Гидросамолеты

Seahawk

Всем привет и спасибо за интерес ! Эсть видео с 2-го Гидрокубка,который проходил в 2008 году.
С 2009 еще не успел смонтировать.В прошлом году с России приехали у нас на соревнованиях даже 4 человека
с Выборга,вместе с гидросамолетами,конечно.Приезжайте,позаботимся про каждого ! Будет всем приятно познакомиться и слетать вместе😁 в единственном в Болгарии авиомодельном турнире на воде в Несебре!

rc-bulgaria.com/index.php?topic=712.0

nedz

В Болгарии конечно классно, но и мы тоже на гидро летаем:
первый взлет с воды на кууте

rutube.ru/tracks/1945940.html?v=f79c6a0ac16e0d4477…

было и такое

rutube.ru/tracks/1946292.html?v=07d680f7646c9bc275…

летали и на таких

rutube.ru/tracks/2381251.html?v=09414cbb7edff20b02…

rutube.ru/tracks/2609592.html?v=383aa86d6bb4c745ce…

rutube.ru/tracks/2609584.html?v=4fa85df23b48d1aa33…

конечо еще учиться и учиться, боязнь воды и отсутствие лодки дает себя знать, особенно при посадке. Хотя именно взлет (желательно продолжительный) и посадка с большим пробегом самые зрелищные и красивые. Ну и пилотаж над водой добавляет адреналинчика.
Сильно не пинайте, только учусь (пол года всего)

а здесь перегрузил самик фотиком и нехватило тяги на взлет. Хотя с этим весом (170гр.) со снега взлетал) Но снег и вода разные субстанции.
[URL] rutube.ru/tracks/1962823.html?v=7bae7f9d3d78f7adb1… [/ URL]

Алекс_Ю
Seahawk:

Эсть видео с 2-го Гидрокубка

rc-bulgaria.com/index.php?topic=712.0

Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать “Правила” на русском,пытался зайти на сайт “Фаворит-Авиа” г.Выборг fas-vyborg.narod.ru, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?

Seahawk

Хорошие полеты ! Главное-про водe не думать. Правила на Выборгском сайте,думаю нет. По болгарски можно прочитать правила на сайте Федерации: www.bfa2.hit.bg/docs_2009/HYDROPLANE_09.pdf
У нас "Гидрокубок “Несебр” проводится в 6 категорий.

*F3A- W. Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09.
*Народный-W. Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W. Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W. Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W. Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
*Гидрошоу -класс необычных полетов с воду,демонстрации ракет,парашютов и пр.

Treiner

валера молодец что завел эту тему по гидро-не ожидал что народ во всю не только летает но и плавает-но плавает ли народ за своими поплывками 26 августа без лодки?

smk256:

Вот гидросамолет из Таганрога.

вот это пузатик!!!прикольно-а что он ещё и летает?

TVI

Всем доброго времени суток!Юра,спасибо,сам тоже не ожидал активности коллег.Очень интересная тема и это теперь как наркотик-лично для меня.Занят сейчас оформлением нового помещения под моделку.Будет свой угол.Идей много,дело за воплощением.Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.Ну а что Таганрог молчит? Пожелаем Леониду Любимову удачи в постройке Беш-ки-серьезный проектик.

Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.

CaHbI4

Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …

Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.

RomanBuzunov
Алекс_Ю:

Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать “Правила” на русском,пытался зайти на сайт “Фаворит-Авиа” г.Выборг fas-vyborg.narod.ru, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?

Сайт переехал, смотрите fas-vyborg.ucoz.ru
Там, в том числе, выложены фотографии с соревнований по гидромоделям, как в Выборге, так и в Болгарии. Правил на русском языке к сожалению нет.

С уважением, Роман.

Seahawk

Отдельное,огромное спасибо хочу сказать нашим коллегам из Выборга : Михаила Некрасова и Романа Бузунова,
которые проезжают 2700 км в одну сторону на машине,что бы участвовать в Болгарском турнире с своими гидросамолетами!
Лучший пример авиомодельного мужества из Выборга!

RomanBuzunov

В свою очередь хотел бы поблагодарить председателя авиамодельного клуба Несебра доктора Стойчо Шишкова за отличную организацию соревнований. Получили огромное удовольствие и, конечно, бесценный опыт.

Seahawk

Спасибо за добрые слова! Радуюсь,что всем понравилось ! Приезжайте снова !😍

Надо отметить и участие в прошлогодного Гидро Кубка “Несебр” 2008 команда города Выборга “Фаворит-Авиа” , вместе со своим президентом Мищенко Михаил М.,Вицепрезидент Российской ФАА и спортсменов: Некрасов Михаил,Брага Владимир и Спириденко Олег.В командном зачете Выборгские авиомоделисты с “Фаворит-Авиа” заняли почетное второе место,после команду “Авиомодельклуб” с болгарского города Варна.В 2009 г.они во второй раз завоевали второе место в командном зачете и чуть-чуть не унесли за границу Болгарии специального приза соревновании : Гидро Кубок. 😁

mike_N
TVI:

Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.

Здравсвтуйте! В Болгарии на соревнованиях был один гидросамолет с бензиновым двигателем. Вот - rc-bulgaria.com/index.php?PHPSESSID=ad6586ce78bee2…
Правда летал он всего несколько раз. После пары неудачных посадок решили не рисковать двигателем и моделью.
Мое личное мнение, не притендующее на правду - бензин не подходящее решение. Там ведь есть зажигание и скорее всего оно у Вас электронное. А электричество с водой плохо уживается. Пример тому - горящие регуляторы для электродвигателей. Самое лучшее - это все же калильный ДВС. Я сам лично “нырял” с калильными ДВС много раз. Ничего с ним не происходит. Воду вылил, завел, погонял, что бы воду из движка выгнать и все. В крайнем случае свечу сухую поставить надо. И никаких проблем.

TVI:

Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.

А чего тут стремиться? Два года назад я взял в охапку гидросамолет, семью и путевку в Болгарию. И поехал на первые в своей жизни соревнования по авиамоделизму. И не сказать, что я тогда “крутым” ассом был.
Главное захотеть.

TVI

Всем доброго времени суток!Спасибо за информацию!Конечно,Михаил,далекова-то мы от цивилизации,но если очень захотеть,то…понимаете.Но под бензин буду планировать постройку.Чертежи уже готовы практически.Винт хочу ставить 3-х лопастной.В каком лучше размере его взять?До связи,всем пока!

Технота

Добрый день…
Что каксаемо бензинычей и воды…, то проблемы не такие уж и большие… Их давно и отлично научились решать коллеги водномоторники на бензиновых катерах - боксы для аппаратуры, презервативы на зажигание и на сервы…, а у них лодочки ныряют почаще чем самолёты 😅 Что касаемо модели Цесны в ссылке в предыдущих сообщениях то - Самолётик сам по себе хороший, а вот поплавочки для него сделаны уж очень гламурненькие. ИХМО мне так каца. Если судить по фото то поплавок сделан “плоскодонкой” т.е. без ярко выраженного киля. А при начале взлёта и на пробеге руль направления не в состоянии удержать аппарат на прямой. Будет ёрзать… И уж очень дедостаточно, как мне вновь кажется, водоизмещение самих поплавков. Рулить то можно и на притопленных поплавках, а вот компенсировать продольную раскачку при нагрузках будет нечем, крыло вниз - поплавок погружаясь больше создаёт большую выталкивающую силу, а чем компенсировать если он и так притоплен??

TVI

Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

Yury99

Всем доброго дня! Подскажите ,где можно заказать поплавки на самолет 2-2.20 м размахом ,вес около 7 кг… в Москве сейчас нет.

vbrf

Эх! Лето! Солнце! Гидра! - Кайф!!!

Seahawk
TVI:

В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

Московские ребята с Seaplanes.Ru www.seaplanes.ru/ru/images.php?id=30 занимались постройку “Пеликана”.
Может быть-посоветуют.

vbrf
TVI:

Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

А тему бензинычей на этом форуме смотрели? Мотор то какой у Вас? С расстоянием от коленвала до носа фюза определились? Под 26-й производители обычно рекомендуют что-нибудь типа 16x8; 17x8 (2 лопасти). Это ведь вообще дело вкуса, конкретного мотора и самолета. Одни ценят “басы”, ну а некоторые любят “погорячее”, даже для одного мотора не всегда найдешь всеобщего “консенсуса”. Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге (в данном 1-26 кубов диапазоне). Вы уже нашли какой двухлопастник для вашего мотора хорош? Катали мотор? Тогда все немного упрощается. В любом случае, меньше 16 дюймов трехлопастной брать несерьезно, у меня с таким 15-и кубовый четырехтактный Корсар летает (для реализму).
Тахометром не увлекайтесь сильно, паспортные обороты - они как “коммунизм”, правильнее тягу оценить, хотя бы наощупь, меньший винт разве-что - меньший пикирующий момент силовой в вашем случае.