Гидросамолеты
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать “Правила” на русском,пытался зайти на сайт “Фаворит-Авиа” г.Выборг fas-vyborg.narod.ru, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?
Сайт переехал, смотрите fas-vyborg.ucoz.ru
Там, в том числе, выложены фотографии с соревнований по гидромоделям, как в Выборге, так и в Болгарии. Правил на русском языке к сожалению нет.
С уважением, Роман.
В свою очередь хотел бы поблагодарить председателя авиамодельного клуба Несебра доктора Стойчо Шишкова за отличную организацию соревнований. Получили огромное удовольствие и, конечно, бесценный опыт.
Спасибо за добрые слова! Радуюсь,что всем понравилось ! Приезжайте снова !😍
Надо отметить и участие в прошлогодного Гидро Кубка “Несебр” 2008 команда города Выборга “Фаворит-Авиа” , вместе со своим президентом Мищенко Михаил М.,Вицепрезидент Российской ФАА и спортсменов: Некрасов Михаил,Брага Владимир и Спириденко Олег.В командном зачете Выборгские авиомоделисты с “Фаворит-Авиа” заняли почетное второе место,после команду “Авиомодельклуб” с болгарского города Варна.В 2009 г.они во второй раз завоевали второе место в командном зачете и чуть-чуть не унесли за границу Болгарии специального приза соревновании : Гидро Кубок. 😁
Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.
Здравсвтуйте! В Болгарии на соревнованиях был один гидросамолет с бензиновым двигателем. Вот - rc-bulgaria.com/index.php?PHPSESSID=ad6586ce78bee2…
Правда летал он всего несколько раз. После пары неудачных посадок решили не рисковать двигателем и моделью.
Мое личное мнение, не притендующее на правду - бензин не подходящее решение. Там ведь есть зажигание и скорее всего оно у Вас электронное. А электричество с водой плохо уживается. Пример тому - горящие регуляторы для электродвигателей. Самое лучшее - это все же калильный ДВС. Я сам лично “нырял” с калильными ДВС много раз. Ничего с ним не происходит. Воду вылил, завел, погонял, что бы воду из движка выгнать и все. В крайнем случае свечу сухую поставить надо. И никаких проблем.
Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.
А чего тут стремиться? Два года назад я взял в охапку гидросамолет, семью и путевку в Болгарию. И поехал на первые в своей жизни соревнования по авиамоделизму. И не сказать, что я тогда “крутым” ассом был.
Главное захотеть.
Всем доброго времени суток!Спасибо за информацию!Конечно,Михаил,далекова-то мы от цивилизации,но если очень захотеть,то…понимаете.Но под бензин буду планировать постройку.Чертежи уже готовы практически.Винт хочу ставить 3-х лопастной.В каком лучше размере его взять?До связи,всем пока!
Добрый день…
Что каксаемо бензинычей и воды…, то проблемы не такие уж и большие… Их давно и отлично научились решать коллеги водномоторники на бензиновых катерах - боксы для аппаратуры, презервативы на зажигание и на сервы…, а у них лодочки ныряют почаще чем самолёты 😅 Что касаемо модели Цесны в ссылке в предыдущих сообщениях то - Самолётик сам по себе хороший, а вот поплавочки для него сделаны уж очень гламурненькие. ИХМО мне так каца. Если судить по фото то поплавок сделан “плоскодонкой” т.е. без ярко выраженного киля. А при начале взлёта и на пробеге руль направления не в состоянии удержать аппарат на прямой. Будет ёрзать… И уж очень дедостаточно, как мне вновь кажется, водоизмещение самих поплавков. Рулить то можно и на притопленных поплавках, а вот компенсировать продольную раскачку при нагрузках будет нечем, крыло вниз - поплавок погружаясь больше создаёт большую выталкивающую силу, а чем компенсировать если он и так притоплен?? ☕
Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
Всем доброго дня! Подскажите ,где можно заказать поплавки на самолет 2-2.20 м размахом ,вес около 7 кг… в Москве сейчас нет.
Здравствуйте,поплавки можете заказать здесь :
shop.strato.de/epages/61316787.sf/de_DE/?ViewActio…
Эх! Лето! Солнце! Гидра! - Кайф!!!
В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
Московские ребята с Seaplanes.Ru www.seaplanes.ru/ru/images.php?id=30 занимались постройку “Пеликана”.
Может быть-посоветуют.
Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
А тему бензинычей на этом форуме смотрели? Мотор то какой у Вас? С расстоянием от коленвала до носа фюза определились? Под 26-й производители обычно рекомендуют что-нибудь типа 16x8; 17x8 (2 лопасти). Это ведь вообще дело вкуса, конкретного мотора и самолета. Одни ценят “басы”, ну а некоторые любят “погорячее”, даже для одного мотора не всегда найдешь всеобщего “консенсуса”. Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге (в данном 1-26 кубов диапазоне). Вы уже нашли какой двухлопастник для вашего мотора хорош? Катали мотор? Тогда все немного упрощается. В любом случае, меньше 16 дюймов трехлопастной брать несерьезно, у меня с таким 15-и кубовый четырехтактный Корсар летает (для реализму).
Тахометром не увлекайтесь сильно, паспортные обороты - они как “коммунизм”, правильнее тягу оценить, хотя бы наощупь, меньший винт разве-что - меньший пикирующий момент силовой в вашем случае.
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
ПОПРАВКА
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
А можно узнать вес модели?
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.А можно узнать вес модели?
Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. При изготовлении под ДВС, оказалась слишком задняя центровка и чтобы не откладывать ее в сторону, срезал мотораму и поставил два мотора дуалскай 35 на 36. При тяге с винтами 12 на 6 - 3 кг, масса модели 2500гр.
Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ УДАЧИ…
Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с наступившим 2010 -ым новым годом!Здоровья,успехов,удачи и благополучия вам и вашим семьям,реализации ваших планов в новых проектах!!!
вот и первые полеты на гидро в этом году на озере