Ли-2 Воздушный извозчик
Очумительно!!!😃 высший клас!
После таких фото хочется потухнуть и никогда ничего не писать на форуме, лет до 49😁
Соединялась и крепилась консоль к центроплану стягиванием этих профилей множеством болтов .
Когда мой отец только начинал трудовой путь авиатехника, у них в отряде “залетчиков” засылали на свалку разбирать списанные ЛИ-2. Самый “смак” был снимать консоли. Я вот к чему: Консоль оставалась висеть на трех верхних болтах, а болтики диам. 6 мм. !!! Кран не давали, и что бы оборвать ее, приходилось вдвоем еще и прыгать на ней. Потом, что бы как то уменьшить объем свалки, пытались спрессовать плоскости гус. трактором- как по барабану таракан… Так и оставили… Порезали, блин, ТЕХНИКУ, зарыли в землю, а у “этих” каждый Дуглас на перечет, пылинки сдувают:(
Интересные факты
9 мая 1945 года на Центральный аэродром имени Фрунзе приземлился самолёт «Ли-2» с экипажем А. И. Семенкова, доставивший в Москву акт о капитуляции нацистской Германии.
А кто может подсказать, на ЛИ-2, чем отличаются индикатор дистанционного компаса от индикатора радиокомпаса?
снова смотрю на Ваш проект и поражаюсь мастерству и упорству
очень жаль что тогда на том форуме не выбрали Ваш ли-2 лучшим
хотя муромцу тоже не повезло на том сайте;)
А кто может подсказать, на ЛИ-2, чем отличаются индикатор дистанционного компаса от индикатора радиокомпаса?
На Ли-2 разное оборудование ставили, в том числе американские приборы. Если стаял радиополукомпас РПКО-2А, то индикатор был такой как на фотках внизу слева и вверху справа.
Если стоял автоматический радиокомпас, например АРК-5, то индикатор был как на фотке вверху, назывался СУП (стрелочный указатель чего то там).
Внизу справа указатель дистанционного компаса ПДК-45. Расшифровывается вроде как потенциометрический дистанционный компас.
Если надо подробнее чего по приборам, то спрашивайте. У меня очень приличная коллекция фотографий и описаний приборов самых разнообразных.
Фото первый раз на этом форуме вставляю, поэтому такой винегрет получился. Не освоил еще движок.
Достаточно интересная книга по Ли-2
avsim.su/…/instrukciya-po-tekhnicheskomu-obsluzhiv…
Спасибо большое! Отличная ссылка!!!
Володя помогает мне с приборной доской ,т.е с изготовлением циферблатов- инженер-приборист:)Вова,спасибо! Вот есть часть приборной доски командира корабля
Интересный вариант, похоже достаточно поздний. Систему слепой посадки (вроде бы ППС-48) на ранние не ставили. Да и радиокомпас вроде автоматический стоит.
Качество приборной доски изумительное. А то я было уже разочаровался тем вариантом что вы выложили выше. Та приборная доска контрастирует по качеству с моделью. Эта на уровне модели.
Та приборная доска контрастирует по качеству с моделью. Эта на уровне модели.
Ноу-ноу,это приборка настоящего Ли-2 .Нам ещё предстоит много поработать чтобы свою изготовить. По-поводу предидущей доски: - бросил проект именно из-за неё.Впал в депрессию и ушёл в запой …резиномоторный😒
😃 Офигеть, нет слов. Одни эмоции. 😲
А зубчатые ленты на нервюрах не делали?
А зубчатые ленты на нервюрах не делали?
Не-а. На руле поворота есть .На элеронах не могу разглядеть .Точный масштаб модели 1:16.75 . Эх ,Королевство маловато,развернуться мне негде (Золушка)😒
Orel, скажите, что это за медаль такая в виде железного креста на пилоте?
Верно вообще-то мелкий масштаб .Каким образом ленты делали на Р.П.?
Ноу-ноу,это приборка настоящего Ли-2 .Нам ещё предстоит много поработать чтобы свою изготовить. По-поводу предидущей доски: - бросил проект именно из-за неё.Впал в депрессию и ушёл в запой …резиномоторный😒
Это не Ли-2, скорее всего… Или DC-3, или С-47.
Вот еще что есть по теме: www.amradio.ru/radio_book/book/li2/li2.html
Это не Ли-2
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Иногда - ставили ленд-лизовскую американскую радиостанцию, в войну и на первых машинах.
Верно вообще-то мелкий масштаб .Каким образом ленты делали на Р.П.?
Вообще,весь рельеф поверхности модели это есть один большой эксперимент.Где только можно я экспериментировал.И с заклёпками и с имитацией тканевой обшивки и с нахлёстом листов обшивки и т.д.На руле направления реперные ленты из микалентной бумаги пропитанной на стекле эмалитом,разрезанные на полоски нужной ширины и приэмаличенные на рёбра нервюр .Зубцы в таком малом масштабе я не делал. На элеронах в любой момень смогу рельеф от реперных лент изобразить той же краской,наложив маски .
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Смею не согласиться
если уж у DC-3 заклёпки не впотай,то о Ли-2 и говорить не приходится.Да посмотрите любое фото прототипа и убедитесь.
…Модель в основном окрашена . Теперь будем привыкать к новой окраске Ли-2…
Консоли имеют вес с серво 200+200=400 гр.
Фюзеляж в таком состоянии с ретрактами и его р/м имеет вес 1050 гр .
Orel, скажите, что это за медаль такая в виде железного креста на пилоте?
У меня эскадрилия большая .Сколько самолётов, столько и пилотов нужно. Этот с крестом ? Пока безлошадный пилот Fokker-a Dr1 (проект ещё не завершён).
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Согласно ТО на Ли-2 1951г. впотай клепались обшивки передней части крыла(“лобик”), остальное крыло- заклёпками с полукруглой головкой.
Скачать ТО можно тут- avsim.su/…/li-2-tekhnicheskoe-opisanie--8401.html?…
Это не Ли-2, скорее всего… Или DC-3, или С-47.
Вот еще что есть по теме: www.amradio.ru/radio_book/book/li2/li2.html
AVAST ругается на троян… 😦