Про Су-2 и копии вообще...
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.
Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.
Александр Калашников, почистите пожалуйста свой ящик - письма в личку не проходят.
В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.
По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.
В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора
произвел его женитьбу с ранее подареным спитом
Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство … размах 1.8 м .
После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?
Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.
Красота!
Полностью повторяет работу прототипа
Посмотреть-бы.
Вы где её (работу прототипа) видели ?
10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.
10 лет
Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.
Думаю, плавность скурвилась по слндующим причинам:
-еще не пришоркалось
-маловато и быстро расходуется давление (один маленький балон, а будет два больших)
-не регулирован расход жиклерами в кране и тд.
Короче, наслоилось все
Но то, что это должно быть поплавнее-факт. Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики, но более равномерно. 2 года стартехом на Су-24 в группе советских войск в Бурятии (посредине между Читой и Улан-Уде, ст Бада)тоже дают кой какие права на утверждения.
Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики,… 2 года стартехом на Су-24
Чуть пофлудить. На Сушке кривость и непараллельность имела четкую закономерность (всегда выходит первая левая, а потом правая стойка, ну или наоборот) или, как пишет Дмитрий, где сегодня меньше трётся, та первая и вываливается ?
В разной там кинохронике стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
Так народ как-раз и стремиться заморачиваться именно на то, чтобы получить несинхронность, как в кинохронике 😃
Насколько помню, убиралось вроде в определенной последовательности. Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. Сотка там, десятка здесь, и пошло-поехало сикось накось. Но и налипшая грязь добавляет трения в разных местах и момент вываливания может изменить. В общем, не берусь точно утверждать, обращал больше внимания на неравномерность, а на последовательность не грузился как то.
Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. …на последовательность не грузился как то.
Дырочки, грязь и т.п. - согласился-бы.
Но вот, например, на 109-м , на десятках тысяч выпущенных машин, четкая закономерность - убирается всегда первая левая, затем правая ( на Густавах и дальше, на Эмилях - с точностью до наоборот ).
На ум пока приходит только одно - разная длина магистралей на правой и левой половинах.
Я бы это сделал разными дырочками и разным натягом манжетов в цилиндрах. Метод научного тыка рулит. Обращайтесь!
Я как бы не гуру, но у меня на Мустанге одна стойка раньше другой уходит по одной простой причине - он чуть сильнее притянута. И всё. там трения маленько побольше и этого хватает, чтобы они несинхронно убирались-выпускались. если в этом самый цимус, то достигается он достаточно просто.