Про Су-2 и копии вообще...

Алекс_Ю

Вечная проблема всех “зажигалок” -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?

alex144

NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.

diatcenkoVP

Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.

alex144:

NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.

У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!

alex144

Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.

arkadievich

Коллеги,
похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.

alex144

А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.

arkadievich
alex144:

А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.

Пишите в личку, помогу.
Забыл картинки вставить.

Алекс_Ю

Ну вот и колпачки нашлись! Еще на всякий случай-свечи NGK идут на мини мопеды, там же и колпачки, т.е. надо искать в том месте где торгуют запчастями к ним.

Сергей_Калашников
diatcenkoVP:

Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.

У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!

Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.

alex144

Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.

8 days later
alex144

В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.

По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.

8 days later
alex144

В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора

произвел его женитьбу с ранее подареным спитом



Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Orel
alex144:

Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство … размах 1.8 м .

Алекс_Ю
alex144:

Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Где полет-та? Для компании наш СПИТ Саши Бутейко

1 month later
alex144

После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.

Pumper
alex144:

Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.

Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?

Rolling

Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.

Красота!

Pumper
Rolling:

Полностью повторяет работу прототипа

Посмотреть-бы.
Вы где её (работу прототипа) видели ?

Rolling

10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.

Pumper
Rolling:

10 лет

Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.