Про Су-2 и копии вообще...

pilot43

Я как бы не гуру, но у меня на Мустанге одна стойка раньше другой уходит по одной простой причине - он чуть сильнее притянута. И всё. там трения маленько побольше и этого хватает, чтобы они несинхронно убирались-выпускались. если в этом самый цимус, то достигается он достаточно просто.

Rolling

Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.

Pumper
alex144:

Я бы это сделал разными дырочками…Обращайтесь!

Спасибо, как это реализовать на моделях - я знаю.
Надеюсь, скоро смогу сказать, что и умею.
По реальным машинам надеялся нюансы прояснить.
Не склалось 😃
Да и бес с ним…

PILOTon99
Rolling:

но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.

Ааа. Ужос! Это на каких самолётах закрылки несинхронно могут выпускаться, пускай даже на земле??? А я то думал, что это одна из самых страшных неисправностей…
Звиняюсь за офф.

Rolling

Ужоса здесь никакого нет,тот кто гонял гидравлику от гидротележки,а еще веселее от ручного насоса,наблюдал этот эффект.Если цилиндры сидят на одной линии так и бывает.В воздухе это происходит быстро,поэтому мало сказывается на пилотаже.

Viktor1952
Rolling:

Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.

Вы правы.На ранних самолётах Су-9 Су-15 в магистрали управления закрылками стоял гидроагрегат “порционер” ,делящий поток жидкости пополам.Потом стали обходиться без него.

5 months later
alex144

Ну вот, лето красное пролетали… Пора и к станку. На фотке процесс разметки капота перед выклейкой. Хочу попробовать Флайметаллом обклеить, накатать заклепки, а потом снять матрицу.

23 days later
alex144

Завел себе небольшую приборную фабричку, на которой ни одной забастовочки. Короче вырезал на гравере пробные приборы. Аж самому понравилось! Только резал фрезой 0,2. А 0,1 вообще люкс должно получиться. Текст высотой 1 и 0,75 и все читается. Только со шрифтом надо подразобраться, а то приборы получаются с турецким акцентом. Может кто подскажет каким шрифтом надо писать, чтобы Арткам понимал по -русски?

Zorand

Ух ты, ух ты!!!
а что это у Вас за приспособа такая чудесная - с рукояткой и патроном трехкулачковым, в котором капот закреплен? Где такое берут? Неужто самоделка? Мне б такая штука ОЧЕНЬ пригодилась для клейки пушечных стволов…

alex144

Это всего лишь поворотный стол, есть еще продвинутей вещь- делительная головка. Брал лет пять назад у Коноплева (конатулс). А что за стволы клеить можно при его помощи?,

Orel
alex144:

Завел себе небольшую приборную фабричку

Лёша,ты осваиваешь высокие технологии !?😆 Очень реалистичные циферблаты.Конкретно!!!

alex144

Стараемся идти на гавно, ой, пардон, нога в ногу, как говАривал дорогой Леонид Ильич

Zorand
alex144:

А что за стволы клеить можно при его помощи?

Пневматические и газовоздушные - для стрельбы теннисными мячиками;) -Очень бы удобно было стекло укладывать.
Ладно, поищу попробую на развалах всякого ворованного с заводов железа… Новое/фирменное стоит дороже, чем весь мой токарник:(

boroda_de

Приборы интересные, но наверное фрезой лучше было-бы сделать рамочки а шкалы напечатать на плёнке-самоклейке. Очень реалистично получается.

alex144

Все будет рельефным и многоэтажным, как на прототипе. Это просто проба пера.

alex144

А при ближайшем рассмотрении там что в передней, что в задней кабине не особо рельефные приборные доски.

diatcenkoVP
alex144:

А при ближайшем рассмотрении там что в передней, что в задней кабине не особо рельефные приборные доски.

Распечатать приборы на принтере и вставить под стекла из тонкого плексигласа. И я бы достроил модель, облетал бы ее, а потом уже приборы.Хотя каждый сам себе Туполев Микоян и Гуревич.

alex144
diatcenkoVP:

И я бы достроил модель, облетал бы ее, а потом уже приборы.Хотя каждый сам себе

И я за то, но уж коли на работе периодически бывают окна, а пилить там не получается, тк начальник поймет все не так. Вот я там и черчу приборы и прочую мелочь. А она то потом времени стока займет…

3 months later
arkadievich

Алексей, а какого диаметра капот на вашем Су-2? Может в него 7-ка от Зайделя войдет - у нее диаметр по коромыслам 215мм.

alex144

На расстоянии 72 мм от переднего среза капота наружний диаметр как раз 215, но что там внутри не знаю. акпот идет немного конусом.

Алекс71

Алексей, давно хочу подъехать к Вам в клуб посмотреть на это чудо, да всё не получается…