Гидросамолеты

Seahawk

10 лет Болгарский Гидрокубок

10–й Юбилейный Международный турнир
« Гидрокубок НЕСЕБЪР 2016»,Болгария, г.Несебър

Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Фирма “Солнечный берег” АД
Муниципалитет города Несебър, Болгария

1– 3 июля 2016г.

ПРИГЛАШАЕТ ВАС

принять участие в 10 – турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
01- 03 июля 2016 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)

В международном турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:

*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.

К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.

Сроки и место проведения - 1 – 3 .07. 2016 г. Несебър,Болгария

Добро пожаловать в Болгарии на юбилейной Гидрокубок "Несебър"2016 !

wihrlwind
Seahawk:

Добро пожаловать в Болгарии на юбилейной Гидрокубок "Несебър"2016 !

Спасибо, Стойчо, за приглашение! Очень хотелось посетить и поучаствовать в мероприятии. К сожалению сейчас большие трудности с дорогой на машине напрямую из Москвы, а ехать по большому кругу и тяжело в силу возраста, и слишком много границ пересекать. Так что, к сожалению, приходится довольствоваться близлежащими мероприятиями.

Нотан
wihrlwind:

Спасибо, Стойчо, за приглашение!

wihrlwind:

Так что, к сожалению

И Вас всегда готовы принять .

wihrlwind
Нотан:

И Вас всегда готовы принять .

Присоединяюсь к словам Бориса. Добро пожаловать к нам!

20 days later
wihrlwind

Готовлюсь к полетам на гидросалоне, пока отрабатываю технику пилотирования и посадку на заснеженной поверхности озера

wihrlwind

Кроме вышеуказанного аппарата буду готовить ко Второму Обнинскому ГидроАвиаСалону (очень надеюсь, что он состоится в этом году) еще вот этот самолет

И для разведки погоды и просто тренировок будет Экстра. Для отработки посадок, чтобы не “угробить” поплавки на снегу, поставлены лыжи на штатное место поплавков.

Нотан
wihrlwind:

буду готовить ко Второму Обнинскому ГидроАвиаСалону (очень надеюсь, что он состоится в этом году) еще вот этот самолет

За тобой не угнаться .
Останется только поплавки поставить на АкроМастера …

Нотан
пристав:

Тоже балуемся иногда

Приятное + полезное(рыбалка/полетушки),или наеборот…😃😃

1 month later
Зинченко

Подскажите пожалусто, был ли у этой модели реальный прототип. Если да то как назывался?

дмитрий-74
wihrlwind:

По моему это он www.tmaec.ru/avia/35/4840/

не не он, вот он ,три года в виде кусков пенопласта провалялся, на чердаке в деревне , случайно нашел, как мыши на утепление не растащили 😁😁😁

неделю пазл собирал шпаклевал, два дня красил, осталось сервы дождаться и в небо😁

дмитрий-74

облетал сег канаду, после склейки пазла канада потяжелела, в инструкции написано 700гр, у меня получилось с батарейкой 3300 3с, 1600гр 😃.

ну да ладно, летает все равно хорошо, правда промахнулся я с моторами, заказывал на али, нонейм 22-12 1450кв, но судя по всему 1450 там и не пахнет, с пропами 8х4 в статике не больше 18А ,прийдется с пропами поиграться , что нибудь типа 8х7,8 попробовать, ну или 9 попробовать поставить, если за фюз цеплять не будут.

с земли взлетает нормально,а если на кочке подбросит, то вообще легко😁,а вот с воды плохо, и рулится плохо, водяной руль в прошлом году где то видел, порыться в хламе надо , и пропы разного вращения поставить, а то если в одну сторону р.н. еще как то рулит ,то в другую напрочь отказывается.

Konshin5524

С таким весом, очень большие лопостя. У меня меньше кило и то 7" с воды очень хлопотно поднимался, и даже снег цеплял. 6"Х4Х3 самый размерчик. Не увеличивай диаметр, увеличивай количество лопастей.

дмитрий-74

3х смотрел в магазе,есть только 8х4 ,думаю маловато будет всеравно, а меньше 8х? мне брать смысла нет, если только моторы менять,

надо в магазине порыться мож найду что нибудь с бешеным шагом , мне бы ток ампер до 30 поднять ,

вообще есть у меня мысль , да и детальки тож, сделаю из него ближнее фпв, четвертым будет 😁

вкрячу в него ру 433, с CC3D на стабилизацию, и видео на 5.8, имерсион на 600млвт свободный есть,

Konshin5524

Дело хозяйское, но по факту у меня очень тяжело проходили взлеты на 7", постоянно цепляя за воду, хотя вес в максимуме с батареей 2,2 3S и ФПВ приблудами доходил 1,2кг, хотя тяги на 7 дюймах гораздо больше. С хоби кинга Master Airscrew 6x4 визжат конечно как турбины, и двиг 1200об/в носится как бешенный вжик. Тяги удается снять меньше половины. Разгон подольше, зато минимум зацепов за воду.

Зинченко

Фото из архива. Полностью самодельный, начиная с чертежей. Прост, приятен в пилотировании и с достойными водоходными качествами. Вот только погиб глупо - оторвался разъём на регуляторе.