Гидросамолеты
Он ответил без волн не взлетит, а когда я их понаделаю, плавая покругу, есть с чего и взлетать". Можеет на озере поэтому?
Вот как раз на озере волны были выше - там открытая площадь больше, а река в низине. Можно было бы подумать, что как раз в волнах проблема - но в другой раз они были меньше, притом, что небольшой ветерок таки присутствовал. В общем как-то странно всё это 😃
Он ответил без волн не взлетит, а когда я их понаделаю, плавая покругу, есть с чего и взлетать".
сказочник какойто.прям “дед Мазай”.
у меня один взлёт на видео тоже был с поперечной волны ,но не взлетел однако. хотя от волны конечно гидрачи подпрыгивают, и это хорошо помогаети им взлететь.
7–й Международный турнир
« Гидрокубок НЕСЕБЪР 2013»,Болгария
Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария
30 августа– 01 сентября 2013г.
ПРИГЛАШАЕТ ВАС
принять участие в 7 – турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
30.08- 01 сентября 2013 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)
В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:
*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.
Сроки и место проведения - 30.08 – 01 сентября 2013 г. Несебър,Болгария
Коллеги гидролетчики, у меня не копия, но все-же может быть кому-то полезен будет мой опыт, и что- нибудь кто-то присоветует
rcopen.com/forum/f79/topic247354/343
rcopen.com/forum/f79/topic247354/345
Петр,а он красиво смотрится с поплавками.Клево…
Первый тур “Копии-полукопии”
Ну я же написал вам, что нужно сделать. У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда.
спасибо всем за советы–он полетел!!!
Мимо? Или в “десятку” (прямо в кокпит)?
он полетел!!!
ээээ…
Пересмотрел ещё раз.
Зачем вы флапы задрали?
за яхтой лежит трап деревянный на пирс-самолёт пролетел между полом и перилами трапа.крылья оторвались, стабилизатор тоже, мотор тоже, поплывки не нашли.
теперь по поводу флаперонов.они не задраны- это опущены закрылки.и ещё- все рули были на двойных расходах, потому его и развернуло в крен так круто что я просто не вырулил,в общем не ожидал и зарулился.
Поздравляю - никто не пострадал - ничего чужого-дорогого не повреждено - самолет:( - мелочи - поправимо - короче - все обошлось…
Первая моя мысль еще во время рулежки - Зачем летать в таком людном и тесном месте - тем более, что были проблемы с настройкой самолета?
Идеальный гидродром по-моему выглядит примерно так:
rcopen.com/files/505f05d79970730077e2e77a
михаил, мы там всегда летаем, и места там достаточно, и зимой там летаем .
мы бы его давно подняли, но не знали правильную центровку. а здесь сделал 90 мм от передней кромки и он сразу полетел, прекрасно полетел.
мы там всегда летаем, и места там достаточно, и зимой там летаем
По видео - тесновато для такого большого и тяжелого аппарата, как SeaWind - может из-за зума впечатление. Правее за мысом вроде попросторнее. Там у вас воды…вообще…Байкал под боком.
Но если хозяева лодок не возражают…😇
То, что самолет бьет значительно выше ватерлинии - сомнительное преимущество.😁
Восстановить пытались?
Восстановить пытались?
seawind из него снова сделать трудновато. есть мысль сделать другой гидрач на этой основе т.к сама лодка(фюзеляж) целый, и киль целый.
Удачи:)
Несколько фото летних полётов моего МБР-2.
Но если хозяева лодок не возражают.
Что-то у мужика правая колена красная, неужели достал?
Мы вот были на осенней сходке гидропланеристов.
Что-то у мужика правая колена красная, неужели достал?
Фото дернул у посудников - там еще подобные есть (с самолетом фото не было - понятно - у лодок с “наведением” проще - в одной плоскости - перелеты - недолеты - исключены - пару судейских лодок видать всегда держат в запасе😁).
А вообще - как и на суше - (если не “пена до 1кг”) - летать с воды , по-возможности, лучше вдали от зевак, лодок, бревен и т.д.
Частенько бывало - расположишься, заправишся, - какие-нибудь рыбаки - подъедут и встанут напротив метрах в 50-и.
И куда деваться? Взлетать надо против ветра и желательно не против солнца - а тут они милые…
А самые коварные - это любители т.н. “троллинга” (не те, что в тырнете, а те, что бесшумно под четырехтактничком, на самом малом, вдоль берега - эдак шасть!!!) - аккурат когда на посадку заходишь - их не видно и не слышно - а они ОППА… - уже тут!
Мы вот были
- Симпатишная самолетина - шустронаглая такая…
ПОЛУКОПИЯ. 1 : 25. Гидросамолёт. ?(существуют Летающие?-перерыл всю тему)
Зачем? Объяснение в темах: ‘Палубная авиация’(в ‘Микро и зальные’) и ‘Авианосец. .’(в ‘Судо-’ _ ‘Копии’)
у Вас(на 6?стр)были мечтания об таком
у Вас(на 6?стр)были мечтания об таком
Где???😃
Вообще-то (к-примеру)…(не в “теме” надо искать, а в гугле-яндексе, и на сайтах магазинов😌)
Размах прототипа к размаху модели: 31,70/1,3=24,38 т.е масштаб 1:24,38
Бывают еще Каталины похожего размера (и на прототип более похожие)- от других производителей.
Истребители – Зеро
12м/0,42=28,5 т.е 1:28,5
- можете поставить на поплавки – будет “Руфь” , и осваивать полеты «на клопе» с воды (расскажете как получилось…)
С палубниками WWII в принципе не проблема (есть и корсары и спитфайры-считайте «сифайром» около полуметра в размахе). - для начала - нарисуете “авианосец” на асфальте и попробуйте “попасть” на палубу:)…
Вайлдкэты и Харрикейны есть в продаже чуть покрупнее масштабом (650, 850мм - след. летать должны более “вменяемо”, кошка кроме того испытывалась в “реале” и на поплавках, как и спитфайр, - можете выстругать поплавочки к ним, а ураган использовался как “катафайтер” - просто в финале мокаете в пруд!- и все дела!😁😁😁)
По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).
Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.
а делали мы такое(для заблудших яхт)
. . .
Благодарю за лекцию,но ‘оморячивания’ сухопутных не хочу- надо объёмистый корпус(всё спрятать) и люблю бипланы.
Есть статистика разбег/пробег?для меньше 900мм
По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).
Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.
vbrf.
Блaгодарю.есть статистика(рекламе не верю) разбег/пробег(опытный бассейн у меня 17м,но лопатой могу растянуть до 30) ? ?
в
По-любому нужно судно-авиаматка.
Имелось ввиду просто наличие какой-либо лодченки, чтобы в случае необходимости забирать модель с воды не вплавь. - “Шутка юмора такая” - а не в коем случае не “судомодельный прожект” (по-моему все кроме вас это поняли;))
Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира). Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
- Это перечислены “бюджетные” варианты.
а делали мы такое(для заблудших яхт) . . . Благодарю за лекцию,но ‘оморячивания’ сухопутных не хочу- надо объёмистый корпус(всё спрятать) и люблю бипланы. Есть статистика разбег/пробег?для меньше 900мм
Что вы задумали совершенно не понятно ни из этих ваших сообщений, ни в двух других ветках (на которые ссылки)
‘Палубная авиация’(в ‘Микро и зальные’) и ‘Авианосец. .’(в ‘Судо-’ _ ‘Копии’)
Купите самолет
меньше 900мм
- полетайте мальца… - все для вас прояснится (без всякой статистики), хватит “процесса” и без “авианосцев”.😒😒😒
вот ещё один живчик на поплавках