По-2 ,,Зимний,,

flying_yogurt
Orel:

Креплюсь изо всех сил ,чтобы не впасть в резиномоторный запой …

Валер,впадай!
Клуб анонимных алкоголиков ждёт старых завсегдатаев.😁
Свечи делать буду,если понадобится вес в передней части.

faa-air:

Нитка СВМ пролачить акрил лаком кусочек в 1 см. Сломать на 90 гр облить поворот серебрянкой долачить нить и воткнуть в окрашеный мотор 😃

Да,примерно так.

fed

Ни фига себе моторчик! Супер! Смотрится неокрашенный уже копийно!
Костя, а как волокна бальзы у тебя на цилиндре? вдоль образующей цилиндра?

flying_yogurt

Да,Андрей,именно так.
Вот,лучше пару слов скажу о методике точения.Перепробовал кучу сортов бальзы,когда пришло время.Пришёл к выводу,что точится лучше мягкая древесина,хотя это было полной неожиданностью.В качестве токарного инструмента нужно использовать наждачные бумаги,а скальпели только для разметки.Проточку оребрения цилиндра делать во вторую очередь после пропитки заготовки эмалитом.Тогда деталь получается ровной и её можно держать в руках без боязни её сломать.Заканчивать точение нужно очень мелкой шкуркой.

По этому же принцыпу точатся и колёса.Кстати решил временно изготовить для По-2 именно колёсное шасси,а лыжи поставить ему уже после отладки,иначе можно беды натворить…

Chirebilli

Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?

Артур66

пойду -напьюсь. Понял,что я ничего еще не умею

flying_yogurt
Chirebilli:

Сколько крылышко весит?
Какой материал законцовок-Бамбук?

Да,это бамбук.
Верхнее весит 300,а нижнее 150 мг.

flying_yogurt

Следующий шаг.
Винт.На выбор два кондидата:с постоянным углом атаки и подстраиваемый.Оба свободно вращаются на валу.Сцепление обеспечивается зубцом во втулке при минимальном натяжении мотора.При ослабевании натяжения винт свободно прокручиается,снижая лобовое сопротивление модели в полёте.

Orel

Костя,какого диаметра винт и каков его вес? Будешь ли чем либо его покрывать?Взлёт с руки?

flying_yogurt

Винт Ф105 мм.весом 200 мг.покрыт двумя слоями эмалита.Взлетать буду с руки.Предстоит длительный и скурпулёзный подбор длины резины и угла атаки лопастей,а вместе с тем может и диаметр уменшится.Так,что пока всё временно.

fed

Приветствую, Костя!
С винтом, ты конечно, мощно замахнулся! Непросто будет с таким 50% винтом отрегулировать. Хотя биплан конечно, да и ПО-2 все-таки. Он летает, несмотря ни на что!!!😁 Очень интересно будет видео посмотреть полета или узнать твои впечатления.
Ну, да уменьшить всегда можно будет, если проблемы будут непреодолимыми.
Свободный ход винта, для комнатных копий, на мой взгляд, не очень нужно, так как при правильно подобранной резине и длине мотора, модель садится с работающим мотором. Если сделать более мощный мотор, то модель может и будет набирать или на терять высоту до последних оборотов винта, и потом вроде как должна планировать… Но тут уже перебалансировка нужна будет, так как режим планирования для таких моделей с громадным винтом очень непрост. Модель, как правило, регулируется только на моторный полет.

flying_yogurt

Андрей,я винт буду менять и уменьшу его размер.Хочу посмотреть,как будет менятся свойства при постепенном укорачивании лопастей.Свободный ход сделан,для съма с оси.В следующий раз применю более ,умный, узел разборки и замены винта.

Orel

Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?Теперь стоечки шасси в сборе увидим скоро:)

flying_yogurt
Orel:

Так вот он какой,майлар:) Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?

Нет,Валер,это не типичный Майлар.Изначально этот материал производится прозрачным и совершенно бесцветным.Мой вариант-крашеный.Была одна английская компания,которая красила Майлар в разные цвета.Теперь они исчезли с рынка.Угол V планирую изменять только на нижнем крыле,а верхний пока останется таким.Изменения веса после обтяжки на моих весах я не заметил.Нужно подумать о более точных весах.

Orel

Классная обтяжечка:),Костя! И уже окрашена модель.Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной специальной реечке вставляться в фюзеляж:)

flying_yogurt
Orel:

Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной…

Валер,совершенно точно!
Класс 203 мм.-минное поле.Уверенности в центровке ни какой.Так хоть возможность укоротить резину будет.

bgv

Хороший у вас по-2 . Моладец.