Добро пожаловать в Болгарии на юбилейной Гидрокубок "Несебър"2016 !
Спасибо, Стойчо, за приглашение! Очень хотелось посетить и поучаствовать в мероприятии. К сожалению сейчас большие трудности с дорогой на машине напрямую из Москвы, а ехать по большому кругу и тяжело в силу возраста, и слишком много границ пересекать. Так что, к сожалению, приходится довольствоваться близлежащими мероприятиями.
Спасибо, Стойчо, за приглашение!
Так что, к сожалению
И Вас всегда готовы принять .
И Вас всегда готовы принять .
Присоединяюсь к словам Бориса. Добро пожаловать к нам!
Готовлюсь к полетам на гидросалоне, пока отрабатываю технику пилотирования и посадку на заснеженной поверхности озера
Кроме вышеуказанного аппарата буду готовить ко Второму Обнинскому ГидроАвиаСалону (очень надеюсь, что он состоится в этом году) еще вот этот самолет
И для разведки погоды и просто тренировок будет Экстра. Для отработки посадок, чтобы не “угробить” поплавки на снегу, поставлены лыжи на штатное место поплавков.
буду готовить ко Второму Обнинскому ГидроАвиаСалону (очень надеюсь, что он состоится в этом году) еще вот этот самолет
За тобой не угнаться .
Останется только поплавки поставить на АкроМастера …
не не он, вот он ,три года в виде кусков пенопласта провалялся, на чердаке в деревне , случайно нашел, как мыши на утепление не растащили 😁😁😁
неделю пазл собирал шпаклевал, два дня красил, осталось сервы дождаться и в небо😁
облетал сег канаду, после склейки пазла канада потяжелела, в инструкции написано 700гр, у меня получилось с батарейкой 3300 3с, 1600гр 😃.
ну да ладно, летает все равно хорошо, правда промахнулся я с моторами, заказывал на али, нонейм 22-12 1450кв, но судя по всему 1450 там и не пахнет, с пропами 8х4 в статике не больше 18А ,прийдется с пропами поиграться , что нибудь типа 8х7,8 попробовать, ну или 9 попробовать поставить, если за фюз цеплять не будут.
с земли взлетает нормально,а если на кочке подбросит, то вообще легко😁,а вот с воды плохо, и рулится плохо, водяной руль в прошлом году где то видел, порыться в хламе надо , и пропы разного вращения поставить, а то если в одну сторону р.н. еще как то рулит ,то в другую напрочь отказывается.
С таким весом, очень большие лопостя. У меня меньше кило и то 7" с воды очень хлопотно поднимался, и даже снег цеплял. 6"Х4Х3 самый размерчик. Не увеличивай диаметр, увеличивай количество лопастей.
3х смотрел в магазе,есть только 8х4 ,думаю маловато будет всеравно, а меньше 8х? мне брать смысла нет, если только моторы менять,
надо в магазине порыться мож найду что нибудь с бешеным шагом , мне бы ток ампер до 30 поднять ,
вообще есть у меня мысль , да и детальки тож, сделаю из него ближнее фпв, четвертым будет 😁
вкрячу в него ру 433, с CC3D на стабилизацию, и видео на 5.8, имерсион на 600млвт свободный есть,
Дело хозяйское, но по факту у меня очень тяжело проходили взлеты на 7", постоянно цепляя за воду, хотя вес в максимуме с батареей 2,2 3S и ФПВ приблудами доходил 1,2кг, хотя тяги на 7 дюймах гораздо больше. С хоби кинга Master Airscrew 6x4 визжат конечно как турбины, и двиг 1200об/в носится как бешенный вжик. Тяги удается снять меньше половины. Разгон подольше, зато минимум зацепов за воду.
Фото из архива. Полностью самодельный, начиная с чертежей. Прост, приятен в пилотировании и с достойными водоходными качествами. Вот только погиб глупо - оторвался разъём на регуляторе.
Фото из архива. Полностью самодельный, начиная с чертежей. Прост, приятен в пилотировании и с достойными водоходными качествами. Вот только погиб глупо - оторвался разъём на регуляторе.
он из чего, потолочка,и размер не понятен .
то же что то подобное хотел к лету сочинить, а то мой сеа-винг 1800мм крыло на взлете потерял, но нашел на чердаке куски кл-415того,