Гидроплан Каталина

Chatlanin

Владимир, какие у вас движки с регулями стоят? И можно ссылочку на 3х лопастные винты с разной направленностью. Спасибо.

ВДН

Регуляторы по 40А с расчетом, что они, кроме всего прочего, меньше греются, а корпус у Каталины полностью закрытый. Двигатели - китайские из Москвы марки EMP С2836/08 весом 67 г, током 20А, мощностью 290W (на самом деле, поменьше), рассчитанные на 2-4 баночные батарейки. Летаю на 3-х баночной батарейке 2350 mah весом 200г. При этом получается 365W и 36А на максимуме. Винты с ХоббиСити Master Airscrew propeller 8x6.

Chatlanin

Винты брать один обычный, а второй пушер (толкающий)? Так ведь обозначается другая направленность лопастей?

ВДН

Максим, я двигатели поставил на разные каналы - так их проще регулировать. Но если использовать один канал с помощью Y-соединения, то один провод (светлый) от одного из регуляторов к приемнику надо перекусить, чтобы БЕКи регуляторов не конфликтовали.

Chatlanin

А как проявляется этот конфликт беков?

ВДН

У меня этого не было, определенно сказать не могу, но ничего хорошего не будет, когда произойдет сбой.

vimeo.com/15275805

Здесь можно посмотреть фрагменты сегодняшних полетов моей красавицы. Пилотировал и снимал автор.

17 days later
TVI

Shumalex?отзовись.Что с покупкой?как дела аще.Как сезон отлетал?пиши не пропадай.

ВДН,впечатляет.Интересное видео.А сами,что нить строите?Какие планы ближайшее время в нашей теме?

shumalex

Здраствуйте Валерий,здраствуйте все любители гидроавиации.Действительно неудобно получается завёл тему и пропал на пол года.Сезон отлетал в общем нормально,как и у многих-немного полётов,немного починок дома.Только шасси на своей пилотажке 4 раза переделывал-не везло мне с посадками.Увлёкся с головой темой FPV.Каталина отошла немного на второй план.Но самое смешное через неделю у меня снова день рождения,ровно через год та же дилема-чем себя побаловать любимого.Опять сердце щемит при виде Каталины,да ещё Владимир(ВДН) посыпал солью на рану своими видео.Решено покупаю!Или на форуме с рук у micael (тем более с хорошей скидкой) или в магазине.В москве появились с лета.
Короче как куплю обязательно сообщу-будем осваивать!Я думаю тема не умрёт!!!

12 days later
Chatlanin

Ну вот пришла электроника из китая, потихоньку приступил к сборке. Начал с глажки, в некоторых местах пленка наклеена плохо с большими складками, которые никак не хотят разглаживаться((( придется оставить как есть((( Инструкция малоинформативна, собирать даже еще не начал, а уже возникают вопросы, а что будет дальше!!!? Я уже имел дело с фирмой греат плэйн, недавно собрал як54, и тоже возникали вопросы которые приходилось додумывать самому, инструкция так же была ниочём! Жалко внешний вид, из за складок на пленке. Судя по двум разным моделям от этой фирмы, это болячки производства, пленка и инструкция! В общем пока немного расстроен, но думаю хотя бы летать будет нормально.
Будут возникать вопросы, буду обращаться за советами.

ВДН
TVI:

ВДН,впечатляет.Интересное видео.А сами,что нить строите?Какие планы ближайшее время в нашей теме?

Самому строить с нуля нет времени и сил. Сейчас покоряю собранный Спитфаер от Рич Модел. В плане -двухмоторник Р-38 от той же фирмы. К сожалению, в Питере время полетов с воды непродолжительное (поскольку у меня нет лодки на крайний случай, а в холодную воду лезть нет здоровья 😃) Но обязательно собираюсь летать на Каталине на Заливе, когда его покроет лет. Видео потом обязательно выложу.

Chatlanin:

Судя по двум разным моделям от этой фирмы, это болячки производства, пленка и инструкция! В общем пока немного расстроен, но думаю хотя бы летать будет нормально.
Будут возникать вопросы, буду обращаться за советами.

Мне не удалось ровненько разгладить только стабилизатор, а крыло разгладилось идеально. Но… после летних полетов и нахождения нескольких месяцев в квартире, пленка сильно деформировалась. Гладил-гладил, но того, что было, добиться не удалось… 😦 Возможно, сказался контакт с водой…
Насчет инструкции - у меня была довольно подробная, даже слишком… Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Chatlanin

Да, сразу пара вопросов- 1- как фиксируются задние боковые выпуклые стекла? Если на клей, то как потом осуществлять доступ к сервам?
2 Как одеть мотогандолу на мотораму? Если делать по инструкции, то она не лезет, боюсь повать.

dimmon72

Добрый день. На своей Каталине (Beli model) боковые окна приклеил на герметик abro из автомага. Очень удобно , после облёта решил поменять сервы с тягами , поддел иголкой и прорезал ,снялось без повреждений . высыхает за 1 -2 часа, пока сохнет фиксирую малярным скотчем. Мотогандолы у меня из двух половинок и плохо подгоняются , их просто прикрутил саморезами к моторамеrcopen.com/files/000000000000000000000000

Chatlanin

У меня мотогандола тоже из 2х половинок, но уже склеена.

ВДН
Chatlanin:

1- как фиксируются задние боковые выпуклые стекла? Если на клей, то как потом осуществлять доступ к сервам?
2 Как одеть мотогандолу на мотораму? Если делать по инструкции, то она не лезет, боюсь порвать.

  1. Я фиксировал эти детали клеем UHU POR - типа Момента. В крайних случаях можно отодрать.
  2. Мотогандола действительно одевается, хотя кажется, что сделать это невозможно. Нужно неторопять покрутить ее вокруг оси и порастягивать. Все получится, хотя одну из них я тоже слегка надорвал из-за своей нетерпеливости.
Chatlanin

Владельцы Греат Пленовских Каталин, как Вы транспортируете её? Снимаете ли крыло? Если снимаете, то как Вы соединяете регуль с мотором при постановке крыла? Если регуль закреплен, то внутри корпуса не реально соединить провода моторов и регулей. Может Вы провода удлиннили?

max2006_79

Всем Здравствуйте Я приобрел себе гидроплан приобрёл моторчик к нему обкатал И хотел было уже его облетать с воды Но меня предупредили что мотор у него высоко стоит и при увеличении газа нос у него опускается С этим связано не удобство в управлении Я летаю не очень уверено ещё пока и хотел бы у вас спросить Как обстоит дело с управлением когда мотор высоко установлен? модель на фото

ВДН
Chatlanin:

Владельцы Греат Пленовских Каталин, как Вы транспортируете её? Снимаете ли крыло? Если снимаете, то как Вы соединяете регуль с мотором при постановке крыла? Если регуль закреплен, то внутри корпуса не реально соединить провода моторов и регулей. Может Вы провода удлиннили?

Стараюсь крыло снимать только в исключительных случаях.

Chatlanin

Боюсь что в машину не влезет если не снять((