Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Класс.
А фотка где пилот в новом шлеме похоже сделана в “домашней модэлке”, т.е. на утепленной лоджии, очень похожей на мою, где я планирую совсем скоро тоже начать , точнее продолжить делать свой Г-22.
На счет проедкрылков- что значит-более копийно, вроде на чертежах ,и на фотках про них ничего нет, только в описании они и упоминаются.
Да, работаю на балконе. У нас 25 мороза, ездить за 20 км в клуб было неохота, брал работу на дом.
На фото видны трубки на передней кромке - это и есть места крепления предкрылков. В старом варианте я их сделал в виде пластинок.
Купил пленку “под ткань”, обтянул крылья. Пленка попалась с более мелкой фактурой и полупрозрачная - очень понравилась.
хотел еще сделать киперные ленты, но на фото их не видно. Пока думаю…
Сегодня выбрался в моделку и начерно обработал “морду” капоту
А без прибамбасов и копия - не копия 😛 Сергей, удачи в завершении строительства и зачетных стартов! Классный самолет!
Да уж -25, это не лето (в “модэлке” не холодновато?). А где и что за пленку брал?
Настил- это резина (слегка рифленая)
На счет блестяшки- скорее всего это металлическая (алюминиевая) окантовка, скорее всего П-образного сечения. То есть она, наверное, скорее всего сразу и внутри кабины и торец и снаружи.
Пробковая крошка наклееная на материал ,можно с имитировать наждачной шкуркой .
Я так рассмотрел- на фотках (настояших), что прислал сын Грибовского. А две полоски с головками винтов пред лицом В.К, Грибовского см. свой пост № 362 это крепление шпингалета для закрывания борта изнутри. Кстати борта с двух сторон открывались. Я так понимаю, для удобства посадки, т.к. вырез в кабине уже чем плечи. А покрытие- “антискользин” на крыле только с одной стороны.
P.S. окантовка возможно не П-образная, а Z- образная, т.е. для ограничения закрывния борта, Борт, похоже, как это часто делали- прорезался уже после изготовления фюзеляжа.
По-моему там не полоски с болтами, а просто болты с шайбами.
У меня эта фотка похоже еще тех времен… хотя и немного пожелтевшая но на ней просматривается именно общая полоса вместо двух шайб, а то что ты принял за шайбы- это полукруглые головки винтов. На скане , конечно, качество похуже, но хоть и плохо , но всеже видно две продольные полосы, и на фотках где есть правый борт- тоже
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”.при посадке,резкое касание земли и придание колесу мгновенной скорости,колеса выпрямятся и с падением скорости опять сойдуться.у уводить модель не будут.обычно по 2гр.во внутрь направляют(вес от 3кг модели).проверяли.
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”.
Истину глаголешь , отрак !😒
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”. Истину глаголешь , отрак !
Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь…
Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь…
Может всё от конкретного самолёта зависит? На “Харрикейне”, например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.
На “Харрикейне”, например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.
Рыскает у Вас или у всех моделей данного прототипа, или сам прототип страдал этим? Я написал о теории, думаю автор темы сам решит.
Уже выставил колеса параллельно, спасибо всем за участие. Даже при тех перекосах, которые были, модель более-менее неплохо бегала. Так что при выровненной колее, думаю, все будет хорошо.
Кстати, на тренере колеса стоят ровно (проверил), и замечаний по разбегу - пробегу нет. Но в будущем на нем можно поэкспериментировать.
Прошло две недели, а показать почти нечего
Сергей, как мне это знакомо! Но, без этого и копия не копия, прибамбасики - это как лакмусовая бумажка мастерства и качества исполнения копии! Удачи в строительстве! Красивый самолет получается 😃