DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Ничего не мешает сделать,как на настоящем.
Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Бородач
[QUOTE=FFedor;4624746]Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Вот здесь неплохо видно при макс.увеличении.
Бородач
Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
Посмотрел фотки, совсем запутался.
Валерию;прости, но, мне желательно, от серво до пера руля, с фантазией проблемы. Сдаётся мне, что серво на управление водяное, должно быть мощнее, чем на сухопутном варианте? Спасибо.
Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
Посмотрел фотки, совсем запутался.
Я полетел тк Андрей уже не собирался летать
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Фёдор! Спасибо за подъдержку. А что изменилось бы, еслиб полетел вторым.
Мая и только мая ошибка.
Фёдор! Посмотри внимательно фотографии от Валерия. Там всё очень просто, хотя на первых порах ни как не мог понять. как идут тросики. Смотри. На оригинале (на модели) снимается крепление с колесом, остаётся качалка. От качалки вдоль фюзеляжа идут тросики до кормовых стоек поплавков. На фюзеляже стоят одинарные блоки. Тросики идут через эти блоки и спускаются к поплавкам. Там стоят ещё одинарные блоки. Далее, ближе к водному рулю стоят двух роликовые блоки. Для чего? Через один ролик проходит тросик от качалки и крепится к одному концу качалки руля. А внутренний тросик, проходит через второй ролик двойного блока. Далее по поплавку и через одинарный блок, идёт ко второму поплавку.
Решение очень простое, два привода (тросики) управляют, а один привод (тросик) связывает рули. Зачем? Для исходного возвращения рулей. На оригинале, тросики натягиваются при помощи тэндерок (двух сторонний винт).
Фёдор! Для управления рулями, достаточно одной сервы. Которая управляет рулём направления (рулевым колесом). Управление водными рулями осуществляется на тихом ходу, а далее при разгоне уже начинает работать руль направления. Примерно так. Валерий! А как ты сделал натяжку лески?
Борис! Спасибо! Но это было разовое посещение. Почему? Напишу в личке.
С уважением Андрей.
Лучше раз увидеть,конечно.
Система pull-pull (тянуть-тянуть).Аналог тросового управления рулём поворота на самолётах. Качалка внутри фюзеляжа связана с рулём направления. Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.Всё видно на фотках.
…несколько фотографий от меня со вчерашних полетов: . . …остальные (много интересного!!!) обработаю и выложу… о, уже сегодня…😃.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей! Спасибо! Жду с нетерпением фото экстремальных посадок. Покажи пожалуйста.
Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.
Валерий! Слабину тросов, не выберешь одними пружинами. Обязательно нужны тендерки и оные стоят.
Вечером пороюсь и покажу. А по памяти, я встречал два вида регулировки. Либо тендерки стояли перед пружинами, либо на качалке водного руля. Пружины нужны для компенсации от резкого поворота рулями.
Точно так же, тендерки стоят и на приводе рулевого колеса. Качалка на приводе колеса,тендерка, пружина, качалка - привод от руля направления.
С уважением Андрей.
Жду с нетерпением фото экстремальных посадок.
…ну вот примерно так: …заход на посадку на фоне будущего стадиона “Спартак”… …кажется дождь начинается…
…остальное здесь: fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/156686/
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Алексей! Спасибо! Но у тебя есть фото, которое ты успел сделать перед касанием полосы Бобром! Где оноя?
Давай покажи, всего одну! Пожалуйста.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ветер! Порывы до 6-7 м/с. Посадка.
Отремонтировал крепление двигателя на Большом Бобре.
Будем ждать приемлимой погоды И… ! Обязательно взлетим.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Доработал крепление двигателя и восстановил.
Бобёр готов к полёту. будем ждать номальной погоды и … ! Удачи.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей!
Андрюх вот тебя торкнуло .
Да Алексей, торкнуло. На этом фестивале у меня “прорвало”, я начал летать. Я перестал бояться поднимать в небо, своих боевых товарищей - Кубика и Бобра.
Фотка замечательная и можно такое дать название.
" Даже во сне (за едой), он летает!"
Спасибо! Поехал в мастерскую работать над поплавками. “Готовь сани летом, а зимой телегу!”
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много для тех, кто подумывает купить Бобра или, у кого уже есть.
Есть один нюанс после установки и крепления крыла, а именно. При затягивании двумя винтами, крыло прогибается в месте соединения оного. На фото видно.
Чтобы крыло не прогибалось, сделайте так. Я склеил две части рейки и обработал по нижней части крыла. Теперь, крыло полностью ложиться своей поверхностью и не прогибается.
Пост №360.
“Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.”
Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
Норма 25-30 гр-ов (взлёт)
45-50 гр-ов (посадка)
Как сделал расходы (теперь знаю). Позвонил к продавцу аппы и мне объяснили.
Переходим в раздел servo set и далее на 5 канал. Заходим в крайнюю колонку и переводим маркер на SVM. При помощи крутилки, уменьшаем процент выпуска закрылков. Выходим и переходим в третью колонку, а маркер переводим на SEL. При помощи крутилки в + прибавляем проценты. Проделав несколько раз эту операцию, добился тех значений выпуска закрылков, что и на оригинале.
С уважением Андрей.
Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
Андрей, привет!
Вообще параметры работы закрылков подбираются опытным путем. И зависят от погодных условий. Начни с отклонения в 10° и 15°. И не забудь про компенсацию закрылков микшером с РВ.
Привет Сергей! Спасибо.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ещё недельки 2 и закончу работу над поплавками, и приступлю к сборке новой модели.
Взвесив За и Против решил, что не имеет смысла создавать отдельную тему. Почему? Эта модель одного класса с Бобром и размеры почти одинаковы. Модель так же имеет разное шасси (стандарт, поплавки, лыжи). Озвучивая сборку здесь, Вы сможете сравнивать модели не уходя из этой темы. Как Вы считаете?
С уважением Андрей.
Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.
Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.
Не имея такого самолёта , но имея инженера- пилота = Андрея ,узнал и увидел очень много новых приёмом и техник полезных для каждого авиамоделиста.