Composite-ARF Corsair F4U
Да уж-размер действительно завораживает!
Осталось орудие перезарядить, боезапас навесить и вперёд - на Ялуцзян:)
Достойная машина! Завидую по-хорошему:)
Да, техника,однако!:)Можно поздравить с окончанием постройки?Реальная машина,реальный звук! Поздравляю.Желаю удачного облёта Корсару и вам,Виталий.
Осталось заменить винт на четырехлопастный с характерной для Корсара формой лопастей (этот, который стоит сейчас - это для проекта Ла-7 rcopen.com/forum/f82/topic116324/41 )
VTR мне кажеться вам надо собрать себе уже настоящий P-51))) И учавствовать на каком-нить авиамаксе))
Осталось заменить винт на четырехлопастный с характерной для Корсара формой лопастей (этот, который стоит сейчас - это для проекта Ла-7 rcopen.com/forum/f82/topic116324/41 )
Как уточнилось - были и трех и четырех лопастные винты, вот заменили лопасти на углепластиковые, правильной “настоящей” формы …
Правильный винт от Solo? Втулка зачётная. С таким двигателем можно ставить винт копийного диаметра:).
Правильный винт от Solo? Втулка зачётная. С таким двигателем можно ставить винт копийного диаметра:).
Все правильно - винт от SOLOPROPS - уже проверили на Фоккере - работает - класс!
А шаг винта изменяемый?
А шаг винта изменяемый?
Скорее не изменяемый, а регулируемый на земле… В воздухе шаг фиксированный, выставленный на земле…
Скорее не изменяемый, а регулируемый на земле.
А для чего шаг на земле регулировать, тягу ведь можно оборотами подобрать? А у прототипа была регулировка шага?
А для чего шаг на земле регулировать, тягу ведь можно оборотами подобрать? А у прототипа была регулировка шага?
Поясню - шаг настраивается под конкретный двигатель и под конкретную модель единажды. (например под МОКИ -215 или 250, винт - диаметр одинаковый - а шаг подбираешь -регулировка шага занимает 1 минуту). Не в смысле каждый полет надо крутить - а только раз…
Не в смысле каждый полет надо крутить - а только раз…
Спасибо. А какие критерии настройки шага? Если я верно понимаю, то мотор, который у Вас установлен, с ощутимым запасом (для копии), почему бы его не зажать по заслонке? Уж извините за наивность 😃
Спасибо. А какие критерии настройки шага? Если я верно понимаю, то мотор, который у Вас установлен, с ощутимым запасом (для копии), почему бы его не зажать по заслонке? Уж извините за наивность 😃
Шаг ставится первоначально такой, чтобы обеспечить рекомендованные максимальные обороты. При необходимости шаг уменьшается, если модель летит очень быстро на максимальных оборотах…
Заслонкой никогда не зажимают, это неправильно… Диапазон регулирования оборотов двигателя должен быть максимальный…
Шаг ставится первоначально такой, чтобы обеспечить рекомендованные максимальные обороты. При необходимости шаг уменьшается, если модель летит очень быстро на максимальных оборотах…
Если при изначально выставленном шаге модель летит быстро, вы уменьшаете шаг, что автоматически приводит к увеличению оборотов выше максимально рекомендуемых. Как тогда снижать обороты?
Подобрать изначально нужный диаметр винта.
Подобрать изначально нужный диаметр винта.
А вы представляете себе сколько стоит такой винт?..Подбирать замучаетесь.
Прекрасно представляю. 😃 Удел копииста - испытывать мучения:). Чтобы мучений было меньше можно прочитать инструкцию к двигателю:) Опять же достаточно купить одну втулку, лопасти стоят дешевле…
А вы представляете себе сколько стоит такой винт?..Подбирать замучаетесь.
Усе уже подобрано за нас! Покупаете готовое изделие-под конкретный двигатель!😉
Удел копииста-Испытывать радость от своего детища!!!
Усе уже подобрано за нас!!
Тогда зачем шаг подбирать, если все подобрано.
Да ладно, не будем демагогию разводить, нюансов море.
Тогда зачем шаг подбирать, если все подобрано.
Да ладно, не будем демагогию разводить, нюансов море.
Его не надо подбирать,нужно установить приемлемый для модели,мотора,скорости и т.д.