Про Су-2 и копии вообще...
ОФИГЕТЬ!!! Я сейчас сражаюсь с шасси своего Тандерболта. По сравнению с Вашими стойками мои - просто детский лепет. Удачи Вам!😃
Итак, третья серия киноопупеи по постройке Сушки. Приделал самый маленький щиток. Думал, что одолевать его буду до морковкиных заговей. Но, понасмотревшись на многопроектность Орла и Феда и позаразившись от них продуктивностью разродился решением довольно быстро. Первая сцена с выпуском в положении в низ, как стойка будет. Немного не доходит створка до обшивки, но это все относительно легко регулируется.
Вторая сцена: перевернутое положение, снято колесо, чтобы показать работу всего механизма.
Заметьте, что и кверх тормашками и нормальнорасположенная стойка выходит с примерно одинаковой скоростью.
Далее планирую чуть подправить чертеж центроплана в соответствии с действующим макетом и резать на ЧПУшке. Сборка и женитьба с фюзом.
Не насмотрюсь на весь каскад видео по уборке шасси!!! Лёш,ты практически решил мою задачу четверть-вековой давности.У меня была тогда загвоздка с ретрактом,не мог понять как повернуть стойку на 45 град.Ну,теперь-то по проторённой тобой дорожке будет легко идти.Спасибо тебе:)С удовольствием бы распил с тобой этот некрепкий напиток😒
чтобы показать работу всего механизма.
Das ist fantastisch! 😃
Тут вот для пущей копийности народ винты делает, может понадобится кому…
После долгого молчания . Ответ на предыдущий пост. Если вы загляните в мой блог,то увидите КОПИЙНЫЙ трехлопастной винт. Там центральная втулка и три лопасти, шаг меняется, правда только на земле.
Теперь о минувших событиях.
Как вы помните, завершил постройку всей кинематики стойки. Поснимал все железо с учебного центроплана, собрался строить боевой центроплан. И тут началось…
Случился день рождения. Подарили Спит 120 от Киёши. Пока не собрал- не угомонился. Тут вспомнил, что собсэнна полевой сезон на носу. Начал готовить матчасть к открытию сезона… Короче, не до ерунды.
Ну, вроде, потихоньку основное подготовил.
Взялся вновь за боевой центроплан. Собрал каркас. Лишний раз убедился, что ЧПУ-вещьч, не зря корячился строив. Настрогал на нем нервюр с технологическими пеньками и стенок лонжеронов.
Приклеил пеньками к стеклу, те получил жесткую и ровную конструкцию, которую можно не бояться погнуть при сборке и получив при этом ЦП пропеллером и обклеил пока с однй стороны бальзовым листом.
Далее планирую обклеить вторую часть верха ЦП. Оторвать от стекла, предварительно прикрепив к нервюрам пеньки для сборки нижней части ЦП.
Кому может интересно. Сидючи на работе проняло меня на предмет прорисовать какой нить самолет, опять таки наш, времен ВОВ. У меня дед был летчиком, воевал и погиб на севере, под МурмАнском. Воевал в 768 ИАП, последний вылет был или на Киттихавке или на Як -7 вроде бы. Было бы здорово сделать его ПОСЛЕДНИЙ борт.Но больше не могу узнать ничего. Все вокруг да около. Поэтому взгляд упал на Пешку. Много интересных мыслей по конструкции и технологии. С усилием удерживаю себя на Сушке!
Даешь Пе-2 в массы!!!😉
[QUOTE=alex144;1780982]Кому может интересно. Сидючи на работе проняло меня на предмет прорисовать какой нить самолет, опять таки наш, времен ВОВ. У меня дед был летчиком, воевал и погиб на севере, под МурмАнском. Воевал в 768 ИАП, последний вылет был или на Киттихавке или на Як -7 вроде бы. Было бы здорово сделать его ПОСЛЕДНИЙ борт.Но больше не могу узнать ничего. Все вокруг да около. Поэтому взгляд упал на Пешку. Много интересных мыслей по конструкции и технологии. С усилием удерживаю себя на Сушке!
Какие Ваши годы! В мире много красивых самолетов. Но уж взялся за гуж… И ПЕ-2 тоже воздвигнете, хорошо обдумав! Да прибудет с Вами Сила . ☕
2Алекс Ю
Обязательно полетит и в первую очередь!
Шкурный вопрос: а какой размер вашего колеса?
Вот вам для разнообразия, живое шасси копии, вашей тезки СУ-12.
Таг, а почему бы не показать нам весь Су-12 ?☕Это ж интереснейший прототип,много раз на него глаз ложил.Плз, в студию!!!
Лёша, если уж на другую модель посмотрел и загорелся ,теперь не удержишься…сужу по себе😒.Охота - пуще неволи.Да, но хотелось бы видеть Су-2 в лётном состоянии.На каком ЧР мы сможем его увидеть?
Извините, может я пропустил чего. Створки шасси из чего делаете?
Да, интересно было бы на Су-12 посмотрет целиком. Он радио или веревошный, какого размера?
Нет, вы ничего не пропустили. На разминочном ЦП створку и обшивку сгородил из листового полистирола. В своё время пытался делать вакуумные модели на продажу, но как всегда не хватило малости. И стал я обладателем двух рулонов пластика весом в полтонны, применяй -нехочу!!!
Боевой цп после набивки всеми потрохами зашью бальзой, обклею пленкой и сниму с него матрицу. потом в эту матрицу выклею створки.
ЭХХ…ххх…ххх (и так 32 такта). Маловато будет. Масштабец самолета типа десятого будет? 150х50 нуна. А стойка знатная!!!
А как делали имитацию коцаной ленты? Кто-то обещал выложить схемку приспособы к швеймашинке для изготовления ленточек тоннами. Но обещание так и кануло в дебрях интернета.
А как делали имитацию коцаной ленты?
Имеется ввиду как сделаны заклепки?
Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).
Реперные-это точки на ЛА,а лента киперная.
Репер (франц. repère - метка, знак, исходная точка) в геодезии, знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности определена путём нивелирования. В СССР высоты Р. вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока.
Точка отсчета чего либо.
Киперная лента
Хлопчатобумажная лента саржевого или диагонального переплетения, суровая или гладкокрашенная. Применяется в электромонтажных работах (например, в концевых заделках силовых кабелей для герметизации жил и для изоляции обмоток электрических машин), для производства армейской одежды и снаряжения, окантовки краев швов верхней одежды, упаковки изделий, изготовлении канцелярских товаров (папок для бумаг), переплетении книг и т. д.
Точно, красненькие точки в таких же красненьких кружочках по всему ероплану, шоб его загнутость от ласковых посадок контролировать нивелиром.
Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).
ЛАПЗ-30 лента авиационная полотняная зубчатая шириной 30мм, называется. Может быть и другой ширины. Да прибудет с Вами Сила!☕
Получил сегодня после доработки мотор “Атлант_48”. Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос автору сего достойного девайса: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?
Теперь про непомещение колпака в капот с иллюстрациями. На первой фотке сам колпачек. Изделие добротное, чувствуется очень близкое соседство с военкой.
Далее на фотке показано, что колпачек выше коромысел миллиметров на 12-15.
Еще на одной фотке показан специально вырезаное сечение капота со помещенным в него мотором. Сразу понятно, что колпаек хотелось бы занизить.
Вечная проблема всех “зажигалок” -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?