Г-22 спортивный самолёт Грибовского
P.S. Если бы располагал бы хорошей 2 мм. фанерой то накладки сделал бы из нее. а нервюры оставил бы 3 мм., только ближе у задней кромке , перед вторым лонжероном и за ним сделал бы дырки в смысле отверстий для облегчения.
С дуру можно что угодно сломать😁
А я , давным давно -когда начинал еще рисовать чертеж на миллиметровке поставил в этом месте нервюры из 3 мм фанеры до самой задней кромки, И у лонжерона тоже из фанеры 3 мм сделал накладки (стенки) с обеих сторон до самой корневой нервюры
У меня так и сделано. Но, как правильно сказал Влад, все равно сломается. При ударе кинетическая энергия куда-то должна израсходоваться. Я стараюсь делать модели так, что-бы они в первую очередь ломались там, где легче ремонтировать.
В данном модель ткнулась мордой в бетон примерно градусов под 35-40 и с креном на правое крыло, метров с 5-6 высоты. Для такого случая, я думаю, разрушения не слишком серьезные.
Я стараюсь делать модели так, что-бы они в первую очередь ломались там, где легче ремонтировать.
это уже слова опытного моделиста.понравилось.
это уже слова опытного моделиста.понравилось.
О как! 😃😲
Крыло успешно восстановлено
капот отремонтирован, но не окрашен.
Сегодня облетал отремонтированного тренера
извините, лучшей фотки нет - не вовремя сдох аккумулятор в фотике.
Сделал три полета, тренерую программу. Соревнования в Минске перенесли (из-за ЧМ по хоккею - наши спортсмены сильно пугаются всяких летательных штуковин и плохо играют), поэтому взлет-посадку на травяное покрытие не попробую.
Сегодня тоже облетал, тоже удачно. Сделал 3 полета. С новым мотором самолет меня просто потряс! Раскрывается потенциал модели.
Во втором полете необходимо было определить нижнюю границу возможной скорости на посадке. В 30 см над землей было сваливание. Самолет стал еще тяжелее и теперь сваливание произошло очень резко. Придется быть осторожнее. Еще из интересного: скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, но это оказалось обманным впечатлением. На пробных заходах, когда проносится у земли, ощущается реальная его скорость.
Сегодня тоже облетал, тоже удачно. Сделал 3 полета. С новым мотором самолет меня просто потряс! Раскрывается потенциал модели.
…скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, …
Это ,наверное, причесон у пилота сильно тормозит.
Сейчас перелистал, правда не очень тщательно, весь форум, но так и не нашел, где ты писал ,какой именно у тебя четырехтактник и какие параметры модели, Если не затруднит- напомни еще раз.
Самолет стал еще тяжелее и теперь сваливание произошло очень резко
Аналогично и у меня происходит.
скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, но это оказалось обманным впечатлением.
а это не ОС-95?
Да, os 95V, у меня были только 2-х тактные моторы, так что сравнить его мне не с чем.
Есть еще один вопрос у меня. После посадки, на пробеге по земле самолет управляется нормально, но вот последние пару метров до остановки, когда скорость “качения” совсем мала, всегда резко поворачивает в сторону. Обычно ничего страшного, повернул и встал, но выглядит как-то не серьезно)))) Никто не знает, с чем это может быть связано?
Обычно ничего страшного, повернул и встал, но выглядит как-то не серьезно))))
а у этой модели маленькое" плечо" и стойки шасси близко к ЦТ.
А поворачивает в разные стороны или каждый раз в одну и туже? Может одно из колес притормаживает и на малой скорости сила трения начинает сказываться?
Может одно из колес притормаживает и на малой скорости
Это я первым делом проверял, все-таки дело видимо в коротком хвосте.
это вроде как самолет Валерия Орлова
Да, он самый.
Это я первым делом проверял, все-таки дело видимо в коротком хвосте.
Увы,такова конструкция.Сергей,а если сделать внутри дополнительной сервой ползающий грузик для изменения ЦТ и лавировать переключением при взлёте и посадке…
лавировать переключением при взлёте и посадке…
Это вряд-ли возможно, я и так управляю им на пределе своих возможностей, приходится сосредотачиваться перед каждым взлетом)))) На взлете он не прост - ранний отрыв очень опасен, приходится выдерживать до 30м разбега, при этом прижимая РВ (но так, чтоб не взлетел) и подруливая (полоса шириной 4 метра и почти всегда боковой ветер). Но несколько десятков полетов решат проблемы. Пока вопросы в режимах газа и расходах на взлете, посадке и маневрах. Когда с этим разберусь все станет на свои места.
последние пару метров до остановки, когда скорость “качения” совсем мала, всегда резко поворачивает в сторону.
А рулежка как у Вас получается? Если в конце пробега чуть добавить газ и РВ вверх на повышенном расходе, может поможет? Хвост прижмется и мотать вроде, не должно…
чуть добавить газ и РВ вверх на повышенном расходе, может поможет
Кстати да, я часто глушу на посадке, но помню, что когда не глушил, вроде останавливался ровно. Полоса у нас тесная, там даже развернуть самолет не возможно, поэтому глушим. Спасибо, что-то я так не подумал, буду экспериментировать.