Про Су-2 и копии вообще...
ЭХХ…ххх…ххх (и так 32 такта). Маловато будет. Масштабец самолета типа десятого будет? 150х50 нуна. А стойка знатная!!!
А как делали имитацию коцаной ленты? Кто-то обещал выложить схемку приспособы к швеймашинке для изготовления ленточек тоннами. Но обещание так и кануло в дебрях интернета.
А как делали имитацию коцаной ленты?
Имеется ввиду как сделаны заклепки?
Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).
Реперные-это точки на ЛА,а лента киперная.
Репер (франц. repère - метка, знак, исходная точка) в геодезии, знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности определена путём нивелирования. В СССР высоты Р. вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока.
Точка отсчета чего либо.
Киперная лента
Хлопчатобумажная лента саржевого или диагонального переплетения, суровая или гладкокрашенная. Применяется в электромонтажных работах (например, в концевых заделках силовых кабелей для герметизации жил и для изоляции обмоток электрических машин), для производства армейской одежды и снаряжения, окантовки краев швов верхней одежды, упаковки изделий, изготовлении канцелярских товаров (папок для бумаг), переплетении книг и т. д.
Точно, красненькие точки в таких же красненьких кружочках по всему ероплану, шоб его загнутость от ласковых посадок контролировать нивелиром.
Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).
ЛАПЗ-30 лента авиационная полотняная зубчатая шириной 30мм, называется. Может быть и другой ширины. Да прибудет с Вами Сила!☕
Получил сегодня после доработки мотор “Атлант_48”. Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос автору сего достойного девайса: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?
Теперь про непомещение колпака в капот с иллюстрациями. На первой фотке сам колпачек. Изделие добротное, чувствуется очень близкое соседство с военкой.
Далее на фотке показано, что колпачек выше коромысел миллиметров на 12-15.
Еще на одной фотке показан специально вырезаное сечение капота со помещенным в него мотором. Сразу понятно, что колпаек хотелось бы занизить.
Вечная проблема всех “зажигалок” -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.
Коллеги,
похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
Пишите в личку, помогу.
Забыл картинки вставить.
Ну вот и колпачки нашлись! Еще на всякий случай-свечи NGK идут на мини мопеды, там же и колпачки, т.е. надо искать в том месте где торгуют запчастями к ним.
Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.
У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила! ☕
Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.
Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.
Александр Калашников, почистите пожалуйста свой ящик - письма в личку не проходят.
В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.
По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
Су-2 на время полевого сезона подтормозился.
В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора
произвел его женитьбу с ранее подареным спитом
Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.