DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Аркадий,уговори ребят, пусть опишут самолёт и его особенности(подводные камни)
уговори ребят, пусть опишут самолёт
Уважаемый Федор! С прискорбием вынужден сообщить, что наш “бобёр” приказал “долго жить” . 😮
А причина банальная - отказ батарейки на боту. Всее разбилось вдребезги. Только стартер от Тони Кларка остался цел.
Трагедия ещё та. Просто пока язык не поворачивается задавать вопросы. Но сам по себе, ещё раз подтверждаю, самоль отличный.
Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
Фёдор (FFedor) как продвигаются дела с Бивером?
Да, Аркадий, новость то, спасибо, что нашли время, ответили. Саша, спасибо за ролик,прекрасная рабочая лошадка! Столько гидропланов, да у нас (Новороссийске) лодок меньше, чем там самолётов.Может у них не было перестройки? Везёт же людям. Бивера не обижаю, набираюсь информации,хочу знать много мнений, ну, и пока погода благоприятствует, да, и я не тороплю события.
Мои бобры пылятся мелкий дома большой на даче .
Мелкого уже давно хочу выгулять может завтра получится .
Еще выдра появилась лежит пока в коробке.
Спасибо, Алексей, но “выдры” живут по соседству, а тут хотелось бы про "Бобров,"и по подробней.
Для большого заказал мотор акси электро подмену 40 кубовому бензиновуму буду переводить в электро конверсию но бензиновый оставлю мало ли вдруг не понравится .
А, почему бы и нет, очень интересный вариант.
Блиннннн! Давно не появлялся! Ушел в сторону от самолетов ненадолго. А тут столько событий. Извиняйте кто писал в личку а я не ответил! Песня про Бобра аж слезу выдавила:)
Мой в полной боевой, порос мхом, просится в небо, но раньше зимы не разрулю проблемы.
Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.
Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM.Сейчас собираю,если успею,то поставлю лыжи и со снега еще полетаю.Так как ЛА-7 от ESM пока в ремонте,то двиг планируется с него перекинуть пока на бобра-SAITO FG-36.Пока вопрос такой:Центровку делать как в мануале написано?Кто летает на таком,какая у Вас центровка.И еще, при взлете закрылки пользуете?
Центровка у меня была как в мануале,удобно мерить-проходит ровно по металлической трубе на крыле.Еще совет -старайтесь что только можно смещать к морде как можно дальше,центровка изначально задняя.У меня как я не старался на морду пришлось вешать почти пол кило баласта!!!Закрылки при взлёте использовал градусов на 10-15 не больше.При посадке 30-35 градусов.
Старайтесь укрепить,а лучше сразу переделать узел заднего колеса,у меня почти после каждой посадке его скручивало.Тяги лучше проложите в карбоновых трубках,родные просто курам на смех-изгибаются как змея при брачном танце.(не вздумайте сервы делать по месту сзади фюзеляжа,центровка уйдет просто в никуда!)Главное при взлёте выберите широкую взлётку-очень трудно удержать на взлётном курсе.А так взлетает почти сам,чуть руль высоты на себя.Удачи в постройке!Ждем от вас видео отчёт!Поздравляем с приобретением!
Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.
Фёдор здраствуйте!Когда же мы наконец увидим и вашего Бивера!
Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
Спасибо! прикольная песня и хорошие фотографии.
Я вообще то впервые услышал песню посвященную юбилею самолета(в данном случае 50 летнюю Бивера). Песенка с юмористическим обзором истории самолета. 😃
Подскажите диаметр колеса на заднею стойку для этой модели.А то у меня нет его.а какое купить не знаю.
А как лыжи влияют на полет? Есть какие то особенности в пилотировании самолета с лыжами?Я с лыжами не летал,чего ждать от самолета?
Самоль собрал,снегу навалило много, в небо не терпится,первые полеты будут со снега на лыжах.Ждем подходящей погоды.
А как лыжи влияют на полет? Есть какие то особенности в пилотировании самолета с лыжами?Я с лыжами не летал,чего ждать от самолета?
Самоль собрал,снегу навалило много, в небо не терпится,первые полеты будут со снега на лыжах.Ждем подходящей погоды.
Виктор, “собрал”, ещё мало что значит, проверь, всё, что можно и нельзя, пока время есть.На больших, также часто путают элероны как и на маленьких самолётах. Ну и всё в этом роде.Костылик то поставил? Похвастайся. Удачи.
Костылик то поставил?
Это в смысле заднею стойку из комплекта?Выкинул ее сразу же и сделал все по другому.На днях фоты сделаю.
Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM
Думается это мой
Думается это мой
Именно твой.
Хвостовую стойку переделал,стала более надежной.Родные тяги тоже выкинул,это вообще какие то сопли,как только он с ними летал?Поставил вместо них угольные трубки 6мм.Работает отлично,без прогибов.Думал еще над тросовым вариантом,но предпочел тяги.(мороки меньше с ними).Также колеса на зимний период заменил на самодельные лыжи.На лето закажу резиновые колеса,чуть большего,чем штатные диаметра(для грунтовых полос думаю будет получше).
Чтобы попасть в центровку.пришлось навесить на “морду” 450 гр. “авиационного металла”(свинца).Потом подумал,что незачем таскать по небу столько бесполезного баласта и сделал имитацию двигателя.Вес конструкции получился 420 гр.-самое то.Сделано из старых моторчиков КМД-2.5 +гвозди для толкателей клапанов.и немного пластика ,что бы все собрать в одно целое.По мне так ничего вроде получилось.Для крепления крыльев нашел пружину,монтаж не составляет труда,держит хорошо.Так как мотор саито довольно"длинный"(растояние от фаервола до план шайбы мотора составляет 180мм.,а по инструкции нужно 160мм)То я принял решение не кромсать фаервол,чтобы утопить мотор дальше в фюз на 20мм,а оставить как есть.А чтобы самоль не смотрелся уж больно по уродски пришлось немного капот вынести вперед.Вес самоля получился 8200 гр.Думаю для такого размера это нормально.Осталось настроить аппу и в двигателе чего нибудь подкрутить,не хочет ни как больше 6 кг тяги давать пока.Но на облет должно хватить.Ждем летной погоды,снегу навалило много.
И обещанные фотки:
Думается это мой
Я, это сразу понял.
Виктор, молодец, смелое решение, но вот пружина, боязно. Значит, не понравилось управление костыликом. Успешных тренировочных полётов.
но вот пружина, боязно
Пружина довольно мощная,держит хорошо.А штатный вариант вообще на резинках.Про костыль тут уже высказывались негативно,вот и переделал,да и смотрится по симпатичнее.Я и на предыдущей модели от этой фирмы сразу же отказался от штатного костыля.