По-2 ,,Зимний,,
Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?
Да,это бамбук.
Верхнее весит 300,а нижнее 150 мг.
потрясающе
Костя,какого диаметра винт и каков его вес? Будешь ли чем либо его покрывать?Взлёт с руки?
Винт Ф105 мм.весом 200 мг.покрыт двумя слоями эмалита.Взлетать буду с руки.Предстоит длительный и скурпулёзный подбор длины резины и угла атаки лопастей,а вместе с тем может и диаметр уменшится.Так,что пока всё временно.
Приветствую, Костя!
С винтом, ты конечно, мощно замахнулся! Непросто будет с таким 50% винтом отрегулировать. Хотя биплан конечно, да и ПО-2 все-таки. Он летает, несмотря ни на что!!!😁 Очень интересно будет видео посмотреть полета или узнать твои впечатления.
Ну, да уменьшить всегда можно будет, если проблемы будут непреодолимыми.
Свободный ход винта, для комнатных копий, на мой взгляд, не очень нужно, так как при правильно подобранной резине и длине мотора, модель садится с работающим мотором. Если сделать более мощный мотор, то модель может и будет набирать или на терять высоту до последних оборотов винта, и потом вроде как должна планировать… Но тут уже перебалансировка нужна будет, так как режим планирования для таких моделей с громадным винтом очень непрост. Модель, как правило, регулируется только на моторный полет.
Андрей,я винт буду менять и уменьшу его размер.Хочу посмотреть,как будет менятся свойства при постепенном укорачивании лопастей.Свободный ход сделан,для съма с оси.В следующий раз применю более ,умный, узел разборки и замены винта.
Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?Теперь стоечки шасси в сборе увидим скоро:)
Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?
Нет,Валер,это не типичный Майлар.Изначально этот материал производится прозрачным и совершенно бесцветным.Мой вариант-крашеный.Была одна английская компания,которая красила Майлар в разные цвета.Теперь они исчезли с рынка.Угол V планирую изменять только на нижнем крыле,а верхний пока останется таким.Изменения веса после обтяжки на моих весах я не заметил.Нужно подумать о более точных весах.
Классная обтяжечка:),Костя! И уже окрашена модель.Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной специальной реечке вставляться в фюзеляж:)
Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной…
Валер,совершенно точно!
Класс 203 мм.-минное поле.Уверенности в центровке ни какой.Так хоть возможность укоротить резину будет.
Хороший у вас по-2 . Моладец.
Собранная и готовая к отладочным полётам.
Вес в данном состоянии 2.9гр.,но он может сильно вырасти при отладке
красота!!! нет слов.
Вес в данном состоянии 2.9гр.,
Не поверил бы , если бы это делал не ты! Не может быть😒Ну тогда жду от тебя видео полёта. Сколько же в воздухе продержаться сможет?
Костя,представляешь, у меня в КР за 60-е есть чертёж Р-3 с размахом 10см. И я в детстве не верил, что такое можно сотворить.Делал его в этом размахе из пенопласта,но результаты были не утешительными😠 Совсем мало летал на авиационной(болгарке) резине. Резину на какую процентную базу между крючками делать собираешься?Я остановился на коэффициенте 1.5.Жду с нетерпением результатов испытаний!
Я тоже ставлю 1.5.Больше не получается.Она на базе формируется уже плохо,а меньше тоже не интересно.Вес модели с резиной и балластом3.1 гр.Пробовал кидать в зале с винтом,выставленным в нейтраль.Догрузил нос.Модель планирует отлично.На винте её задирало вверх.Вечером того же дня уменьшил угол атаки верхнего крыла и сместил его на миллиметр назад.Моделька пошла как по рельсам.Винт уменьшал постепенно и наблюдал за поведением моторного полёта.Отрегулировал очень устойчивый прямой полёт.Теперь снова зал нужен для финальной доводки.
.Вечером того же дня уменьшил угол атаки верхнего крыла и сместил его на миллиметр назад.Моделька пошла как по рельсам.Винт уменьшал постепенно и наблюдал за поведением моторного полёта.
Костя,за счёт сдвижки верхнего крыла назад и угол атаки его уменьшился? До какого диаметра уменьшил винт?
Подозрения у меня были,что уменьшение угла дадут положительные результаты.Передние стойки укоротил чуток и заодно крыло сдвинул назад.Винт до 42% уменьшил.
Приветствую, Костя!
Замечательно модель смотрится на фотках в стиле “сепия”!!!
Поздравляю с первыми полетами. Чрезвычайно интересны все подробности настройки и полетов!
Мои размышления на тему регулировок:
Ты говоришь, что винт в нуле, и на моторе лезет вверх. Думаю, что надо вниз ось мотора смещать. Угол атаки на крыльях желательно держать максимально возможным - лучше уводить вперед центровку. Модель желательно заставить лететь на режиме максимального качества - тогда будет наименьшая потребная тяга.
Я обычно так настраиваю: Вместо винта ставлю адекватный вес, и добиваюсь наиболее устойчивого и продолжительного планирования центровкой и углом стабилизатора (или РВ) Это, в принципе тоже самое, что изменение угла атаки крыла, так как важна именно разница углов между крылом и стабилизатором, обеспечивающая режим максимального качества. С винтом, на мой взгляд, не очень корректно настраивать планирование, так как он дает огромное сопротивление, вызывающее дестабилизацию модели и пикирующий момент. А нам важно, как раз, аэродинамически чисто, настроить модель на режим полета с наименьшей тягой.
А уже мощность резины должна быть такой, чтобы посадка совершалась на последних оборотах винта.
Далее увтанавливается штатно винт и уже углом оси винта подбирается режим полета без подвешивания и пикирования модели. Как правило, это 2 -3 град вниз.
На какой вираж регулируешь? Как дела по реакции модели на реактивный момент винта?
Конечно о регулировке на вираж - разговор особый и серьезный!..