Composite-ARF Corsair F4U

vadim73

Да уж,судя по всеобщей движухе,по проэктам и вложениям,во Владимире в 2010 г
яблоку негде будет упасть.

sgon
VTR:

просто запас пушек на складе рассчитан под каждый самолет, который в работе сейчас.

Ага, весной постреляем;)

VTR
sgon:

Ага, весной постреляем;)

Да не хочется ждать весны, хочется уже сейчас… На этих фотках не видно, что размах 2.80 метра (!)

fed

Приветствую, Виталий!
С восторгом слежу за подготовкой к взлету “Corsaira”. Звук Moki завораживает!
Похоже к взлету практически все готово. Осталось авианосец найти!
Планируете в этом году поднять пипилаца?
А что в Ростове, это локальные соревнования или Вcея Руси? Во Владимире, в августе ведь тоже гиганты будут?

yablokov

Да уж-размер действительно завораживает!

pilot43

Осталось орудие перезарядить, боезапас навесить и вперёд - на Ялуцзян:)
Достойная машина! Завидую по-хорошему:)

Orel

Да, техника,однако!:)Можно поздравить с окончанием постройки?Реальная машина,реальный звук! Поздравляю.Желаю удачного облёта Корсару и вам,Виталий.

VTR

Осталось заменить винт на четырехлопастный с характерной для Корсара формой лопастей (этот, который стоит сейчас - это для проекта Ла-7 rcopen.com/forum/f82/topic116324/41 )

9 days later
GriFan

VTR мне кажеться вам надо собрать себе уже настоящий P-51))) И учавствовать на каком-нить авиамаксе))

2 months later
VTR
VTR:

Осталось заменить винт на четырехлопастный с характерной для Корсара формой лопастей (этот, который стоит сейчас - это для проекта Ла-7 rcopen.com/forum/f82/topic116324/41 )

Как уточнилось - были и трех и четырех лопастные винты, вот заменили лопасти на углепластиковые, правильной “настоящей” формы …

pilot43

Правильный винт от Solo? Втулка зачётная. С таким двигателем можно ставить винт копийного диаметра:).

VTR
pilot43:

Правильный винт от Solo? Втулка зачётная. С таким двигателем можно ставить винт копийного диаметра:).

Все правильно - винт от SOLOPROPS - уже проверили на Фоккере - работает - класс!

VTR
Alex:

А шаг винта изменяемый?

Скорее не изменяемый, а регулируемый на земле… В воздухе шаг фиксированный, выставленный на земле…

Alex
VTR:

Скорее не изменяемый, а регулируемый на земле.

А для чего шаг на земле регулировать, тягу ведь можно оборотами подобрать? А у прототипа была регулировка шага?

VTR
Alex:

А для чего шаг на земле регулировать, тягу ведь можно оборотами подобрать? А у прототипа была регулировка шага?

Поясню - шаг настраивается под конкретный двигатель и под конкретную модель единажды. (например под МОКИ -215 или 250, винт - диаметр одинаковый - а шаг подбираешь -регулировка шага занимает 1 минуту). Не в смысле каждый полет надо крутить - а только раз…

Alex
VTR:

Не в смысле каждый полет надо крутить - а только раз…

Спасибо. А какие критерии настройки шага? Если я верно понимаю, то мотор, который у Вас установлен, с ощутимым запасом (для копии), почему бы его не зажать по заслонке? Уж извините за наивность 😃

VTR
Alex:

Спасибо. А какие критерии настройки шага? Если я верно понимаю, то мотор, который у Вас установлен, с ощутимым запасом (для копии), почему бы его не зажать по заслонке? Уж извините за наивность 😃

Шаг ставится первоначально такой, чтобы обеспечить рекомендованные максимальные обороты. При необходимости шаг уменьшается, если модель летит очень быстро на максимальных оборотах…
Заслонкой никогда не зажимают, это неправильно… Диапазон регулирования оборотов двигателя должен быть максимальный…

Alex
VTR:

Шаг ставится первоначально такой, чтобы обеспечить рекомендованные максимальные обороты. При необходимости шаг уменьшается, если модель летит очень быстро на максимальных оборотах…

Если при изначально выставленном шаге модель летит быстро, вы уменьшаете шаг, что автоматически приводит к увеличению оборотов выше максимально рекомендуемых. Как тогда снижать обороты?