Есть ещё кожаная - на осень и зиму:). Позжее засвечу:)

Понятно ! Куплю шляпу - может тогда и В-25 появится 😒. Это шутки.
А вот как управляются двигатели ? По одному каналу ? Готовлюсь через недельку - другую тоже двухмоторник поднять.

Andrey33
pilot43:

В воскресенье совершил первый полёт.

pilot43:

Спасибо друзьям - сняли на память.

Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали ! 😃
и зима у Вас оччень тёплая.

pilot43
Andrey33:

Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали ! 😃
и зима у Вас оччень тёплая.

😂😂😂 Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.

Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.😃

Санек301

Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.😃[/QUOTE]
Два канала это какие?

pilot43

Завтра собираюсь полетать на нём с камерой на борту. Интересно поглядеть, каак работает в небе механизация крыла, уборка шасси и т.д.😃

pilot43

rutube.ru/tracks/2466624.html?v=2774b6c17d142be7b1…

Интересно всётаки наблюдать, как работает механизация в небе. Полёт вышел немного корявый - перед вылетом я перемудрил с настройками.:bash: Но в целом неплохо . смешно смотреть, как перед взлётом забыл выпустить закрылки и выпустил их уже на разбеге. Бочку Митчелл выполняет с изрядной потерей высоты.😃 На петлю пока не решился. И ещё пока не получается так же лихо и низко устойчиво летать над полосой, как Toreo этим летом. 😄
За качество сильно не пинайте, но здоровая критика приветствуется 😃

marseile

Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси “нехотя” рывками убирались, а потом как “чёртик из табакерки” выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!

pilot43
marseile:

Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси “нехотя” рывками убирались, а потом как “чёртик из табакерки” выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

marseile
pilot43:

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса 😉

Хамит

Последний ролик весьма впечатляет! Грохот в полете очень реалистичен. Опять же, пейзажи хороши…

pilot43
marseile:

Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса 😉

Освещения не будет. Не будет добавлено ни одной детали, кроме тех, что были в коробке. Это тренер. Вставило конкретно. Два двигателя - это нечто!😃 Теперь на очереди похожий трёхметровый бензиныч.

А вот Мустанг до ума как раз ещё не доведён. И зима пройдёт в доводке. Есть ещё несколько нереализованных фишек… Да и летать на нём необходимо ещё учиться и учиться:)

Alex3x

Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.
Ну, я снимал…
Для Андрея33: Если кто не в курсАх: после смены батарей (аккумов) - некоторые камеры в “Дату съёмки” ставят то, что им нравится…(Вот такая у меня Говённая камера! Зато, кое-что фиксирует! Для истории…)
Могу отдать 2-3 ЖИВЫХ зуба за то, что съёмка производилась именно 4.10.2009 года.
Звиняюсь, за меленькое такое хамство!.. Кстати, 30 января - у нас можно и в шляпе не замёрзнуть…

Rula
pilot43:

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

А закрылки почему так взмахнули на посадке? Случайно положение тумблера перескочил, или это так и задумано?

pilot43

Да они там в полёте несколько раз машут. Говорю же - с настройками перемудрил:). Пытался в посадочное их перевести, но самолёт буквально забрасывало вверх, поэтому садился во взлётной конфигурации:)

8 days later
pilot43

Сегодня на посадке снёс переднюю стойку:) На пробеге решил объехать небольшой ухаб на ВПП cъехал в траву и остановился, оставив переднюю стойку шасси метрах в двух позади самолёта:). Внутри стойки есть стержень-переходник, один конец которого входит собственно в стойку, а другой - в механизм уборки и всё это зажимается стопорными болтами. После двух посадок с “козлами” этот стежень был пару раз согнут и соответственно разогнут, после чего в нём появилась трещина и робартовская сталь третьего испытания на прочность не выдержала. Теперь решаю - чем его заменить. Первая мысль - карбоновый стержень. Думаю, его прочности будет более чем достаточно. Ещё варианты: кусок сверла нужного диаметра или опять стержень из обычной стали. Обычный стержень будет при сильных козлах гнуться, но деформируясь, гасить удар и спасать конструкцию в целом. Карбон или инструментальная сталь гнуться уж точно не будут и невредимость передней стойки как таковой гарантирована. Но тогда при сильных ударах вывернет нахрен весь ретракт с мясом. Прийдётся поаккуратнее садиться.😁