Стоковый TF B-25.

Санек301
pilot43:

Шляп у меня несколько.😃 Эта соломенная - летняя. У нас сейчас +25.😝 Есть ещё кожаная - на осень и зиму:). Позжее засвечу:)

Понятно ! Куплю шляпу - может тогда и В-25 появится 😒. Это шутки.
А вот как управляются двигатели ? По одному каналу ? Готовлюсь через недельку - другую тоже двухмоторник поднять.

Andrey33
pilot43:

В воскресенье совершил первый полёт.

pilot43:

Спасибо друзьям - сняли на память.

Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали ! 😃
и зима у Вас оччень тёплая.

pilot43
Andrey33:

Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали ! 😃
и зима у Вас оччень тёплая.

😂😂😂 Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.

Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.😃

Санек301

Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.😃[/QUOTE]
Два канала это какие?

pilot43

Завтра собираюсь полетать на нём с камерой на борту. Интересно поглядеть, каак работает в небе механизация крыла, уборка шасси и т.д.😃

pilot43

rutube.ru/tracks/2466624.html?v=2774b6c17d142be7b1…

Интересно всётаки наблюдать, как работает механизация в небе. Полёт вышел немного корявый - перед вылетом я перемудрил с настройками.:bash: Но в целом неплохо . смешно смотреть, как перед взлётом забыл выпустить закрылки и выпустил их уже на разбеге. Бочку Митчелл выполняет с изрядной потерей высоты.😃 На петлю пока не решился. И ещё пока не получается так же лихо и низко устойчиво летать над полосой, как Toreo этим летом. 😄
За качество сильно не пинайте, но здоровая критика приветствуется 😃

marseile

Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси “нехотя” рывками убирались, а потом как “чёртик из табакерки” выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!

pilot43
marseile:

Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси “нехотя” рывками убирались, а потом как “чёртик из табакерки” выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

marseile
pilot43:

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса 😉

Хамит

Последний ролик весьма впечатляет! Грохот в полете очень реалистичен. Опять же, пейзажи хороши…

pilot43
marseile:

Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса 😉

Освещения не будет. Не будет добавлено ни одной детали, кроме тех, что были в коробке. Это тренер. Вставило конкретно. Два двигателя - это нечто!😃 Теперь на очереди похожий трёхметровый бензиныч.

А вот Мустанг до ума как раз ещё не доведён. И зима пройдёт в доводке. Есть ещё несколько нереализованных фишек… Да и летать на нём необходимо ещё учиться и учиться:)

Alex3x

Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.
Ну, я снимал…
Для Андрея33: Если кто не в курсАх: после смены батарей (аккумов) - некоторые камеры в “Дату съёмки” ставят то, что им нравится…(Вот такая у меня Говённая камера! Зато, кое-что фиксирует! Для истории…)
Могу отдать 2-3 ЖИВЫХ зуба за то, что съёмка производилась именно 4.10.2009 года.
Звиняюсь, за меленькое такое хамство!.. Кстати, 30 января - у нас можно и в шляпе не замёрзнуть…

Rula
pilot43:

Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально😁

А закрылки почему так взмахнули на посадке? Случайно положение тумблера перескочил, или это так и задумано?

pilot43

Да они там в полёте несколько раз машут. Говорю же - с настройками перемудрил:). Пытался в посадочное их перевести, но самолёт буквально забрасывало вверх, поэтому садился во взлётной конфигурации:)

8 days later
pilot43

Сегодня на посадке снёс переднюю стойку:) На пробеге решил объехать небольшой ухаб на ВПП cъехал в траву и остановился, оставив переднюю стойку шасси метрах в двух позади самолёта:). Внутри стойки есть стержень-переходник, один конец которого входит собственно в стойку, а другой - в механизм уборки и всё это зажимается стопорными болтами. После двух посадок с “козлами” этот стежень был пару раз согнут и соответственно разогнут, после чего в нём появилась трещина и робартовская сталь третьего испытания на прочность не выдержала. Теперь решаю - чем его заменить. Первая мысль - карбоновый стержень. Думаю, его прочности будет более чем достаточно. Ещё варианты: кусок сверла нужного диаметра или опять стержень из обычной стали. Обычный стержень будет при сильных козлах гнуться, но деформируясь, гасить удар и спасать конструкцию в целом. Карбон или инструментальная сталь гнуться уж точно не будут и невредимость передней стойки как таковой гарантирована. Но тогда при сильных ударах вывернет нахрен весь ретракт с мясом. Прийдётся поаккуратнее садиться.😁

avtandil
pilot43:

Теперь решаю - чем его заменить.

ТК-75

toreo

Нет, робарт оттуда не вырвать, а вот саму стойку погнешь запросто. Я на этих штырях собаку съел, еще со времен цессны, и тут заказывал пластилиновые и каленые до 44 вроде. Итог - проще и надежнее заказать родные стержни. Они и прочные, и в тоже время при сильных ударах гнется и спасает стойку. Во владимире стоял неродной каленый стальной. Он не погнулся - погнулась стойка. Стоял бы родной - он погнулся, но стойку бы спас.
Подсказка - на осях колес стоят точно такие-же. Так что… возможны комбинациии.

pilot43
avtandil:

ТК-75

Стесняюсь своей необразованности… Это что такое?😃

avtandil

Титан- согнуть точно сложно.
А вот Торео точно подметил лучше гнуть стержень нежели вырванная с мясом нутренность самолета.