Гидросамолеты
Спасибо за ссылку, но к сожалению это не CL-215.
По моему это он www.tmaec.ru/avia/35/4840/
не не он, вот он ,три года в виде кусков пенопласта провалялся, на чердаке в деревне , случайно нашел, как мыши на утепление не растащили 😁😁😁
неделю пазл собирал шпаклевал, два дня красил, осталось сервы дождаться и в небо😁
облетал сег канаду, после склейки пазла канада потяжелела, в инструкции написано 700гр, у меня получилось с батарейкой 3300 3с, 1600гр 😃.
ну да ладно, летает все равно хорошо, правда промахнулся я с моторами, заказывал на али, нонейм 22-12 1450кв, но судя по всему 1450 там и не пахнет, с пропами 8х4 в статике не больше 18А ,прийдется с пропами поиграться , что нибудь типа 8х7,8 попробовать, ну или 9 попробовать поставить, если за фюз цеплять не будут.
с земли взлетает нормально,а если на кочке подбросит, то вообще легко😁,а вот с воды плохо, и рулится плохо, водяной руль в прошлом году где то видел, порыться в хламе надо , и пропы разного вращения поставить, а то если в одну сторону р.н. еще как то рулит ,то в другую напрочь отказывается.
С таким весом, очень большие лопостя. У меня меньше кило и то 7" с воды очень хлопотно поднимался, и даже снег цеплял. 6"Х4Х3 самый размерчик. Не увеличивай диаметр, увеличивай количество лопастей.
3х смотрел в магазе,есть только 8х4 ,думаю маловато будет всеравно, а меньше 8х? мне брать смысла нет, если только моторы менять,
надо в магазине порыться мож найду что нибудь с бешеным шагом , мне бы ток ампер до 30 поднять ,
вообще есть у меня мысль , да и детальки тож, сделаю из него ближнее фпв, четвертым будет 😁
вкрячу в него ру 433, с CC3D на стабилизацию, и видео на 5.8, имерсион на 600млвт свободный есть,
Дело хозяйское, но по факту у меня очень тяжело проходили взлеты на 7", постоянно цепляя за воду, хотя вес в максимуме с батареей 2,2 3S и ФПВ приблудами доходил 1,2кг, хотя тяги на 7 дюймах гораздо больше. С хоби кинга Master Airscrew 6x4 визжат конечно как турбины, и двиг 1200об/в носится как бешенный вжик. Тяги удается снять меньше половины. Разгон подольше, зато минимум зацепов за воду.
он из чего, потолочка,и размер не понятен .
то же что то подобное хотел к лету сочинить, а то мой сеа-винг 1800мм крыло на взлете потерял, но нашел на чердаке куски кл-415того,
Делал я сей гидроплан давно. Задача была создать «рабочую лошадку». Это получилось. В полёте, модель напоминает Addiction. На воде без проблем эксплуатировалась на болоте, как на фото.
За основу идеи взял известный «Drake 2». Материал потолочка со скотчем и фанера. С тех времён сохранился эскиз, вот его скан (конечно не очень но всё что есть)…
В полёте, модель напоминает Addiction по скольку проста в управлении и очень многое прощает пилоту, выруливая даже в довольно сложных ситуациях. Вот это я имел в виду, а не геометрические формы. Это мои личные субьективные ощущения. Другой пилот может быть сравнил с чемто другим. Идею (только идею) компоновки я взял у «Drake 2». Модель учебная, её основная задача это отработка взлёта и посадки на воду. У меня с этим была проблема, на предыдущем (что на фото в болоте) ни как не получалось. А вот на самодельном научился более менее адекватно взлетать и садиться.
на самодельном научился более менее адекватно взлетать и садиться.
Полностью согласен, тоже долго оттачивал посадку. Очень помогли тренировки посадок зимой на свежий снег.
Наша компания пилотов, конструкторов и самолётостроителей перешла, вынужденно, на водную тематику.
Выложу почти художественную фотку своего твинстар2 на поплавках:
Ну это ты , Сергей, скромничаешь, а как же ежегодные гидроавиасалоны на Люблинских прудах.
Видео столетней давности. Уже много лет никто не летает над Люблинским прудом. Летать некому.
Не надо о грустном, ведь уже почти лето – радоваться надо! Вот для разнообразия, из моих старых архивов «Savoia S.65». Летал посредственно, но главная проблема была в том, что на разбеге задний винт засасывал воду. Из за этого разогнать модель до скорости отрыва было очень тяжело. Немного полетал, помучался и разобрал.
Немного полетал, помучался и разобрал
Жалко, очень красивый аппарат.
Нихт дерева, потолочка и скотч. Хотя конечно в силовых элементах присутствуют сосновые рейки. А в пилоне даже стоит вертикально карбоновая труба. Она была слегка покоцана и досталась от разбитого Яка. Труба использовалась как стапель для сборки фюзеляж – пилон – крыло, да так там и осталась. Я люблю бальзовые модели, есть в них свой шарм. Но так сложилось, что строю свои модели из потолочки.