Про Су-2 и копии вообще...
На расстоянии 72 мм от переднего среза капота наружний диаметр как раз 215, но что там внутри не знаю. акпот идет немного конусом.
Алексей, давно хочу подъехать к Вам в клуб посмотреть на это чудо, да всё не получается…
Да приезжайте. 50 км по бетонке.
Удачи вам ,да пребудет с вами сила
Потный вал вдохновенья… (И.Ильф, Е.Петров, Золотой теленок).
Каюсь, делал я самолет, но писАть не было желания. Но, чую, пора.
Итак, По Сушке поженил центроплан с фюзом, выклеил капот, и прибубенил его и мотор к фюзу.
Внутри капота пока все пусто, хотя в дальнейшем туда планирую напихать всего полнО! При этом очень на месте оказался заборник, думаю, карбюратора сверху капота. Туда как раз поместились карамысла клапанов.
Один из прибамбасов, который я хочу поставить- механизм открывания створок капота. Сами петли на створке выглядят следующим образом.
i013.radikal.ru/1103/8c/bfb99e046bfft.jpg
Петли, соответственно, нашинковал на фрезере, потом собрал на смоле.
Снял форму с нижней части центроплана, выклеил в нее наружние листы щитков шасси и бомболюков. Щитки шасси набираю из бальзы и буду зашивать фанеркой 0.6. Форма то внутрянки у щитков и тстворок бомболюка весьма хитрая.
Рядом лежит белая разминочная створка, на которой отрабатывал механизму, и фотка настоящей створки из книжки.
А в перерывах, пока вставала смола, построил макет уборки шасси на И-153. Хитрющая, я вам доложу, штучка!!! Попросил приятеля в Солиде мультик построить, так мается до сих пор! Пришлось методом научного тыка. Ничего, работает!
Дальше склеил рейки для фермы из буковых кругляшков и сосновых квадратиков, собрал в коробку.
i018.radikal.ru/1103/24/1657ccb7f8a6t.jpg
В результате получилась вполне симпотная силовая фермочка!
Попробовал спаять ленты растяжек из железочек от дворников. Мне результат понравился.
s50.radikal.ru/i127/1103/f5/e67ea5c84f4et.jpg
Задумался над колесами. Уж больно размер специфичный. 120х25.
Радикал дуркует, вставил еще раз
Один из прибамбасов, которые я хочу поставить- механизм открывания створок. Сами петли на створке выглядят следующим образом.
Попробовал спаять ленты растяжек из железочек от дворников. Мне результат понравился.
Ого!!! Как танк который едет сразу во все стороны!!!
Наверное, так, но всеж быстрее как Прутков с его объятием необъятного. Но, если серьезно, то по Су-2 еще работы, как до Австралии вплавь.А хочется получить результат.
Похоже весной запахло и начался авиамодельный припадок.
Небольшое продолжение репортажа со стапелей. Собрал щиток створки шасси. Он довольно хитрой формы и весьма объемный. Больше всего меня в Сушке тормозит и смущает отсутствие инфы по нишам. Я там наклеил всякой фигни, но душа не лежит к таким формам. А что еще там придумать пока не знаю.
[
Немного отступил от Су-2 и наклеил кромок на все поверхности для Чайки Клеил все из пяти полос миллиметровой бальзы.
Нашинковал комплект всего и вся для планера Чайки. Получилось удивительно экономно, аккуратненько, но не везде чистенько.
А именно, при резке твердой, но скорее всего не березовой фанеры пришлось раскочегаривать лазер на полную, иначе не прошивал, при этом от реза аж искры летели. При этом на резе образовался живой уголь, короче видон не очень презентабельный.
Сборка нашинкованных деталей напоминает сборку пазлов. Все точно и без головняка по подгонке!
Ну,И самое занимательное. Просчитал уборку стоек. Модель заработала. При осознании кривизны сего механизма станок аж скособочился!!!
Но при этом выдал комплект заготовок для изготовления шасси. Пока это узел уборки-разворота.
Алексей! А не получится как результат подвисший Су-153 ? А по себе сужу - глазами весь лес на спички нашинкую, а вот реально руками - то то болит, то устал, то …
Да и пусть! Все не съем, но надкушу каждое!!!
ТОЖЕ жизненная позиция - ничуть не хуже кучи других - зато доделывать останется целая гора
Небольшое продолжение репортажа со стапелей.
Приятно работать когда начерчено красиво ! Люблю красивые чертежи ,особенно тогда когда сами чертят. 😃
Потихоньку начал складывать пазл. Чертовски приятно, когда все подходит. Только вот с березовой фанеры больно много угля сыпется, и все вокруг получается довольно чумазое.
Искал-искал микропорку на колеса, а нашел блины на матрицу. Два дня и мы почти у цели. Осталось только бублик внутрь сделать.
Правда, далось это не одной горячей стружкой за пазухой. И если учесть, что это стружка с одной половинки……
Может имеет смысл “стряхнуть” уголь с фанерных деталей на неком подобии вибростенда и только потом в сборку пускать ?
А зачем фанеру резать лазером,при наличии чпу фрезера?
Ну если была такая возможность - почему бы и нет ?
Наблюдал его во время посещения дивной мастерской Алексея.
Хороший станочек - никто не спорит! Но фрезер как правило проигрывает в скорости лазеру. А каков объем резки был прекрасно видно на верхних фото. Вот и решил человек съэкономить время.
Куда спешим?А потом всю чумазость полдня оттираем.Да и клеится гораздо лучше…