Про Су-2 и копии вообще...
Жиэнь учит нас разбивать сложные задачи на серию мелких. Может и тут этот принцип сработает. А на мой взгляд любая створка - суть тригер: или полностью открыта, или полностью закрыта. И никаких промежутков. Может тут жесткие тяги нне нужны вовсе?
Сдается мне, что я створку всеж победил!!
Красота!
Ждём следующего кинA
Сдается мне, что я створку всеж победил!!
Ты не ворона убил -ты злодея победил !!!😒 А вообще,Лёша,диву даюсь ,глядя на воплощение в металле сложной кинематики уборки шасси твоего Су-2.Ты говоришь-ничего сложного,повторяй кинематику прототипа и дело сделано.Ото ж😒Не каждому по силам одолеть сей процесс , а главное проявить огромное терпение к самостоятельному созданию сложного механизма. Ну,да, глаза боятся - руки делают. Великолепное исполнение 😃
ОФИГЕТЬ!!! Я сейчас сражаюсь с шасси своего Тандерболта. По сравнению с Вашими стойками мои - просто детский лепет. Удачи Вам!😃
Итак, третья серия киноопупеи по постройке Сушки. Приделал самый маленький щиток. Думал, что одолевать его буду до морковкиных заговей. Но, понасмотревшись на многопроектность Орла и Феда и позаразившись от них продуктивностью разродился решением довольно быстро. Первая сцена с выпуском в положении в низ, как стойка будет. Немного не доходит створка до обшивки, но это все относительно легко регулируется.
Вторая сцена: перевернутое положение, снято колесо, чтобы показать работу всего механизма.
Заметьте, что и кверх тормашками и нормальнорасположенная стойка выходит с примерно одинаковой скоростью.
Далее планирую чуть подправить чертеж центроплана в соответствии с действующим макетом и резать на ЧПУшке. Сборка и женитьба с фюзом.
Не насмотрюсь на весь каскад видео по уборке шасси!!! Лёш,ты практически решил мою задачу четверть-вековой давности.У меня была тогда загвоздка с ретрактом,не мог понять как повернуть стойку на 45 град.Ну,теперь-то по проторённой тобой дорожке будет легко идти.Спасибо тебе:)С удовольствием бы распил с тобой этот некрепкий напиток😒
чтобы показать работу всего механизма.
Das ist fantastisch! 😃
Тут вот для пущей копийности народ винты делает, может понадобится кому…
После долгого молчания . Ответ на предыдущий пост. Если вы загляните в мой блог,то увидите КОПИЙНЫЙ трехлопастной винт. Там центральная втулка и три лопасти, шаг меняется, правда только на земле.
Теперь о минувших событиях.
Как вы помните, завершил постройку всей кинематики стойки. Поснимал все железо с учебного центроплана, собрался строить боевой центроплан. И тут началось…
Случился день рождения. Подарили Спит 120 от Киёши. Пока не собрал- не угомонился. Тут вспомнил, что собсэнна полевой сезон на носу. Начал готовить матчасть к открытию сезона… Короче, не до ерунды.
Ну, вроде, потихоньку основное подготовил.
Взялся вновь за боевой центроплан. Собрал каркас. Лишний раз убедился, что ЧПУ-вещьч, не зря корячился строив. Настрогал на нем нервюр с технологическими пеньками и стенок лонжеронов.
Приклеил пеньками к стеклу, те получил жесткую и ровную конструкцию, которую можно не бояться погнуть при сборке и получив при этом ЦП пропеллером и обклеил пока с однй стороны бальзовым листом.
Далее планирую обклеить вторую часть верха ЦП. Оторвать от стекла, предварительно прикрепив к нервюрам пеньки для сборки нижней части ЦП.
Кому может интересно. Сидючи на работе проняло меня на предмет прорисовать какой нить самолет, опять таки наш, времен ВОВ. У меня дед был летчиком, воевал и погиб на севере, под МурмАнском. Воевал в 768 ИАП, последний вылет был или на Киттихавке или на Як -7 вроде бы. Было бы здорово сделать его ПОСЛЕДНИЙ борт.Но больше не могу узнать ничего. Все вокруг да около. Поэтому взгляд упал на Пешку. Много интересных мыслей по конструкции и технологии. С усилием удерживаю себя на Сушке!
Даешь Пе-2 в массы!!!😉
[QUOTE=alex144;1780982]Кому может интересно. Сидючи на работе проняло меня на предмет прорисовать какой нить самолет, опять таки наш, времен ВОВ. У меня дед был летчиком, воевал и погиб на севере, под МурмАнском. Воевал в 768 ИАП, последний вылет был или на Киттихавке или на Як -7 вроде бы. Было бы здорово сделать его ПОСЛЕДНИЙ борт.Но больше не могу узнать ничего. Все вокруг да около. Поэтому взгляд упал на Пешку. Много интересных мыслей по конструкции и технологии. С усилием удерживаю себя на Сушке!
Какие Ваши годы! В мире много красивых самолетов. Но уж взялся за гуж… И ПЕ-2 тоже воздвигнете, хорошо обдумав! Да прибудет с Вами Сила . ☕
2Алекс Ю
Обязательно полетит и в первую очередь!
Шкурный вопрос: а какой размер вашего колеса?
Вот вам для разнообразия, живое шасси копии, вашей тезки СУ-12.
Таг, а почему бы не показать нам весь Су-12 ?☕Это ж интереснейший прототип,много раз на него глаз ложил.Плз, в студию!!!
Лёша, если уж на другую модель посмотрел и загорелся ,теперь не удержишься…сужу по себе😒.Охота - пуще неволи.Да, но хотелось бы видеть Су-2 в лётном состоянии.На каком ЧР мы сможем его увидеть?
Извините, может я пропустил чего. Створки шасси из чего делаете?
Да, интересно было бы на Су-12 посмотрет целиком. Он радио или веревошный, какого размера?
Нет, вы ничего не пропустили. На разминочном ЦП створку и обшивку сгородил из листового полистирола. В своё время пытался делать вакуумные модели на продажу, но как всегда не хватило малости. И стал я обладателем двух рулонов пластика весом в полтонны, применяй -нехочу!!!
Боевой цп после набивки всеми потрохами зашью бальзой, обклею пленкой и сниму с него матрицу. потом в эту матрицу выклею створки.
ЭХХ…ххх…ххх (и так 32 такта). Маловато будет. Масштабец самолета типа десятого будет? 150х50 нуна. А стойка знатная!!!
А как делали имитацию коцаной ленты? Кто-то обещал выложить схемку приспособы к швеймашинке для изготовления ленточек тоннами. Но обещание так и кануло в дебрях интернета.