Про Су-2 и копии вообще...

Сергей_Калашников
diatcenkoVP:

Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.

У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!

Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.

alex144

Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.

8 days later
alex144

В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.

По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.

8 days later
alex144

В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора

произвел его женитьбу с ранее подареным спитом



Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Orel
alex144:

Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство … размах 1.8 м .

Алекс_Ю
alex144:

Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

Где полет-та? Для компании наш СПИТ Саши Бутейко

1 month later
alex144

После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.

Pumper
alex144:

Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.

Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?

Rolling

Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.

Красота!

Pumper
Rolling:

Полностью повторяет работу прототипа

Посмотреть-бы.
Вы где её (работу прототипа) видели ?

Rolling

10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.

Pumper
Rolling:

10 лет

Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.

alex144

Думаю, плавность скурвилась по слндующим причинам:
-еще не пришоркалось
-маловато и быстро расходуется давление (один маленький балон, а будет два больших)
-не регулирован расход жиклерами в кране и тд.
Короче, наслоилось все
Но то, что это должно быть поплавнее-факт. Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики, но более равномерно. 2 года стартехом на Су-24 в группе советских войск в Бурятии (посредине между Читой и Улан-Уде, ст Бада)тоже дают кой какие права на утверждения.

Pumper
alex144:

Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики,… 2 года стартехом на Су-24

Чуть пофлудить. На Сушке кривость и непараллельность имела четкую закономерность (всегда выходит первая левая, а потом правая стойка, ну или наоборот) или, как пишет Дмитрий, где сегодня меньше трётся, та первая и вываливается ?

pilot43

В разной там кинохронике стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.

Pumper
pilot43:

стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.

Так народ как-раз и стремиться заморачиваться именно на то, чтобы получить несинхронность, как в кинохронике 😃

alex144

Насколько помню, убиралось вроде в определенной последовательности. Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. Сотка там, десятка здесь, и пошло-поехало сикось накось. Но и налипшая грязь добавляет трения в разных местах и момент вываливания может изменить. В общем, не берусь точно утверждать, обращал больше внимания на неравномерность, а на последовательность не грузился как то.

Pumper
alex144:

Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. …на последовательность не грузился как то.

Дырочки, грязь и т.п. - согласился-бы.
Но вот, например, на 109-м , на десятках тысяч выпущенных машин, четкая закономерность - убирается всегда первая левая, затем правая ( на Густавах и дальше, на Эмилях - с точностью до наоборот ).
На ум пока приходит только одно - разная длина магистралей на правой и левой половинах.

alex144

Я бы это сделал разными дырочками и разным натягом манжетов в цилиндрах. Метод научного тыка рулит. Обращайтесь!

pilot43

Я как бы не гуру, но у меня на Мустанге одна стойка раньше другой уходит по одной простой причине - он чуть сильнее притянута. И всё. там трения маленько побольше и этого хватает, чтобы они несинхронно убирались-выпускались. если в этом самый цимус, то достигается он достаточно просто.