Гидроплан Каталина
Если устроит,могу отсканировать сечение крыла из журнала.
мне хотя бы относительную толщину профиля, но от скана не откажусь.
мне достался самолет, с выпукло вогнутым профилем, типа планеров А1.
Думаю переделать крыло.
Профиль Каталины.
Всем привет! Ездил я в отпуск на Волгу. Конечно брал с собой любимый гидроплан. Сделал небольшую нарезочку из фото и видео. Строго не судите… в общем вот ))
www.youtube.com/watch?v=mQEL8FMsD_Y
Облетал наконец свою Каталину от Dynam. В волну взлетать надо очень аккуратно. Чуть зацепит поплавком и сразу разворот. Был ветер 6-8 метров, для первого полёта,конечно, плохо,но ничего, обошлось.
Валерий, язаметил, что у Вашей Каталины поплавки убираются. Как Вы это сделали? В ютубе масса вариантов, Вы по какому пошли? Или свой вариант придумали?
Дима, на Паркфлаере недавно была моя статья про про Каталину. Зайдите на сайт и в рубрике -Статьи- задайте поиском название “Амфибия Каталина”.
Если что-то не ясно будет,спрашивайте. Очень понравился ваш ролик.
Спасибо Валерий! Статья замечательная. Особенно понравилась идея про эпоксидку-пятиминутку (сам долго не мог придумать как сделать красочное покрытие более устойчивым). Сейчс я все еще в поисках запчастей (нужен комплект блистерных накладок CTL-05 Dynam). Нашел на Украинском сайте, обещали прислать как только у них появится в продаже, в России к сожалению такого нет. Еще видел в продаже на немецких сайтах и США. Но в Россию не шлют. Как приедут запчасти затею большой ремонт - модернизацию тихими зимними вечерами 😃
Одно замечание. “Пятиминутка”(встречается и 4х) хороша ПОД краску, а не НА краску. Она со временем желтеет и вид портится.
Одно замечание. “Пятиминутка”(встречается и 4х) хороша ПОД краску, а не НА краску. Она со временем желтеет и вид портится.
“Локтайдовская” и “Девконовская” не желтеют. Растворенные в бутаноле очень укрывисты и стойки.
Я видео перезалил в новом улучшеном качестве.
Облазил массу магазинов, не могу найти эпоксидку пятиминутку. Все что нахожу это момент. Но он в таких маленьких тюбиках, что на покрытие всего самолета разориться можно. Вы где брали и какую именно? Идея заинтересовала, начал полную модернизацию своей Каталины.
У нас в тюбиках продаётся(комплект из двух штук). Фирма ALTECO. Но не всегда, когда вижу,покупаю впрок. Она 4х минутка.Комплект 56г. Последний раз в прошлом месяце брал на Хоббикинге. Там разные объёмы были. По 50г и по 100г. Несколько раз покупал в автомагазине . Там бывает прозрачная и серая,чёрная. Тоже 4х минутка в тюбиках.
Облазил массу магазинов, не могу найти эпоксидку пятиминутку. Все что нахожу это момент. Но он в таких маленьких тюбиках, что на покрытие всего самолета разориться можно. Вы где брали и какую именно? Идея заинтересовала, начал полную модернизацию своей Каталины.
Вот на вскидку сразу подкинуло в поисковике, притом очень качественную: espritmodel.com/zpoxy-5-minute-epoxy-glue.aspx
Ну вот… Результат моей работы над Каталиной. Готов принимать критику )))
Покритиковать можно. Тут зима и холода, а кое-кто в плавках…😉 АБИДНА
Покритиковать можно. Тут зима и холода, а кое-кто в плавках…😉 АБИДНА
😁 сейчас и у нас холодно и противно) В начале ролика показаны крайние летние полеты этого сезона. Надеюсь что на новогодние праздники выпадет снег, тогда можно будет устроить тестовый вылет.
Надеюсь что на новогодние праздники выпадет снег, тогда можно будет устроить тестовый вылет.
В этом плане гидросамолёт выигрывает у обычного, можно летать и зимой по снежку.
Тоже жду снега.
Ну вот… Результат моей работы над Каталиной. Готов принимать критику )))
Здорово! Красивая получилась. 800г, это с краской и уборкой поплавков?
Тоже в теме немного.
Готов принимать критику
Вопрос первый, как поплавки убираются? Вопрос второй, крыло прямое? Вроде у оригинала центроплан прямой а уши приподняты?
В крылья установил машинки для убора шасси, что собственно и сказалось от части на весе. Основной вес прибавился в крыле, от чего уши чуть припустились. Раньше они действительно были чуть выше, но меня это слегка раздражало, т.к. у оригинала на стоянке крылья ровные. Думаю что в полете крыло будет выгибаться.
т.к. у оригинала на стоянке крылья ровные.
а как же на чертежах? там уши подняты относительно центроплана…
машинки для убора шасси,
а простыми сервами не получится?
а как же на чертежах? там уши подняты относительно центроплана…
а простыми сервами не получится?
Смотрел много роликов с разными решениями. Можно было и простыми сервами… но мне хотелось избавиться от видимых тяг и кулачков.
Ну а ежели уши действительно опустились, буду считать что это еще один недостаток к весу.
800г, это с краской и уборкой поплавков?
Да, это с лаками, грунтом, краской, машинками, наклейками и даже тонировкой сфер )))
Кстати, интересное решение с переносом машинок в хвостовую часть. Это для чего? Место под кокпитом освободить?