По-2 ,,Зимний,,

flying_yogurt

Да,Валер,спасибо!На твоём диске всю информацию нашёл.Но уже всё мысленно сложилось в общую концепцию отделки внешнего вида модели.Ещё будет не один Поликарпов впереди…если не впишусь в планируемые весовые характеристики при белом покрытии,то буду менять всю философию подхода к материалу покрытия и отделке моделей этого класса.

NailMan

а чем такие модели обтягивают и на какой клеевой основе?

flying_yogurt
NailMan:

а чем такие модели обтягивают и на какой клеевой основе?

Материалов для обтяжки довольно много.Самый популярный на западе-Японка.Это бумага состоит из разнонаправленых волокон и по структуре напоминает микалентную,но более качественную по выделке.Чуть менее популярной,но более лёгкой является конденсаторная бумага(8 гр.\м2)В последнее время встречаются упоминания о конденсаторке белого цвета.Далее следует Кошмир-тип микаленты с весом 5гр\м2.это очень серьёзный материал по многим параметрам.Эти материалы клеятся на каркас разными клеями на водной основе и нитро лаками.Набирают популярность акриловые лаки.Далее идёт целая линейка термо-плёнок на подобии лавсана(Майлар),полиэстерных плёнок.И наконец гибридные покрытия синтетического волокна с виниловой пропиткой.Для фиксации используются виниловые клеи 555-й формулы,или Бальзалок.

Вот ещё несколько кадров по текущему проекту:

Контрольное взвешивание…

boroda_de
flying_yogurt:

несколько кадров

Красота!
Из чего толкатели клапанов сделаны?

flying_yogurt
boroda_de:

Из чего толкатели клапанов сделаны?

Это бамбук.

Петрович

Если нуна есть конденсаторная бумага (тонкая) светло коричневого цвета листами гдето А4-А3…

Orel
flying_yogurt:

Костя, да ты блоху подковал 😒 М-11 в таком размере да ещё и с толкателями.Свечи зажигания поставишь? Креплюсь изо всех сил ,чтобы не впасть в резиномоторный запой …

faa-air
Orel:

Свечи зажигания поставишь? …

Нитка СВМ пролачить акрил лаком кусочек в 1 см. Сломать на 90 гр облить поворот серебрянкой долачить нить и воткнуть в окрашеный мотор 😃

flying_yogurt
Orel:

Креплюсь изо всех сил ,чтобы не впасть в резиномоторный запой …

Валер,впадай!
Клуб анонимных алкоголиков ждёт старых завсегдатаев.😁
Свечи делать буду,если понадобится вес в передней части.

faa-air:

Нитка СВМ пролачить акрил лаком кусочек в 1 см. Сломать на 90 гр облить поворот серебрянкой долачить нить и воткнуть в окрашеный мотор 😃

Да,примерно так.

fed

Ни фига себе моторчик! Супер! Смотрится неокрашенный уже копийно!
Костя, а как волокна бальзы у тебя на цилиндре? вдоль образующей цилиндра?

flying_yogurt

Да,Андрей,именно так.
Вот,лучше пару слов скажу о методике точения.Перепробовал кучу сортов бальзы,когда пришло время.Пришёл к выводу,что точится лучше мягкая древесина,хотя это было полной неожиданностью.В качестве токарного инструмента нужно использовать наждачные бумаги,а скальпели только для разметки.Проточку оребрения цилиндра делать во вторую очередь после пропитки заготовки эмалитом.Тогда деталь получается ровной и её можно держать в руках без боязни её сломать.Заканчивать точение нужно очень мелкой шкуркой.

По этому же принцыпу точатся и колёса.Кстати решил временно изготовить для По-2 именно колёсное шасси,а лыжи поставить ему уже после отладки,иначе можно беды натворить…

Chirebilli

Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?

Артур66

пойду -напьюсь. Понял,что я ничего еще не умею

flying_yogurt
Chirebilli:

Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?

Да,это бамбук.
Верхнее весит 300,а нижнее 150 мг.

flying_yogurt

Следующий шаг.
Винт.На выбор два кондидата:с постоянным углом атаки и подстраиваемый.Оба свободно вращаются на валу.Сцепление обеспечивается зубцом во втулке при минимальном натяжении мотора.При ослабевании натяжения винт свободно прокручиается,снижая лобовое сопротивление модели в полёте.

Orel

Костя,какого диаметра винт и каков его вес? Будешь ли чем либо его покрывать?Взлёт с руки?

flying_yogurt

Винт Ф105 мм.весом 200 мг.покрыт двумя слоями эмалита.Взлетать буду с руки.Предстоит длительный и скурпулёзный подбор длины резины и угла атаки лопастей,а вместе с тем может и диаметр уменшится.Так,что пока всё временно.

fed

Приветствую, Костя!
С винтом, ты конечно, мощно замахнулся! Непросто будет с таким 50% винтом отрегулировать. Хотя биплан конечно, да и ПО-2 все-таки. Он летает, несмотря ни на что!!!😁 Очень интересно будет видео посмотреть полета или узнать твои впечатления.
Ну, да уменьшить всегда можно будет, если проблемы будут непреодолимыми.
Свободный ход винта, для комнатных копий, на мой взгляд, не очень нужно, так как при правильно подобранной резине и длине мотора, модель садится с работающим мотором. Если сделать более мощный мотор, то модель может и будет набирать или на терять высоту до последних оборотов винта, и потом вроде как должна планировать… Но тут уже перебалансировка нужна будет, так как режим планирования для таких моделей с громадным винтом очень непрост. Модель, как правило, регулируется только на моторный полет.