DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Алексей! Спасибо! Но у тебя есть фото, которое ты успел сделать перед касанием полосы Бобром! Где оноя?
Давай покажи, всего одну! Пожалуйста.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ветер! Порывы до 6-7 м/с. Посадка.
Отремонтировал крепление двигателя на Большом Бобре.
Будем ждать приемлимой погоды И… ! Обязательно взлетим.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Доработал крепление двигателя и восстановил.
Бобёр готов к полёту. будем ждать номальной погоды и … ! Удачи.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей!
Андрюх вот тебя торкнуло .
Да Алексей, торкнуло. На этом фестивале у меня “прорвало”, я начал летать. Я перестал бояться поднимать в небо, своих боевых товарищей - Кубика и Бобра.
Фотка замечательная и можно такое дать название.
" Даже во сне (за едой), он летает!"
Спасибо! Поехал в мастерскую работать над поплавками. “Готовь сани летом, а зимой телегу!”
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много для тех, кто подумывает купить Бобра или, у кого уже есть.
Есть один нюанс после установки и крепления крыла, а именно. При затягивании двумя винтами, крыло прогибается в месте соединения оного. На фото видно.
Чтобы крыло не прогибалось, сделайте так. Я склеил две части рейки и обработал по нижней части крыла. Теперь, крыло полностью ложиться своей поверхностью и не прогибается.
Пост №360.
“Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.”
Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
Норма 25-30 гр-ов (взлёт)
45-50 гр-ов (посадка)
Как сделал расходы (теперь знаю). Позвонил к продавцу аппы и мне объяснили.
Переходим в раздел servo set и далее на 5 канал. Заходим в крайнюю колонку и переводим маркер на SVM. При помощи крутилки, уменьшаем процент выпуска закрылков. Выходим и переходим в третью колонку, а маркер переводим на SEL. При помощи крутилки в + прибавляем проценты. Проделав несколько раз эту операцию, добился тех значений выпуска закрылков, что и на оригинале.
С уважением Андрей.
Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
Андрей, привет!
Вообще параметры работы закрылков подбираются опытным путем. И зависят от погодных условий. Начни с отклонения в 10° и 15°. И не забудь про компенсацию закрылков микшером с РВ.
Привет Сергей! Спасибо.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ещё недельки 2 и закончу работу над поплавками, и приступлю к сборке новой модели.
Взвесив За и Против решил, что не имеет смысла создавать отдельную тему. Почему? Эта модель одного класса с Бобром и размеры почти одинаковы. Модель так же имеет разное шасси (стандарт, поплавки, лыжи). Озвучивая сборку здесь, Вы сможете сравнивать модели не уходя из этой темы. Как Вы считаете?
С уважением Андрей.
Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.
Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.
Не имея такого самолёта , но имея инженера- пилота = Андрея ,узнал и увидел очень много новых приёмом и техник полезных для каждого авиамоделиста.
" Даже во сне (за едой), он летает!"
Блин Андрюха ты всё время ешь😁😉
Ну тогда коллеги, поднимем тост!😃😃😃
За чистое небо и сытых пилотов!😃😃😃
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришли два комплекта дутиков для 25-го размера. Теперь, нам кочки не помеха.
Комплект Инструкция Скоро и лыжи закупим.
С уважением Андрей.
Скоро и лыжи закупим.
Вот,очень лёгкие и прочные,испробованные.
С уважением Алексей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не зависимо от внешней температуры, потихоньку пилим основание под серво машинки, для поплавков.
Один из поплавков “стал площадкой” для поиска нужных рамеров. Всё получилось, теперь уже легче. Приступил к изготовлению второй площадки. Допускаю, что Вы спросите; “Почему так долго?”.
- Помимо работы в мастерской, есть ещё вопросы - домашние.
- Приходилось много раз делать примерку, так как установка серв, не входило в планы производителя.
Помимо размеров площадки, надо было ещё и “согласовать” работу качалки с тягой - привод от руля. - После завершения работ по установке и отладке серв, приступлю к окрасу поплавков. Ориентируясь на фотографии оригинала.
Сейчас, пока общий обзор. В дальнейшем всё напишу и покажу подробней, вплоть до размеров площадки и т.д.
Так что ждите.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Давно не выходил в эфир, так как погода внесла свои коррективы. Свернул большую мастерскую и теперь работаю на маленькой территории. Багажник “Феньки” (А/М) большой стол и хранение, 1.5 метра свободного пространства под ногами и верстак + 2-х киловатный обогреватель.
Итак, продолжаем работу над поплавками. Здесь даю размеры, если кто захочет пойти моим путём - установить серво машинки для водных рулей.
Здесь даны размеры для выреза крышки и где будет установлены серво машинки. Это расстояние самое оптимальное. Провод от сервы, будет выходить рядом со стойкой - задней.
Это - основание для крепления серво машинок. Готовые к установке внутрь поплавков.
Так как поплавки к корме сужаются, так и били сделаны - подобраны размеры и наклон. Для ровной установки серв. Вот ещё что. На фото видно, что левая сторона ниже чем правая. Дело в том, что тяга проходит по левой стороне поплавка и пришлось сместить площадку с сервой чтобы соблюсти соосность. Далее.
А теперь, как сделать чтобы внутрь не попадала вода, где тяга проходит через заднюю стенку кормы. Навеняка все видели, что на лодках там где стоит тяга, стоит и резиновая гофра. Которая и предотвращает попадание воды внутрь. Я не стал устанавливать гофру, так как между качалкой и торцом кормы мало места. Сделал так.
Высверлил отверстие в торце кормы, под диаметр пластиковой трубки. С одной и с другой стороны одел термо кембрик. Вставил тягу и при помощи газового пистолета, усадил кембрик. А что дальше? А вот дальше!
вытаскиваем тягу и заполняем внутреннее пространство морской смазкой. ВСЁ! Да не совсем. Для того, чтобы установить пластиковую трубку, снимаем с одной стороны усаженый термо кембрик. Продеваем тягу через отверстие в торце кормы и одеваем пластиковую трубку. Наносим 5-ю эпоксидку и устанавливаем пласт. трубку.
Даём застыть. На снятый усаженный кембрик, внутрь наносим 5-ю эпоксидку и одевем со стороны задней стенки кормы. Чтобы тяга хорошо скользила, слегка смазываем морской смазкой. Вот теперь ВСЁ! ПОКА!
Пласт. трубка
Термо кембрик
И как всё выглядит
Перед окрасом осталось. 1) Вклеить площадки под крышки. 2) Высверлить отверстия под выход провода от серв к приёмнику. 3) Настроить.
Продолжение следует.
С уважением Андрей.
P.S. Я не стал давать размеры под серво машинки, но для ориентира - размеры, ссылка.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… (Не рекламма)
Так как Вы, можете поставить свои серво машинки.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера, забыл рассказать по установке водных рулей. Сделаю фото, сниму размеры, дам ссылку на рули. Завтра.
Ё-маё!!! Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей “тарелке”.
А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения - надоедает.
Вот так коллеги! Пожаловался.
С уважением Андрей.
Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей “тарелке”. А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения
Привет , Андрей. Теплее уже точно не будет , а лёгкий мороз (-3-5) и белый снег делу не помеха.Прошу информировать о готовности к полётам Бобра ,готов помочь и заносить хвосты.
Сима 15 мин в неполётные дни вполне достаточно , а если он у тебя супер и с твоего передатчика воспроизводит все настройки и всё это выведено на ПЛАЗМУ … можно на несколько дней в непогоду и забыть про полёты.Удачи.
Каждый день снег и ветер, ветер и снег…Самолёты скучают на земле, а технический персонал режется в кости. Победитель получает всё! И…грызёт,грызёт,грызёт!
Парни травите прям душу надеюсь мои бобры что я ставил на крыло летают .
Красив он зараза не знаю даже чем берет за душу этот самолет .
Но так сказать “мужик” в полете а на поплавках еще круче.