Про Су-2 и копии вообще...
Вечная проблема всех “зажигалок” -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.
Коллеги,
похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
Пишите в личку, помогу.
Забыл картинки вставить.
Ну вот и колпачки нашлись! Еще на всякий случай-свечи NGK идут на мини мопеды, там же и колпачки, т.е. надо искать в том месте где торгуют запчастями к ним.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.
Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.
Александр Калашников, почистите пожалуйста свой ящик - письма в личку не проходят.
В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.
По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.
В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора
произвел его женитьбу с ранее подареным спитом
Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство … размах 1.8 м .
После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?
Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.
Красота!
Полностью повторяет работу прототипа
Посмотреть-бы.
Вы где её (работу прототипа) видели ?
10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.
10 лет
Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.