Гидросамолеты
я тоже уже лет 7 летаю на таком-же seamaster, но сейчас их нигде уже нет к сожалению. я бы тоже полетал на модели побольше размаха.
попробовал seawind совсем недавно-видео и фото есть чуть выше.
на двухмоторнике полетал-тоже есть чуть выше.
с двс выбора нет, а электрички есть.
давайте замутим что-нибудь новое! на пару !
Несколько лет гоняю вот такую шайбу
Не верится, что одной плёнки на фюзеляже хватает для герметичности.
хватает --и никаких проблем.
герметезировать надо только прилегание крыла к фююзеляжу. я просто обматываю это место скотчем.
Не верится, что одной плёнки на фюзеляже хватает для герметичности.
герметезировать надо только прилегание крыла к фююзеляжу. я просто обматываю это место скотчем.
Скочем днище и его края. Особенно зимой.
Скочем днище и его края. Особенно зимой.
И, что весь сезон сухо? Как-то не верится?
И, что весь сезон сухо?
Можно сошкрябать все и за один полет. Все зависит от того, где и как летать.
Ну, отошла пленка чуть- на природе скочем, после, дома- утюжком.
занимаюсь "Чайкой! И-153, под ДЛЕ-60.
Так Вам тогда скопировать лодку пара пустяков. И мотор уже есть:)
могу заплатить золотом
Лано, ладно всем- то неговорите!😁
могу заплатить золотом, но нет сайта,
баксами, вот например тут кое-что есть, правда двухмоторники. 2.5 метровая Каталина (или ее бесшассийный вариант NOMAD). Около $600. Убирающиеся шасськи + $375.
www.rcairplane.net/index0.html
Не Петр много работы, мне бы АРФ процентов 90, а тут трудов до дури. Спасибо может кто нибуть поделиться знаниями.
Теоретики и практики гидроавиации на вас надежда.
Несколько лет гоняю вот такую шайбу, хочется побольше под кубов 30см , может кто подскажет сайт.
Боюсь, не найдете. Гидры большого размера - специфичная вещь. Копийные гидры под такой мотор, возможно, найдутся в виде заказных китов. Машину попроще, некопийную, под большой мотор, в виде АРФ ИМХО не купить.
Киньте клич. Тут на форуме крутых спецов хватает, соберут Вам летучий корабль на раз )
Ну почему не купить? Можно например вот эту - vogelsang-aeroscale.com/airworldcatalina.html
Каталина 1:10, смотрится отлично. Всё, что нужно убирается.
Каталина 1:10, смотрится отлично. Всё, что нужно убирается.
Серёжа, спасибо, ведь можешь быть человеком, когда не стебаешься с мэтрами композита.
Может кому пригодятся такие фильмы/исторические кадры…
8**–й Открытый международный турнир****
**« Гидрокубок „НЕСЕБЪР” 2014”,Болгария, г. Несебър
Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Фирма „Солнечный берег” АД
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария
05 – 07 сентября 2014г.
ПРИГЛАШАЕТ ВАС
принять участие в 8 – м международным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
05 - 07 сентября 2014 года в древнем г. Несебър,Болгария,
возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)
В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:
*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W. Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиомоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
Гидро – шоу.Показательные полеты гидросамолетами или совместно с кораблями.
К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или Електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде озера !
Сроки и место проведения – 05 – 07 сентября 2014 г. Несебър,Болгария
Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.
Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI для авиомомоделей :
bfavio.com/…/PravilnikzaProvSastzania2012.pdf
rc-bulgaria.com/index.php?topic=1651.0
„Гидрокубок Несебр” является официальным открытым национальным турниром
в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание для моделей гидросамолетов .
Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.
Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС.
Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2014 года
с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.
Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 05-07.09.2014г.
Техническое обеспечение –
во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.
Прием заявок : до 05.09. 2014 с указанием :
Фамилий и имен участников и помощников.
Частоты и номеров каналов передатчика.
Наименование и технические данные модели.
Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
Заявки на участия и бронировка квартиры можно отправить
по е-mail: asclepion@abv.bg до 5-09. 2014г.
Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР» ,
Фирма „Солнечный берег” АД ,Муниципалитет г.Несебра ,
Болгарская федерация авиомодельного спорта
Информационная поддержка – портал http://rc-bulgaria.c…php?topic=541.0
- Електронная газета nessebar-news.com
Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И
ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК „НЕСЕБЪР” 2014 !
С уважением :
Президент Спортивного модельклуба Несебр: /п/
д-р С.Шишков дм
Всем привет ! помогите правильно центровку вымереть самоль симсон 30сс по какой кромке крыла мерить там оно со скосом((( напишите в личку пожалуйста!!! заранее спасибо! и еще вопрос я его когда облетывал он плохо реагирует на але почти не управляемый
Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.
Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.
это я понимаю
но крыло у основания скошено
от какой части крыла надо замерить 27%?
это я понимаю
но крыло у основания скошено
от какой части крыла надо замерить 27%?
Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с “телесной хордой”. На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.
Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с “телесной хордой”. На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.
спасибо ! Вечером скину вид сверху. И еще вопрос) элероны крыла должны отклоняться не равномерно ? вверх больше а в низ меньше или как у пилотажного самолета?? я два раза пробовал его поднять но ели возвращал на полосу! сначало поставил двигатель 35 ДЛЕ но тяга была очень сильная я поменял его на 26 кубов теперь примерно 1 .при взлете он нырял вниз и не поддавался управлению элеронов (( проще сказать намучился с ним( а самолет красивый и хотел бы его все таки поднять в небо!
Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.
вот так видно?