3х смотрел в магазе,есть только 8х4 ,думаю маловато будет всеравно, а меньше 8х? мне брать смысла нет, если только моторы менять,
надо в магазине порыться мож найду что нибудь с бешеным шагом , мне бы ток ампер до 30 поднять ,
вообще есть у меня мысль , да и детальки тож, сделаю из него ближнее фпв, четвертым будет 😁
вкрячу в него ру 433, с CC3D на стабилизацию, и видео на 5.8, имерсион на 600млвт свободный есть,
Дело хозяйское, но по факту у меня очень тяжело проходили взлеты на 7", постоянно цепляя за воду, хотя вес в максимуме с батареей 2,2 3S и ФПВ приблудами доходил 1,2кг, хотя тяги на 7 дюймах гораздо больше. С хоби кинга Master Airscrew 6x4 визжат конечно как турбины, и двиг 1200об/в носится как бешенный вжик. Тяги удается снять меньше половины. Разгон подольше, зато минимум зацепов за воду.
Фото из архива. Полностью самодельный, начиная с чертежей. Прост, приятен в пилотировании и с достойными водоходными качествами. Вот только погиб глупо - оторвался разъём на регуляторе.
Фото из архива. Полностью самодельный, начиная с чертежей. Прост, приятен в пилотировании и с достойными водоходными качествами. Вот только погиб глупо - оторвался разъём на регуляторе.
он из чего, потолочка,и размер не понятен .
то же что то подобное хотел к лету сочинить, а то мой сеа-винг 1800мм крыло на взлете потерял, но нашел на чердаке куски кл-415того,
Делал я сей гидроплан давно. Задача была создать «рабочую лошадку». Это получилось. В полёте, модель напоминает Addiction. На воде без проблем эксплуатировалась на болоте, как на фото.
За основу идеи взял известный «Drake 2». Материал потолочка со скотчем и фанера. С тех времён сохранился эскиз, вот его скан (конечно не очень но всё что есть)…
В полёте, модель напоминает Addiction
Addiction принят за прототип вот на этом аппарате для использования в качестве тренера по отработке техники пилотирования при переходе на оригинальный Addiction Х:)
В полёте, модель напоминает Addiction по скольку проста в управлении и очень многое прощает пилоту, выруливая даже в довольно сложных ситуациях. Вот это я имел в виду, а не геометрические формы. Это мои личные субьективные ощущения. Другой пилот может быть сравнил с чемто другим. Идею (только идею) компоновки я взял у «Drake 2». Модель учебная, её основная задача это отработка взлёта и посадки на воду. У меня с этим была проблема, на предыдущем (что на фото в болоте) ни как не получалось. А вот на самодельном научился более менее адекватно взлетать и садиться.
на самодельном научился более менее адекватно взлетать и садиться.
Полностью согласен, тоже долго оттачивал посадку. Очень помогли тренировки посадок зимой на свежий снег.
Наша компания пилотов, конструкторов и самолётостроителей перешла, вынужденно, на водную тематику.
Выложу почти художественную фотку своего твинстар2 на поплавках:
Ну это ты , Сергей, скромничаешь, а как же ежегодные гидроавиасалоны на Люблинских прудах.
Видео столетней давности. Уже много лет никто не летает над Люблинским прудом. Летать некому.
Не надо о грустном, ведь уже почти лето – радоваться надо! Вот для разнообразия, из моих старых архивов «Savoia S.65». Летал посредственно, но главная проблема была в том, что на разбеге задний винт засасывал воду. Из за этого разогнать модель до скорости отрыва было очень тяжело. Немного полетал, помучался и разобрал.
Зимой построил вот такую лодочку, по типу Бе-8. Размах крыла 1380 мм, взлётный вес 1350 гр. С травки она уже летает, а вот доберётся до воды или нет не знаю.
Зимой построил вот такую лодочку, по типу Бе-8. Размах крыла 1380 мм, взлётный вес 1350 гр. С травки она уже летает, а вот доберётся до воды или нет не знаю.
ух какой, красивый.
деревянный?
Нихт дерева, потолочка и скотч. Хотя конечно в силовых элементах присутствуют сосновые рейки. А в пилоне даже стоит вертикально карбоновая труба. Она была слегка покоцана и досталась от разбитого Яка. Труба использовалась как стапель для сборки фюзеляж – пилон – крыло, да так там и осталась. Я люблю бальзовые модели, есть в них свой шарм. Но так сложилось, что строю свои модели из потолочки.
Я люблю бальзовые модели, есть в них свой шарм. Но так сложилось, что строю свои модели из потолочки.
Из потолочки сделать такую прекрасную модель иногда даже сложнее, чем из бальзы.😃
В моём творчестве из потолочки «виноват» товарищ Евгений Рыбкин. Я сначала строил классические деревянные модели, но прочитав, здесь на форуме, его статьи «заболел» пенопластом. А бальзовые приходится покупать. Мой сегодняшний «птичник» на фото.
Нихт дерева, потолочка и скотч.
да уж,зачет, мне тож кажется из деревяшек такое сделать проще .
Сегодня первый раз после зимы поднял в воздух ЭСКА-1
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"444022693df955007778bb1c":{"_id":"444022693df955007778bb1c","hid":13422,"name":"Seahawk","nick":"Seahawk","avatar_id":null,"css":""},"4869c4983df955007777978f":{"_id":"4869c4983df955007777978f","hid":36025,"name":"wihrlwind","nick":"wihrlwind","avatar_id":null,"css":""},"4ac4254a3df95500777697d9":{"_id":"4ac4254a3df95500777697d9","hid":54380,"name":"Konshin5524","nick":"Konshin5524","avatar_id":null,"css":""},"4af857f33df95500777680c0":{"_id":"4af857f33df95500777680c0","hid":56334,"name":"CaHbI4","nick":"CaHbI4","avatar_id":null,"css":""},"4da186f93df9550077753de8":{"_id":"4da186f93df9550077753de8","hid":85568,"name":"Ирбиус","nick":"Ирбиус","avatar_id":null,"css":""},"4fdd4b233df95500777433ae":{"_id":"4fdd4b233df95500777433ae","hid":121078,"name":"дмитрий-74","nick":"дмитрий-74","avatar_id":null,"css":""},"56f169363df9550077712da4":{"_id":"56f169363df9550077712da4","hid":248071,"name":"Зинченко","nick":"Зинченко","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4aee376c3df95500778d85bc","hid":162027,"title":"Гидросамолеты","views_count":339388,"last_post_counter":1321,"cache":{"post_count":1311,"first_post":"4aee376c3df95500778d8b95","first_ts":"2009-11-02T01:35:40.000Z","first_user":"4ab496733df9550077769eb3","last_post":"669578ea6371a12da96d2506","last_post_hid":1319,"last_ts":"2024-07-15T19:30:50.507Z","last_user":"4869c4983df955007777978f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1311,"per_page":25,"chunk_offset":667},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}