Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Щорс

Приступил к изготовлению глушителя. Так как проект бюджетный, то дифицитный материал не использовал.
Для переходника нашелся кусок алюминиевого литья, задняя стенка давно валялась бракованная (ошибка ЧПУ - уступ проточен снаружи). На переднюю стенку алюминиевого ничего не нашлось, выточил стальную потоньше. Корпус глушителя будет из баллончика.
Отсек лишнее от заготовки переходника на станке
получилось так. Остальное напильником и бормашинкой.

Щорс

Прибыли крылья, пока в виде полуфабрикатов

Сделал новый руль высоты (первый покрутило - в моделке было холодно)
За конструкцию не ругайте - порыв души. На украинском форуме строят модели из сосны и липы - класс!
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=47139&st=…

sergey56gr

Надо постучать по голове, т.е. по дереву, что бы не сглазить- дело продвигаентся, и с не плохой скоростью.

Concord
sergey56gr:

Не прошло и три года, как я выполнил обещани

Спасибо! Жаль, что качество и разрешение сканов низковато. Интересна любая черточка истории!
Грибовский был выдающийся конструктор, с необыкновенным чувством гармонии линии и пропорций!
Почему-то совсем нет сведений о его деятельности после войны… Может кто знает?
Здесь собраны пожалуй все фото из отечественной печати о Владиславе Константиновиче
crimso.msk.ru/Site/Arts/Art2560.htm

19 days later
Щорс

Процесс строительства несколько замедлился, но, тем не менее, движется вперед
переделал заднюю кромку и законцовки
патрубки заварены и обработаны, из баллончика сделал корпус, развальцевал место под переднюю крышку. Вес глушителя пока 100 г., переходной патрубок - 18 г.(пока не обработан). Для сравнения - штатный глушитель 110 г.

13 days later
Щорс


С крыльями почти разобрался - остались завесы, тяги и пара мелочей. Можно будет обтягивать

Извините за качество - снимал телефоном

22 days later
Щорс

Пара мелочей заняла немало времени - вроде делаешь что-то, а работы почти не видно. Но пришло время для обтяжки, правда вместе с зимой и метелью, поэтому работаю на балконе.
крыло в работе
балконы рулят!

sergey56gr

Вот и я тоже хочу быстрее закончить ремонт, одним из этапов которого , является оборудование модэлки на самой большой лоджии. и наконец-то заняться настоящим делом.

Orel
Щорс:

Но пришло время для обтяжки,

Серёжа ,но это не бежевый цвет обшивки … или будешь ещё наносить слой краски?
… вот бежевый цвет 😒

Щорс

Китайцы подвели, не выпускают бежевую пленку 😁
Просто модель тренировочная, поэтому с цветом не заморачивался

P.S. Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…

Щорс

Вчера заклеил завесы киля и стабилизатора, сегодня проверил

А сегодня продолжил обтяжку

Вот результат воскресной работы
верх фюзеляжа обтянул белой пленкой “под ткань” - потом буду красить

Теперь на Украинской таможне проблем не будет 😁

FFedor
Щорс:

Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…

Сергей, не отказывайся от того, что бродит в голове; это внутренний голос, он не ошибается. Здорово получается.Восхищаюсь.Пусть глаз не подведёт, да и рука тоже.Успеха.

Щорс:

Теперь на Украинской таможне проблем не будет

Как это понять, украинскую таможню?

vlad_den
FFedor:

Как это понять, украинскую таможню?

Думаю, что имелся ввиду “жовто-блакитный” окрас:)

Щорс

Закончил сегодня работу с пленкой
Вот такой результат.
Остальную часть фюзеляжа буду обтягивать стеклом на паркетном лаке и красить.
Не удержался от маленькой фотосессии

Цвет, конечно, совсем не тот, но для тренировочного самолета это не критично. Да и смотрится неплохо

Щорс

Обтянул стеклом фюзеляж, низ крыла и стабилизатор

Подогнал козырек

Глушитель планировал соединять с патрубком двигателя силиконовой трубкой и хомутами. Но трубка прогорает через пару десятков полетов, а модель планируется для активной эксплуатации. Поэтому решил модернизировать выхлопную систему старым проверенным способом. Выточил такую деталь
Стрелкой показана канавка, куда будет вставляться силиконовое кольцо. Деталь приварю к патрубку двигателя
Потом в него будет вставляться патрубок глушителя. Такая конструкция гораздо долговечнее и проще в ремонте.

Щорс

В промежутках между сохнущими слоями лака начал собирать полетный ящик. Заготовки напилил Андрей Жегало, за что ему большое спасибо.

размеры делал на вырост. Будут еще ложементы для модели.

Щорс

За прошедшее время:
задул грунтом из баллончика фюзеляж, крыло и стабик для проявки поверхности

немного подшпаклевал и вышкурил, грунт скрыл фактуру ткани и мелкие дефекты

Фонарь заклеил оракалом там, где не надо красить

насверлил отверстий 1мм. по краю, снял фаски и приклеил смолой
свежей смолой сначала заполняю отверстия, немного погодя, когда смола подгустеет, проливаю шов изнутри.
Завтра будет вторая часть марлезонского балета (в смысле по приклейке фонаря)

Щорс

маска из изоленты
три слоя тонкого стекла

7 days later
Щорс

За прошедшее время разобрался с моторной установкой
прямая тяга газа не компоновалась, боудены я не люблю - поэтому пришлось поставить промежуточную качалку

Вот так обошел выхлопной патрубок. Торчащие рога - это крепление глушителя

Глушитель подогнан

Вспомнив прошлогоднюю жару и проблемы с охлаждением двигателя сделал в капоте дополнительный канал для выхода воздуха за цилиндром

Сегодня достал матрицу и заформовал обтекатель колеса (хорошо, когда оснастка есть)

majoro

Сергей, я боудены тоже не люблю. Однако, доп.качалки вводят доп.люфты. Иногда боудены оченно полезны и даже незаменимы. Но, это так… коммент
А вообще, впечатляет! Добротная работа!
И еще… На 4 такта нет задумок перейти?