Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Не прошло и три года, как я выполнил обещание, которое дал “хозяину” темы “Орлу” и продолжателю его дела “Щорсу”. На “каникулах” выкроил минутищу и отсканировал свой альбом Г-22, в котором фотографии присланные мне сыном Грибовского - Константином Владиславовичем еще в 1989 году. Вот с тех пор я и мечтаю закончить постройку копии. Честно говоря - слегка душит ЖАБА. Так как хорошая документация- зто залог хорошей стендовой оценки, Вот я и думаю не сиграет злую шутку мой альтруизм и будет у меня потом куча конкурентов если на соревнованиях окажется несколько копий Г-22, А я надеюсь все-таки сделать копию, выступать на соревнования и догнать в спортивных результатах своего брата- близнеца, который в Украине уже много лет постоянно делит призовые места по кордовыми копиям с Павленко и Куделиным. А главное хочу доказать что копии еще существуют и копиисты еще не вымерли - ДОЛОЙ ПОКУПНЫЕ ПОЛУКОПИИ,
Большое спасибо, Сергей, за ценную информацию!!!
Может быть благодаря Вашей информации кто-то еще решится сделать копию Г-22 и тем самым пополнить ряды копиистов, строящих самостоятельно с нуля.
А за конкуренцию не переживайте - хорошая документация это, конечно, хорошо, но главное это руки, голова и трудолюбие.
Приступил к изготовлению глушителя. Так как проект бюджетный, то дифицитный материал не использовал.
Для переходника нашелся кусок алюминиевого литья, задняя стенка давно валялась бракованная (ошибка ЧПУ - уступ проточен снаружи). На переднюю стенку алюминиевого ничего не нашлось, выточил стальную потоньше. Корпус глушителя будет из баллончика.
Отсек лишнее от заготовки переходника на станке
получилось так. Остальное напильником и бормашинкой.
Прибыли крылья, пока в виде полуфабрикатов
Сделал новый руль высоты (первый покрутило - в моделке было холодно)
За конструкцию не ругайте - порыв души. На украинском форуме строят модели из сосны и липы - класс!
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=47139&st=…
Надо постучать по голове, т.е. по дереву, что бы не сглазить- дело продвигаентся, и с не плохой скоростью.
Не прошло и три года, как я выполнил обещани
Спасибо! Жаль, что качество и разрешение сканов низковато. Интересна любая черточка истории!
Грибовский был выдающийся конструктор, с необыкновенным чувством гармонии линии и пропорций!
Почему-то совсем нет сведений о его деятельности после войны… Может кто знает?
Здесь собраны пожалуй все фото из отечественной печати о Владиславе Константиновиче
crimso.msk.ru/Site/Arts/Art2560.htm
Процесс строительства несколько замедлился, но, тем не менее, движется вперед
переделал заднюю кромку и законцовки
патрубки заварены и обработаны, из баллончика сделал корпус, развальцевал место под переднюю крышку. Вес глушителя пока 100 г., переходной патрубок - 18 г.(пока не обработан). Для сравнения - штатный глушитель 110 г.
Вот и я тоже хочу быстрее закончить ремонт, одним из этапов которого , является оборудование модэлки на самой большой лоджии. и наконец-то заняться настоящим делом.
Китайцы подвели, не выпускают бежевую пленку 😁
Просто модель тренировочная, поэтому с цветом не заморачивался
P.S. Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…
Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…
Сергей, не отказывайся от того, что бродит в голове; это внутренний голос, он не ошибается. Здорово получается.Восхищаюсь.Пусть глаз не подведёт, да и рука тоже.Успеха.
Теперь на Украинской таможне проблем не будет
Как это понять, украинскую таможню?
Как это понять, украинскую таможню?
Думаю, что имелся ввиду “жовто-блакитный” окрас:)
Что там, отлично смотрится!
Обтянул стеклом фюзеляж, низ крыла и стабилизатор
Глушитель планировал соединять с патрубком двигателя силиконовой трубкой и хомутами. Но трубка прогорает через пару десятков полетов, а модель планируется для активной эксплуатации. Поэтому решил модернизировать выхлопную систему старым проверенным способом. Выточил такую деталь
Стрелкой показана канавка, куда будет вставляться силиконовое кольцо. Деталь приварю к патрубку двигателя
Потом в него будет вставляться патрубок глушителя. Такая конструкция гораздо долговечнее и проще в ремонте.
За прошедшее время:
задул грунтом из баллончика фюзеляж, крыло и стабик для проявки поверхности
немного подшпаклевал и вышкурил, грунт скрыл фактуру ткани и мелкие дефекты
Фонарь заклеил оракалом там, где не надо красить
насверлил отверстий 1мм. по краю, снял фаски и приклеил смолой
свежей смолой сначала заполняю отверстия, немного погодя, когда смола подгустеет, проливаю шов изнутри.
Завтра будет вторая часть марлезонского балета (в смысле по приклейке фонаря)