Гидросамолеты

TVI

Всем доброго времени суток!Спасибо за информацию!Конечно,Михаил,далекова-то мы от цивилизации,но если очень захотеть,то…понимаете.Но под бензин буду планировать постройку.Чертежи уже готовы практически.Винт хочу ставить 3-х лопастной.В каком лучше размере его взять?До связи,всем пока!

Технота

Добрый день…
Что каксаемо бензинычей и воды…, то проблемы не такие уж и большие… Их давно и отлично научились решать коллеги водномоторники на бензиновых катерах - боксы для аппаратуры, презервативы на зажигание и на сервы…, а у них лодочки ныряют почаще чем самолёты 😅 Что касаемо модели Цесны в ссылке в предыдущих сообщениях то - Самолётик сам по себе хороший, а вот поплавочки для него сделаны уж очень гламурненькие. ИХМО мне так каца. Если судить по фото то поплавок сделан “плоскодонкой” т.е. без ярко выраженного киля. А при начале взлёта и на пробеге руль направления не в состоянии удержать аппарат на прямой. Будет ёрзать… И уж очень дедостаточно, как мне вновь кажется, водоизмещение самих поплавков. Рулить то можно и на притопленных поплавках, а вот компенсировать продольную раскачку при нагрузках будет нечем, крыло вниз - поплавок погружаясь больше создаёт большую выталкивающую силу, а чем компенсировать если он и так притоплен??

TVI

Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

Yury99

Всем доброго дня! Подскажите ,где можно заказать поплавки на самолет 2-2.20 м размахом ,вес около 7 кг… в Москве сейчас нет.

vbrf

Эх! Лето! Солнце! Гидра! - Кайф!!!

Seahawk
TVI:

В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

Московские ребята с Seaplanes.Ru www.seaplanes.ru/ru/images.php?id=30 занимались постройку “Пеликана”.
Может быть-посоветуют.

vbrf
TVI:

Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

А тему бензинычей на этом форуме смотрели? Мотор то какой у Вас? С расстоянием от коленвала до носа фюза определились? Под 26-й производители обычно рекомендуют что-нибудь типа 16x8; 17x8 (2 лопасти). Это ведь вообще дело вкуса, конкретного мотора и самолета. Одни ценят “басы”, ну а некоторые любят “погорячее”, даже для одного мотора не всегда найдешь всеобщего “консенсуса”. Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге (в данном 1-26 кубов диапазоне). Вы уже нашли какой двухлопастник для вашего мотора хорош? Катали мотор? Тогда все немного упрощается. В любом случае, меньше 16 дюймов трехлопастной брать несерьезно, у меня с таким 15-и кубовый четырехтактный Корсар летает (для реализму).
Тахометром не увлекайтесь сильно, паспортные обороты - они как “коммунизм”, правильнее тягу оценить, хотя бы наощупь, меньший винт разве-что - меньший пикирующий момент силовой в вашем случае.

CaHbI4
CaHbI4:

Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …

Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

CaHbI4:

Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …

Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

ПОПРАВКА

Gull

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

А можно узнать вес модели?

CaHbI4
Gull:

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

А можно узнать вес модели?

Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. При изготовлении под ДВС, оказалась слишком задняя центровка и чтобы не откладывать ее в сторону, срезал мотораму и поставил два мотора дуалскай 35 на 36. При тяге с винтами 12 на 6 - 3 кг, масса модели 2500гр.

23 days later
shumalex

Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….

CaHbI4

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ УДАЧИ…

TVI

Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с наступившим 2010 -ым новым годом!Здоровья,успехов,удачи и благополучия вам и вашим семьям,реализации ваших планов в новых проектах!!!

Петрович
CaHbI4:

Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. .

Поподробнее можно?
Просто схема Ярослава Яновского СЛА “Дон-Кихот”, информация о нем появилась в МК №1/74г, чертежи были в МК №9/75г… И потом до 83г жил в Казани учился в КАИ и о подобном пепелаце не слыхал!

CaHbI4

Этот чертеж взят из альбома АВИАМОДЕЛИ ЧЕМПИОНОВ 1978г. Подобный чертеж я встречаль во многих изданиях- сейчас не помню где.Чертеж крыльев биплана не этого самолета.

Петрович

Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…

CaHbI4
Петрович:

Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…

В этом альбоме есть чертеж самолета ХАИ 19 .( ХАИ 19) Если ЭКСПЕРИМЕНАТАЛЬ - польский вариант - возможно, может ошибаюсь, сколько время прошло. Вот чертежи которыми я воспользовался при строительстве данного самолета. Поплавки - мое дополнение.

12 days later
TVI

Всем доброго времени суток.Хорошо полетел,Дмитрий!Вам грех не летать зимой-морозцы гораздо мягче,чем у нас.Но мы,коллеги, вчера на заливе Ангары в -15 тоже открыли сезон полетов 2010 года.Но мороз снова давит и теперь уж до февраля.
Дон-Кихот стоит в моделке моего коллеги, неизвестно кем начатый,На 50 проц.готов.Недавно увидел и захотелось достроить,но времени в обрез,так что школьнику одному предложим достроить.Интересная машинка!