Да,Андрей,именно так.
Вот,лучше пару слов скажу о методике точения.Перепробовал кучу сортов бальзы,когда пришло время.Пришёл к выводу,что точится лучше мягкая древесина,хотя это было полной неожиданностью.В качестве токарного инструмента нужно использовать наждачные бумаги,а скальпели только для разметки.Проточку оребрения цилиндра делать во вторую очередь после пропитки заготовки эмалитом.Тогда деталь получается ровной и её можно держать в руках без боязни её сломать.Заканчивать точение нужно очень мелкой шкуркой.
По этому же принцыпу точатся и колёса.Кстати решил временно изготовить для По-2 именно колёсное шасси,а лыжи поставить ему уже после отладки,иначе можно беды натворить…
Крылышко:
Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?
пойду -напьюсь. Понял,что я ничего еще не умею
Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?
Да,это бамбук.
Верхнее весит 300,а нижнее 150 мг.
Следующий шаг.
Винт.На выбор два кондидата:с постоянным углом атаки и подстраиваемый.Оба свободно вращаются на валу.Сцепление обеспечивается зубцом во втулке при минимальном натяжении мотора.При ослабевании натяжения винт свободно прокручиается,снижая лобовое сопротивление модели в полёте.
потрясающе
Костя,какого диаметра винт и каков его вес? Будешь ли чем либо его покрывать?Взлёт с руки?
Винт Ф105 мм.весом 200 мг.покрыт двумя слоями эмалита.Взлетать буду с руки.Предстоит длительный и скурпулёзный подбор длины резины и угла атаки лопастей,а вместе с тем может и диаметр уменшится.Так,что пока всё временно.
Приветствую, Костя!
С винтом, ты конечно, мощно замахнулся! Непросто будет с таким 50% винтом отрегулировать. Хотя биплан конечно, да и ПО-2 все-таки. Он летает, несмотря ни на что!!!😁 Очень интересно будет видео посмотреть полета или узнать твои впечатления.
Ну, да уменьшить всегда можно будет, если проблемы будут непреодолимыми.
Свободный ход винта, для комнатных копий, на мой взгляд, не очень нужно, так как при правильно подобранной резине и длине мотора, модель садится с работающим мотором. Если сделать более мощный мотор, то модель может и будет набирать или на терять высоту до последних оборотов винта, и потом вроде как должна планировать… Но тут уже перебалансировка нужна будет, так как режим планирования для таких моделей с громадным винтом очень непрост. Модель, как правило, регулируется только на моторный полет.
Андрей,я винт буду менять и уменьшу его размер.Хочу посмотреть,как будет менятся свойства при постепенном укорачивании лопастей.Свободный ход сделан,для съма с оси.В следующий раз применю более ,умный, узел разборки и замены винта.
Покрытые Майларом(10г.\м2) детали.
Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?Теперь стоечки шасси в сборе увидим скоро:)
Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?
Нет,Валер,это не типичный Майлар.Изначально этот материал производится прозрачным и совершенно бесцветным.Мой вариант-крашеный.Была одна английская компания,которая красила Майлар в разные цвета.Теперь они исчезли с рынка.Угол V планирую изменять только на нижнем крыле,а верхний пока останется таким.Изменения веса после обтяжки на моих весах я не заметил.Нужно подумать о более точных весах.
Некоторые продвижения в проекте:
Классная обтяжечка:),Костя! И уже окрашена модель.Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной специальной реечке вставляться в фюзеляж:)
Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной…
Валер,совершенно точно!
Класс 203 мм.-минное поле.Уверенности в центровке ни какой.Так хоть возможность укоротить резину будет.
Хороший у вас по-2 . Моладец.
Собранная и готовая к отладочным полётам модель:
Теперь нужно заниматься настройкой модели в полёте и после этого приступать к отделке и добавлению деталей.
Вес в данном состоянии 2.9гр.,но он может сильно вырасти при отладке
Собранная и готовая к отладочным полётам.
Вес в данном состоянии 2.9гр.,но он может сильно вырасти при отладке
красота!!! нет слов.
Вес в данном состоянии 2.9гр.,
Не поверил бы , если бы это делал не ты! Не может быть😒Ну тогда жду от тебя видео полёта. Сколько же в воздухе продержаться сможет?
Костя,представляешь, у меня в КР за 60-е есть чертёж Р-3 с размахом 10см. И я в детстве не верил, что такое можно сотворить.Делал его в этом размахе из пенопласта,но результаты были не утешительными😠 Совсем мало летал на авиационной(болгарке) резине. Резину на какую процентную базу между крючками делать собираешься?Я остановился на коэффициенте 1.5.Жду с нетерпением результатов испытаний!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"464766fc3df9550077784534":{"_id":"464766fc3df9550077784534","hid":23058,"name":"Gusha","nick":"Gusha","avatar_id":null,"css":""},"47a0644c3df955007777df13":{"_id":"47a0644c3df955007777df13","hid":31224,"name":"Артур66","nick":"Артур66","avatar_id":null,"css":""},"48b25cd03df9550077777f4a":{"_id":"48b25cd03df9550077777f4a","hid":37756,"name":"Chirebilli","nick":"Chirebilli","avatar_id":null,"css":""},"4a969ac93df955007776ab9b":{"_id":"4a969ac93df955007776ab9b","hid":52758,"name":"fed","nick":"fed","avatar_id":null,"css":""},"4af323bc3df955007776828b":{"_id":"4af323bc3df955007776828b","hid":56134,"name":"bgv","nick":"bgv","avatar_id":null,"css":""},"4b1cebd53df95500777671a0":{"_id":"4b1cebd53df95500777671a0","hid":57672,"name":"Notarzt","nick":"Notarzt","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4b1bc10c3df95500778ac64a","hid":166604,"title":"По-2 ,,Зимний,,","views_count":22567,"last_post_counter":97,"cache":{"post_count":97,"first_post":"4b1bc10c3df95500778ad879","first_ts":"2009-12-06T14:34:52.000Z","first_user":"448821303df955007778a8f1","last_post":"4f47023e3df95500778ad93a","last_post_hid":97,"last_ts":"2012-02-24T03:21:34.000Z","last_user":"4d2092e73df955007775808b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":97,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}