Гидросамолеты

Алекс_Ю
FFedor:

И, что весь сезон сухо?

Можно сошкрябать все и за один полет. Все зависит от того, где и как летать.
Ну, отошла пленка чуть- на природе скочем, после, дома- утюжком.

нева:

занимаюсь "Чайкой! И-153, под ДЛЕ-60.

Так Вам тогда скопировать лодку пара пустяков. И мотор уже есть:)

нева:

могу заплатить золотом

Лано, ладно всем- то неговорите!😁

75777
нева:

могу заплатить золотом, но нет сайта,

баксами, вот например тут кое-что есть, правда двухмоторники. 2.5 метровая Каталина (или ее бесшассийный вариант NOMAD). Около $600. Убирающиеся шасськи + $375.
www.rcairplane.net/index0.html

нева

Не Петр много работы, мне бы АРФ процентов 90, а тут трудов до дури. Спасибо может кто нибуть поделиться знаниями.

нева

Теоретики и практики гидроавиации на вас надежда.

Якут=
нева:

Несколько лет гоняю вот такую шайбу, хочется побольше под кубов 30см , может кто подскажет сайт.

Боюсь, не найдете. Гидры большого размера - специфичная вещь. Копийные гидры под такой мотор, возможно, найдутся в виде заказных китов. Машину попроще, некопийную, под большой мотор, в виде АРФ ИМХО не купить.

Киньте клич. Тут на форуме крутых спецов хватает, соберут Вам летучий корабль на раз )

FFedor
kiselev_sergei:

Каталина 1:10, смотрится отлично. Всё, что нужно убирается.

Серёжа, спасибо, ведь можешь быть человеком, когда не стебаешься с мэтрами композита.

11 days later
9 months later
Seahawk

8**–й Открытый международный турнир****​
**« Гидрокубок „НЕСЕБЪР” 2014”,Болгария, г. Несебър
Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Фирма „Солнечный берег” АД
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария

05 – 07 сентября 2014г.

ПРИГЛАШАЕТ ВАС

принять участие в 8 – м международным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
05 - 07 сентября 2014 года в древнем г. Несебър,Болгария,
возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)

В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:

*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W. Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиомоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
Гидро – шоу.Показательные полеты гидросамолетами или совместно с кораблями.

К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или Електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде озера !

Сроки и место проведения – 05 – 07 сентября 2014 г. Несебър,Болгария

Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.

Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI для авиомомоделей :
bfavio.com/…/PravilnikzaProvSastzania2012.pdf
rc-bulgaria.com/index.php?topic=1651.0

„Гидрокубок Несебр” является официальным открытым национальным турниром
в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание для моделей гидросамолетов .

Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.

Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС.
Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2014 года
с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.

Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 05-07.09.2014г.
Техническое обеспечение –
во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.

Прием заявок : до 05.09. 2014 с указанием :
Фамилий и имен участников и помощников.
Частоты и номеров каналов передатчика.
Наименование и технические данные модели.

Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
Заявки на участия и бронировка квартиры можно отправить
по е-mail: asclepion@abv.bg до 5-09. 2014г.

Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР» ,
Фирма „Солнечный берег” АД ,Муниципалитет г.Несебра ,
Болгарская федерация авиомодельного спорта

Информационная поддержка – портал http://rc-bulgaria.c…php?topic=541.0

Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И
ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК „НЕСЕБЪР” 2014 !

С уважением :

Президент Спортивного модельклуба Несебр: /п/
д-р С.Шишков дм

9 days later
cap_232

Всем привет ! помогите правильно центровку вымереть самоль симсон 30сс по какой кромке крыла мерить там оно со скосом((( напишите в личку пожалуйста!!! заранее спасибо! и еще вопрос я его когда облетывал он плохо реагирует на але почти не управляемый

ДедЮз
cap_232:

Всем привет ! помогите правильно центровку вымереть самоль симсон 30сс по какой кромке крыла мерить там оно со скосом((( напишите в личку пожалуйста!!! заранее спасибо! и еще вопрос я его когда облетывал он плохо реагирует на але почти не управляемый

Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.

cap_232
ДедЮз:

Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.

это я понимаю
но крыло у основания скошено
от какой части крыла надо замерить 27%?

ДедЮз
cap_232:

это я понимаю
но крыло у основания скошено
от какой части крыла надо замерить 27%?

Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с “телесной хордой”. На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.

cap_232
ДедЮз:

Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с “телесной хордой”. На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.

спасибо ! Вечером скину вид сверху. И еще вопрос) элероны крыла должны отклоняться не равномерно ? вверх больше а в низ меньше или как у пилотажного самолета?? я два раза пробовал его поднять но ели возвращал на полосу! сначало поставил двигатель 35 ДЛЕ но тяга была очень сильная я поменял его на 26 кубов теперь примерно 1 .при взлете он нырял вниз и не поддавался управлению элеронов (( проще сказать намучился с ним( а самолет красивый и хотел бы его все таки поднять в небо!

ДедЮз:

Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10…15 градусов. И наоборот.

вот так видно?

ДедЮз

Симпатичная модель! Еще раз. Элероны при команде должны отклоняться вверх в 2…2,5 раза больше, чем вниз. Называется кинематический дифференциал. Достигается или аппаратурой, если есть опции или кинематикой (способом соединения с машинками). Без этого высокопланы и прочие “непилотажки” нормально не летают. Хорошие мастера и на пилотажках делают то же, но в меньшей степени. То же и на больших самолетах! (При всем этом-НЕЙТРАЛЬНОЕ положение должно сохраняться!!!)
P.S. На фотографии элероны, почти в нейтрали. Должны совпадать полностью с обводом крыла. Углы отклонения сделайте, как я писал. ВВЕРХ-30 град; ВНИЗ-10градусов.

cap_232
ДедЮз:

Симпатичная модель! Еще раз. Элероны при команде должны отклоняться вверх в 2…2,5 раза больше, чем вниз. Называется кинематический дифференциал. Достигается или аппаратурой, если есть опции или кинематикой (способом соединения с машинками). Без этого высокопланы и прочие “непилотажки” нормально не летают. Хорошие мастера и на пилотажках делают то же, но в меньшей степени. То же и на больших самолетах! (При всем этом-НЕЙТРАЛЬНОЕ положение должно сохраняться!!!)
P.S. На фотографии элероны, почти в нейтрали. Должны совпадать полностью с обводом крыла. Углы отклонения сделайте, как я писал. ВВЕРХ-30 град; ВНИЗ-10градусов.

а центровку откуда померить с начала крыла или от выступа?

vlad_den

Это, что ли у Вас “симсон” www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html ?
Если он - открываете руководство по сборке - manuals.hobbico.com/top/topa0310-manual.pdf - на 53 стр. смотрите положение ЦТ - 114 мм от передней кромки крыла. Если не помогает двиньте еще вперед на 13 мм - как там говорится.

(кстати, а почему эти вопросы Вы задаете в теме про гидросамолеты?)

ДедЮз
cap_232:

а центровку откуда померить с начала крыла или от выступа?

Называется… вопросы “по кругу”, уже спрашивали. Ответил 22…25% САХ. САХ-как определять, многие писали, не нашли, давайте помогу. 10 минут на такое крыло предостаточно.

ДедЮз

Саня! Спасибо Владимиру, сделал ссылку, а там ващ красавец при виде СВЕРХУ. Я обработал этот снимок и вывел все зависимости для нахождения САХ и ЦТ. Остальное зависит от ваших математико-геометрических возможностей. Теперь внимание: 1) 1/2 размаха принимаем за 100%; 2) Расположение САХ на 30,046% от оси самолета (проведите линию или отметьте липкой лентой); 3) САХ находится в этом месте, НО НЕ РАВНА МЕСТНОЙ ХОРДЕ. 4) Переходим в другую “систему измерения”, принимаем местную хорду (ширину крыла на 30,046% от оси ЛА), за 100%. 5) САХ составляет 92,05% от местной хорды и ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА САХ сдвинута назад от передней на 0,02% от передней кромки крыла. Ну вот и все. Остается найти расположение ЦТ на найденной САХ. Что не понятно пишите.

cap_232
vlad_den:

Это, что ли у Вас “симсон” www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html ?
Если он - открываете руководство по сборке - manuals.hobbico.com/top/topa0310-manual.pdf - на 53 стр. смотрите положение ЦТ - 114 мм от передней кромки крыла. Если не помогает двиньте еще вперед на 13 мм - как там говорится.

(кстати, а почему эти вопросы Вы задаете в теме про гидросамолеты?)

Спасибо!на этой модели небыло инструкции у меня есть все в комплекте что бы с воды взлетать! вот по этому я и попросил тут помощи!