Гидросамолеты

9 days later
5 months later
1 month later
3DSMax

Уважаемые форумчане, вот и меня торкнуло на гидросамолеты. Никогда с воды не взлетал, но очень хотел. Оченно жалко спалить электронику… Ну вот все- таки решился. Поэтому решил сварганить что- нить простенькое для попробовать. Вот очень мне это грузовую “Газель” напоминает😀

Профиль, правда, вместо оригинального плоского куска депрона- фрезерованный внутри КФМ. Хвостег тоже фрезерованный до стенки 1,5 мм.

В воздухе- пенолет- пенолетом, ничего особенного. А вот на воде поведение интересное. Разбег- взлет- посадка производится легко и непринужденно. А вот с рулежкой огромные проблемы. Флюгерит на ветру ужасно. При попытке руления на малой скорости опущенное крыло зарывается в волну. При попытке выровнять- зарывается другое. То есть не рулится абсолютно. Ну, может, это я просто такой рулитель…😀

FFedor

Василий, ты его никому не показывай. На тебя это не похоже. Как-то увлекался Бикслером, была у производителя версия ,гидро бикслер. я не силен в ссылках, думаю ты найдёшь и, по виду определишь недочёты. Надеюсь, следующие версии будут, гораздо. Успехов.

3DSMax

Уважаемые форумчане, вопрос имеется. Как взлетает- садится лолдка я примерно понял. А вот как это делает самолет на поплавках? В смысле имеется ли капотирование при посадке, насколько оно большое по сравнению с земной посадкой?

skitalec

Доброго дня Василий! Вопрос не много не корректный в том, как вода отличается от асфальта и всё же сравним. Асфальт имеет жёсткое основание и единственное что может произойти при посадке это дрифт или боковое скольжение на пробеге. При посадке на воду надо учитывать несколько факторов и это, направление + сила ветра (волнение на воде). Посадка осуществляется за заднюю часть (пятка) поплавков, за реданом. Руление мягкое а иначе дрифт и заваливание на крыло или капот в воде. Нельзя бросать руль высоты РВ так как подскок на воде (волна) следующая волна может быть капотом. Ещё. В сети достаточно много видео , как осуществляется посадка моделей с разным типом корпусов самолётов на воду. Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос. С Уважением Андрей.

Бекар

Пункт первый Данный аппарат для штиля, либо ветра максимум до 3 м/с. Пункт второй У оригинала присутствует ярко выраженное поперечное V, которое в вашем случае видимо отсутствует… А вот оно то и решает большинство проблем при рулении. Этот аппарат является лодкой низкопланом, поэтому концы консолей при малейшем крене, в вашем случае, начинают загребать воду. Отсюда и все сложности с рулением.

Бекар

Поплавковые схемы гораздо более практичны на воде, при соблюдении большинства прописных истин и правильной установке на модели. Есть правда и несколько минусов, основным из которых является то, что центр масс модели находится гораздо выше от воды, и при неккоректном управлении модель легко переварачивается боковым ветром.

3DSMax
Бекар:

У оригинала присутствует ярко выраженное поперечное V, которое в вашем случае видимо отсутствует…

Никак нет. V строго по пачпорту.

FFedor

На фотке, что-то неодинаково или я, ошибаюсь?

3DSMax

Не, камера искажает. А, повнимательней глянул- не одинаковая толщина профиля. Это один элерон приопущен малехо.

Бекар

Вероятно пробывали в “ненормативный” ветер, да и фишка этого аппарата в том, что все свои пируэты на водной поверхности он выполняет исключительно в режиме глиссирования…

22 days later
ErSlav

Добрый день, Не подскажите , где чертёж этого самолёта взять?

14 days later
2 months later