Про Су-2 и копии вообще...

diatcenkoVP

[QUOTE=alex144;1780982]Кому может интересно. Сидючи на работе проняло меня на предмет прорисовать какой нить самолет, опять таки наш, времен ВОВ. У меня дед был летчиком, воевал и погиб на севере, под МурмАнском. Воевал в 768 ИАП, последний вылет был или на Киттихавке или на Як -7 вроде бы. Было бы здорово сделать его ПОСЛЕДНИЙ борт.Но больше не могу узнать ничего. Все вокруг да около. Поэтому взгляд упал на Пешку. Много интересных мыслей по конструкции и технологии. С усилием удерживаю себя на Сушке!
Какие Ваши годы! В мире много красивых самолетов. Но уж взялся за гуж… И ПЕ-2 тоже воздвигнете, хорошо обдумав! Да прибудет с Вами Сила .

Алекс_Ю
alex144:

С усилием удерживаю себя на Сушке!

Сушку надо довести до старта! Так незя…Вот вам для разнообразия, живое шасси копии, вашей тезки СУ-12.

alex144

2Алекс Ю
Обязательно полетит и в первую очередь!
Шкурный вопрос: а какой размер вашего колеса?

Orel
Алекс_Ю:

Вот вам для разнообразия, живое шасси копии, вашей тезки СУ-12.

Таг, а почему бы не показать нам весь Су-12 ?Это ж интереснейший прототип,много раз на него глаз ложил.Плз, в студию!!!

Лёша, если уж на другую модель посмотрел и загорелся ,теперь не удержишься…сужу по себе😒.Охота - пуще неволи.Да, но хотелось бы видеть Су-2 в лётном состоянии.На каком ЧР мы сможем его увидеть?

pilot43
alex144:

Продолжение эпопеи с шассями. Перевернул цетроплан, и теперь по образу и подобию делается сразу пара стоек. При этом пытаюсь сотворить все это безобразие симметричным. Вроде, теоритически просто. А вы попробуйте на досуге! Короче была одна серия секса, а теперь впереди целых сразу две!!!

Извините, может я пропустил чего. Створки шасси из чего делаете?

alex144

Да, интересно было бы на Су-12 посмотрет целиком. Он радио или веревошный, какого размера?
Нет, вы ничего не пропустили. На разминочном ЦП створку и обшивку сгородил из листового полистирола. В своё время пытался делать вакуумные модели на продажу, но как всегда не хватило малости. И стал я обладателем двух рулонов пластика весом в полтонны, применяй -нехочу!!!
Боевой цп после набивки всеми потрохами зашью бальзой, обклею пленкой и сниму с него матрицу. потом в эту матрицу выклею створки.

Алекс_Ю
Orel:

Таг, а почему бы не показать нам весь Су-12 ?

Если есть интерес, почему бы не показать.Информирую сразу, самолет не мой, а много разного чемпиона F4B Саши Чучулина, а я тут поскольку-постольку 😒 Фотки с его согласия:
Диаметр колеса померяю чуть позже.

Алекс_Ю
alex144:

Шкурный вопрос: а какой размер вашего колеса?

Диаметр колеса 90мм. А это хвостовая стойка.

alex144

ЭХХ…ххх…ххх (и так 32 такта). Маловато будет. Масштабец самолета типа десятого будет? 150х50 нуна. А стойка знатная!!!
А как делали имитацию коцаной ленты? Кто-то обещал выложить схемку приспособы к швеймашинке для изготовления ленточек тоннами. Но обещание так и кануло в дебрях интернета.

Алекс_Ю
alex144:

А как делали имитацию коцаной ленты?

Имеется ввиду как сделаны заклепки?

alex144

Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).

Rolling

Реперные-это точки на ЛА,а лента киперная.

Репер (франц. repère - метка, знак, исходная точка) в геодезии, знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности определена путём нивелирования. В СССР высоты Р. вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока.

Точка отсчета чего либо.

Киперная лента

Хлопчатобумажная лента саржевого или диагонального переплетения, суровая или гладкокрашенная. Применяется в электромонтажных работах (например, в концевых заделках силовых кабелей для герметизации жил и для изоляции обмоток электрических машин), для производства армейской одежды и снаряжения, окантовки краев швов верхней одежды, упаковки изделий, изготовлении канцелярских товаров (папок для бумаг), переплетении книг и т. д.

alex144

Точно, красненькие точки в таких же красненьких кружочках по всему ероплану, шоб его загнутость от ласковых посадок контролировать нивелиром.

diatcenkoVP
alex144:

Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).

ЛАПЗ-30 лента авиационная полотняная зубчатая шириной 30мм, называется. Может быть и другой ширины. Да прибудет с Вами Сила!

alex144

Получил сегодня после доработки мотор “Атлант_48”. Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос автору сего достойного девайса: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?

Теперь про непомещение колпака в капот с иллюстрациями. На первой фотке сам колпачек. Изделие добротное, чувствуется очень близкое соседство с военкой.

Далее на фотке показано, что колпачек выше коромысел миллиметров на 12-15.

Еще на одной фотке показан специально вырезаное сечение капота со помещенным в него мотором. Сразу понятно, что колпаек хотелось бы занизить.

Алекс_Ю

Вечная проблема всех “зажигалок” -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?

alex144

NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.

diatcenkoVP

Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.

alex144:

NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.

У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!

alex144

Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.

arkadievich

Коллеги,
похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.

alex144

А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.