Г-22 спортивный самолёт Грибовского
А без прибамбасов и копия - не копия 😛 Сергей, удачи в завершении строительства и зачетных стартов! Классный самолет!
Да уж -25, это не лето (в “модэлке” не холодновато?). А где и что за пленку брал?
Настил- это резина (слегка рифленая)
На счет блестяшки- скорее всего это металлическая (алюминиевая) окантовка, скорее всего П-образного сечения. То есть она, наверное, скорее всего сразу и внутри кабины и торец и снаружи.
Пробковая крошка наклееная на материал ,можно с имитировать наждачной шкуркой .
Я так рассмотрел- на фотках (настояших), что прислал сын Грибовского. А две полоски с головками винтов пред лицом В.К, Грибовского см. свой пост № 362 это крепление шпингалета для закрывания борта изнутри. Кстати борта с двух сторон открывались. Я так понимаю, для удобства посадки, т.к. вырез в кабине уже чем плечи. А покрытие- “антискользин” на крыле только с одной стороны.
P.S. окантовка возможно не П-образная, а Z- образная, т.е. для ограничения закрывния борта, Борт, похоже, как это часто делали- прорезался уже после изготовления фюзеляжа.
По-моему там не полоски с болтами, а просто болты с шайбами.
У меня эта фотка похоже еще тех времен… хотя и немного пожелтевшая но на ней просматривается именно общая полоса вместо двух шайб, а то что ты принял за шайбы- это полукруглые головки винтов. На скане , конечно, качество похуже, но хоть и плохо , но всеже видно две продольные полосы, и на фотках где есть правый борт- тоже
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”.при посадке,резкое касание земли и придание колесу мгновенной скорости,колеса выпрямятся и с падением скорости опять сойдуться.у уводить модель не будут.обычно по 2гр.во внутрь направляют(вес от 3кг модели).проверяли.
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”.
Истину глаголешь , отрак !😒
А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое “схождение”. Истину глаголешь , отрак !
Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь…
Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь…
Может всё от конкретного самолёта зависит? На “Харрикейне”, например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.
На “Харрикейне”, например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.
Рыскает у Вас или у всех моделей данного прототипа, или сам прототип страдал этим? Я написал о теории, думаю автор темы сам решит.
Уже выставил колеса параллельно, спасибо всем за участие. Даже при тех перекосах, которые были, модель более-менее неплохо бегала. Так что при выровненной колее, думаю, все будет хорошо.
Кстати, на тренере колеса стоят ровно (проверил), и замечаний по разбегу - пробегу нет. Но в будущем на нем можно поэкспериментировать.
Прошло две недели, а показать почти нечего
Сергей, как мне это знакомо! Но, без этого и копия не копия, прибамбасики - это как лакмусовая бумажка мастерства и качества исполнения копии! Удачи в строительстве! Красивый самолет получается 😃
Обивка и окантовка из кожи (у дочки юбку фирмовую заныкал), гвоздики - швейные булавки, обрезанные по длинне. На заголовнике гвоздики забиты в дерево (там фанерный шпангоут), а на окантовке сверлил тонким сверлом по краю выреза кабины (борта стеклопластиковые) и совсем короткие гвозди (около 3 мм.) ставил на циакрин.
С кожей понравилось работать. Если ее намочить, то она тянется и сохраняет форму при высыхании. Прихватывал к основе кожу на “Момент”, потом теплым утюгом формовал.
Для примера покажу, как делал шлем пилоту.
из кожи вырезал заготовку, намочил и натянул на абажур настольной лампы - она по размеру почти подходит - для сушки
потом намочил еще раз и уже предварительно вытянутую заготовку натянул на голову пилоту.
после высыхания заготовку обрезал с припуском
на голову пилота в местах швов на шлеме наклеил толстую нитку, а сбоков кусочки кожи для придания рельефа.
основная заготовка наклеена “моментом” и приформована утюгом. Вдоль нитки и краев кожанных вставок прошелся краем подошвы утюга - получились четкие линии швов.
При сильном растяжении краска на коже пошла полосами, но это легко устранимо обычным сапожным кремом. Пробовал гелевой ручкой - но получается хуже, закрашенные места блестят.
Результат модернизации фюзеляжа
Свежеокрашенные места пока сильно блестят и видны стыки краски, но через недельку я их заматую и немного полирну.
Лицо пилоту перекрасили стендовики - теперь похож на человека.
Сегодня открыл летный сезон - пока не на копии, но все-же… fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/…/419451/