Про Су-2 и копии вообще...
10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.
10 лет
Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.
Думаю, плавность скурвилась по слндующим причинам:
-еще не пришоркалось
-маловато и быстро расходуется давление (один маленький балон, а будет два больших)
-не регулирован расход жиклерами в кране и тд.
Короче, наслоилось все
Но то, что это должно быть поплавнее-факт. Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики, но более равномерно. 2 года стартехом на Су-24 в группе советских войск в Бурятии (посредине между Читой и Улан-Уде, ст Бада)тоже дают кой какие права на утверждения.
Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики,… 2 года стартехом на Су-24
Чуть пофлудить. На Сушке кривость и непараллельность имела четкую закономерность (всегда выходит первая левая, а потом правая стойка, ну или наоборот) или, как пишет Дмитрий, где сегодня меньше трётся, та первая и вываливается ?
В разной там кинохронике стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
Так народ как-раз и стремиться заморачиваться именно на то, чтобы получить несинхронность, как в кинохронике 😃
Насколько помню, убиралось вроде в определенной последовательности. Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. Сотка там, десятка здесь, и пошло-поехало сикось накось. Но и налипшая грязь добавляет трения в разных местах и момент вываливания может изменить. В общем, не берусь точно утверждать, обращал больше внимания на неравномерность, а на последовательность не грузился как то.
Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. …на последовательность не грузился как то.
Дырочки, грязь и т.п. - согласился-бы.
Но вот, например, на 109-м , на десятках тысяч выпущенных машин, четкая закономерность - убирается всегда первая левая, затем правая ( на Густавах и дальше, на Эмилях - с точностью до наоборот ).
На ум пока приходит только одно - разная длина магистралей на правой и левой половинах.
Я бы это сделал разными дырочками и разным натягом манжетов в цилиндрах. Метод научного тыка рулит. Обращайтесь!
Я как бы не гуру, но у меня на Мустанге одна стойка раньше другой уходит по одной простой причине - он чуть сильнее притянута. И всё. там трения маленько побольше и этого хватает, чтобы они несинхронно убирались-выпускались. если в этом самый цимус, то достигается он достаточно просто.
Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.
Я бы это сделал разными дырочками…Обращайтесь!
Спасибо, как это реализовать на моделях - я знаю.
Надеюсь, скоро смогу сказать, что и умею.
По реальным машинам надеялся нюансы прояснить.
Не склалось 😃
Да и бес с ним…
но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.
Ааа. Ужос! Это на каких самолётах закрылки несинхронно могут выпускаться, пускай даже на земле??? А я то думал, что это одна из самых страшных неисправностей…
Звиняюсь за офф.
Ужоса здесь никакого нет,тот кто гонял гидравлику от гидротележки,а еще веселее от ручного насоса,наблюдал этот эффект.Если цилиндры сидят на одной линии так и бывает.В воздухе это происходит быстро,поэтому мало сказывается на пилотаже.
Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.
Вы правы.На ранних самолётах Су-9 Су-15 в магистрали управления закрылками стоял гидроагрегат “порционер” ,делящий поток жидкости пополам.Потом стали обходиться без него.
Завел себе небольшую приборную фабричку, на которой ни одной забастовочки. Короче вырезал на гравере пробные приборы. Аж самому понравилось! Только резал фрезой 0,2. А 0,1 вообще люкс должно получиться. Текст высотой 1 и 0,75 и все читается. Только со шрифтом надо подразобраться, а то приборы получаются с турецким акцентом. Может кто подскажет каким шрифтом надо писать, чтобы Арткам понимал по -русски?
Ух ты, ух ты!!!
а что это у Вас за приспособа такая чудесная - с рукояткой и патроном трехкулачковым, в котором капот закреплен? Где такое берут? Неужто самоделка? Мне б такая штука ОЧЕНЬ пригодилась для клейки пушечных стволов…
Это всего лишь поворотный стол, есть еще продвинутей вещь- делительная головка. Брал лет пять назад у Коноплева (конатулс). А что за стволы клеить можно при его помощи?,
Завел себе небольшую приборную фабричку
Лёша,ты осваиваешь высокие технологии !?😆 Очень реалистичные циферблаты.Конкретно!!!
Стараемся идти на гавно, ой, пардон, нога в ногу, как говАривал дорогой Леонид Ильич