Про Су-2 и копии вообще...
я на всех пробовал(
при переключении, на мониторе пробегают полосы
значит открывать спор, а пока там будет решаться идти на радио рынок или в магазин где такие штуки продают, и методом замены/подбора выяснять какой модуль/кабель не работает.
Какой у Вас джек в комплекте?
или
Мне прислали 4-х пиновый. Пришлось менять на 3 пиновый
4х пиновый
Если Вы когда либо разбирали такой приёмник как у Вас, то должны были видеть, что там 3-х пиновое гнездо. Попробуйте двигая джек туда-сюда найти положение при котором будет картинка. Кстати, не факт, что видео идёт через жёлтый RCA (тюльпан). У моего друга картинка идёт через белый, а звука вообще там нет 😵
Это Китай, братцы 😉
Это дешевая подделка дешевой подделки, у меня 4-х пиновый разъём и всё работает с коробки идеально, и звук так же передаёт идеально.
Все перепробовал что вы сказали. Без результатов, а есть другой способ проверить? Я думаю что если передатчик греется и мощность 0.25вт на выходе дает значит от рабочий, хотя не факт. А приемник как проверить хз((.
Данил, а что в славном городе Саратове нет соратников по хобби?! Было бы просто проверить имея рабочий комплект!
У меня кстати все миниджеки 4 пиновые , правда приемники другие но передатчик такой имеется!
А приемник как проверить хз((.
Ну как вариант осциллографом посмотреть видеосигнал, если подобный прибор имеется.
А как можно “сосиски” настроить? Где можно вычислить длину в зависимомти от частоты?
Без прибора всё равно как наугад.
Главное правило чтоб не короткие были.
Без прибора всё равно как наугад. Главное правило чтоб не короткие были.
100%
Но если делать типа диполь или GP из провода без изоляции , то посчитать можно боль менее!
100%
Но если делать типа диполь или GP из провода без изоляции , то посчитать можно боль менее!
А не подскажите как?
Данил, уйми свое нетерпение! Попробуй все таки найти человека в Саратове с рабочим комплектом! Ну на форумах или на полянках где ваши собираются!!
Это сразу снимет все вопросы!
Вот например хорошая программка, www.hp.woodshot.com
Хоть TS832 и хают, что мол не надежный и т.д. Я так понимаю альтернатив по цене всё равно нет? Нацелился на ревизию 3.0 этого передатчика. Но терзают смутные сомнения о выброшенных деньгах 😦
P.S. Немного не по теме, но думаю интересно. Вот это что за зверь: FX X50-6. Никто не тестировал? Какой ни какой, но бренд. Официальный сайт есть www.szfxt.com/eshowshop.asp?/126.html Мне очень диапазон питания нравится 7-24В. Что не надо городить понижайку (у меня 4S).
Кстати похоже эта же контора делает RC832
по поводу фото…
Практика показывает, что размещение антенны на такой маленькой ножке, а также вблизи металла/аккумуляторов/плат/схем сильно ухудшает дальность и качество видеолинка. Особенно на передатчике.
ПС: по поводу этого передатчика на фото, к сожалению, ничего не скажу.
ППС: сам перешел на rcopen.com/forum/f90/topic460259/10
TS832 занял почетное место запасного на всякий случай…
Помогите найти детали
Все 3 сгорели
На чипе с 6 ножками написано IF88E
Требует каждый раз нажимать 3 сек кнопку, чтобы включился и после нагрева макс. по каналам 305мв
Все привет. Пару месяцев летаю с таким предатчиком на F450 квадрике. Раньше уверенно работал на 800-900 метров, раз улетел на 1200 и сработал виртуальный забор. Потом квадрик упал и полежал минут 20 под дождем - начались разные глюки. Купил открытые клевера, взлетел, через минуту потерял антенну на передатчике и несколько минут летал без нее. Постепенно дальность стала подать, 500, 300 метров. Вчера уже за 200 метров помехи шли. Что может быть с передатчиком ? Может от дождя окислилось что ?
Вы без антенны летали, передатчики этого очень не любят
Возможно не в тему, но кто скажет, какой вольтаж должен идти на экшн камеру???
какой вольтаж должен идти на экшн камеру
Который прописан в инструкции к камере (чаще всего 5в).
Который прописан в инструкции к камере (чаще всего 5в).
А если сейчас пепедатчик выдает 4V? И при подключении камеры на камере начина ют искажаться цвета (т.е. вместо желтого - зеленый, вместо красного синий итд итп)
У меня запитано от DC-DC 4,93в. Через передатчик никогда не питал.
Измерьте другим термометром, подобный инфракрасный у меня под 120 показывал, а реально 70 с небольшим было.
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.
Коллеги,
похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
Пишите в личку, помогу.
Забыл картинки вставить.
Ну вот и колпачки нашлись! Еще на всякий случай-свечи NGK идут на мини мопеды, там же и колпачки, т.е. надо искать в том месте где торгуют запчастями к ним.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.
Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.
Александр Калашников, почистите пожалуйста свой ящик - письма в личку не проходят.
В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.
По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.
В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора
произвел его женитьбу с ранее подареным спитом
Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство … размах 1.8 м .
После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?
Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.
Красота!
Полностью повторяет работу прототипа
Посмотреть-бы.
Вы где её (работу прототипа) видели ?
10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.
10 лет
Ясно.
Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.
Думаю, плавность скурвилась по слндующим причинам:
-еще не пришоркалось
-маловато и быстро расходуется давление (один маленький балон, а будет два больших)
-не регулирован расход жиклерами в кране и тд.
Короче, наслоилось все
Но то, что это должно быть поплавнее-факт. Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики, но более равномерно. 2 года стартехом на Су-24 в группе советских войск в Бурятии (посредине между Читой и Улан-Уде, ст Бада)тоже дают кой какие права на утверждения.
Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики,… 2 года стартехом на Су-24
Чуть пофлудить. На Сушке кривость и непараллельность имела четкую закономерность (всегда выходит первая левая, а потом правая стойка, ну или наоборот) или, как пишет Дмитрий, где сегодня меньше трётся, та первая и вываливается ?
В разной там кинохронике стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
Так народ как-раз и стремиться заморачиваться именно на то, чтобы получить несинхронность, как в кинохронике 😃
Насколько помню, убиралось вроде в определенной последовательности. Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. Сотка там, десятка здесь, и пошло-поехало сикось накось. Но и налипшая грязь добавляет трения в разных местах и момент вываливания может изменить. В общем, не берусь точно утверждать, обращал больше внимания на неравномерность, а на последовательность не грузился как то.