Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Вот и я тоже хочу быстрее закончить ремонт, одним из этапов которого , является оборудование модэлки на самой большой лоджии. и наконец-то заняться настоящим делом.
Китайцы подвели, не выпускают бежевую пленку 😁
Просто модель тренировочная, поэтому с цветом не заморачивался
P.S. Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…
Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель…
Сергей, не отказывайся от того, что бродит в голове; это внутренний голос, он не ошибается. Здорово получается.Восхищаюсь.Пусть глаз не подведёт, да и рука тоже.Успеха.
Теперь на Украинской таможне проблем не будет
Как это понять, украинскую таможню?
Как это понять, украинскую таможню?
Думаю, что имелся ввиду “жовто-блакитный” окрас:)
Что там, отлично смотрится!
Обтянул стеклом фюзеляж, низ крыла и стабилизатор
Глушитель планировал соединять с патрубком двигателя силиконовой трубкой и хомутами. Но трубка прогорает через пару десятков полетов, а модель планируется для активной эксплуатации. Поэтому решил модернизировать выхлопную систему старым проверенным способом. Выточил такую деталь
Стрелкой показана канавка, куда будет вставляться силиконовое кольцо. Деталь приварю к патрубку двигателя
Потом в него будет вставляться патрубок глушителя. Такая конструкция гораздо долговечнее и проще в ремонте.
За прошедшее время:
задул грунтом из баллончика фюзеляж, крыло и стабик для проявки поверхности
немного подшпаклевал и вышкурил, грунт скрыл фактуру ткани и мелкие дефекты
Фонарь заклеил оракалом там, где не надо красить
насверлил отверстий 1мм. по краю, снял фаски и приклеил смолой
свежей смолой сначала заполняю отверстия, немного погодя, когда смола подгустеет, проливаю шов изнутри.
Завтра будет вторая часть марлезонского балета (в смысле по приклейке фонаря)
За прошедшее время разобрался с моторной установкой
прямая тяга газа не компоновалась, боудены я не люблю - поэтому пришлось поставить промежуточную качалку
Вот так обошел выхлопной патрубок. Торчащие рога - это крепление глушителя
Вспомнив прошлогоднюю жару и проблемы с охлаждением двигателя сделал в капоте дополнительный канал для выхода воздуха за цилиндром
Сегодня достал матрицу и заформовал обтекатель колеса (хорошо, когда оснастка есть)
Сергей, я боудены тоже не люблю. Однако, доп.качалки вводят доп.люфты. Иногда боудены оченно полезны и даже незаменимы. Но, это так… коммент
А вообще, впечатляет! Добротная работа!
И еще… На 4 такта нет задумок перейти?
До сих пор не летал на 4-х тактах, но попробовать желание есть. Уже имеется четырехтактная Ямада 15 кубиков. Зимой куда-нибудь поставлю. Когда-то начал И-5 делать, может на него, а может на этот Г-22 - посмотрим.
Лишние люфты это плохо, но для газа не критично - не пилотажка ведь. Кстати, здесь суммарный люфт получился очень маленький- около 0,5 мм хода тяги. Со временем, конечно, разобьется… Будет над чем подумать.
У нас наконец-то потеплело, снег растаял - очень хочу поднять в воздух эту модель, дорабатывать буду потом.
В эти выходные съездил на старый аэродром в Зябровке.
Были вдвоем с женой, прибрались маленько, полетали - в общем сезон открыли…
Извините за лирическое отступление.
Смола в форме не стала
Спокойствие, только спокойствие!.. Проходили это… В следующий раз получится лучше… Отрицательный результат - тоже результат! Времени жалко, зато, какой бесценный опыт!!!..)))
Что-то в последнее время участились сообщения (и не только здесь) о хреновой эпоксидке. Раньше самая доступная ЭДП Дзержинского завода никогда не подводила. Неужели нашу ЭДП уже из Китая возят?
Что-то в последнее время участились сообщения (и не только здесь) о хреновой эпоксидке.
Было и у меня такое. Теперь перед употреблением я ее проверяю, развожу в порпорции, ставлю на батарею (t-60-80 гр.) застывает очень быстро. Только потом ее использую по назначению.